Зимняя резина (на сезон 2019-2020-...) ШИПЫ!

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
FRODOvs
Мохавод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
Имя: Вадим
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 17.05.1989
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

судя по отзывам, я так понял что мнений очень много и какого-то преимущественно выдающегося нет... поэтому пальцем в небо
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Читаю все эти терзания про хаккапелиту и даже как-то стыдно признаваться, что в этом году чуток сменился вектор дальнейшего развития, назовем это так, и бюджет на тапки сильно похудел. Я откровенно заморочился покупкой тапок в бюджете до 7500 за колесо. Так как обитаю не в Питере и не в Москве, то с ценами у нас все не так радужно, да и доставка тоже не радует. Хотел по старой памяти кумху купить, так как был положительный опыт, но отзывы владельцев моментных машин, вроде дизельных туарегов, по ней не очень. Зато отличные отзывы по зимнему китайскому максису. Присмотрел в Ижевске магазин, где в наличии есть и кумхо и максис, на днях хочу слетать пощупать и ту и другую. По протектору максис (по фото) прям понравился. Ценник у нас 6950. Это ощутимо выше, чем в столицах, но с учетом доставки разница не так велика, чтоб заморачиваться. Рассматриваю размерность 265/65 R17. Диски шириной 7,5 уже куплены и лежат в гараже, ждут своего часа.
Позже обязательно поделюсь ощущениями после посещения магаза, как оно вообще - ультрабюджет. Ну и по выпадению снежка и подмерзанию ледка так же поведаю о своих ощущениях.
PS не только же на топовый ценник глядеть всем мохаводам :)
PPS рассматриваю следующие модели:
Kumho I'Zen RV Stud KC16 265/65 R17 116T (EC)(XL)
Maxxis NS3 Arctic Trekker 265/65 R17 116T (XL)
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Андрей на зиму нужно по уже резину
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

китай как то по интересней ,но как поедет х.з.
FRODOvs
Мохавод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
Имя: Вадим
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 17.05.1989
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

мне тоже ребята рассказывали, что китай стал очень даже достойный.... НО я все-таки решил склониться к проверенной (тем более с 2 детьми в машине)...
потом обязательно впечатления опишу))) пока ставить не буду, думаю... до первой дальней поездки (в городе прошлую зиму всю сырость выстояла)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Про Кумхо... Изъездил два комплекта на Дукато. Цэшка в 15-м размере - зверёк довольно редкий. Хотелось конечно же Нокиан, но владимирские магазины предлагали лишь этих корейцев, да Макссис.
Особых проблем с ездой не было. Но на обоих комплектах шипы вылетали весьма бодренько, и оба же комплекта снашивались неравномерно - по краям. Давление проверял постоянно. Летние шины не снашивались, а шиповки - только так. То же самое видел и на других машинах, обутых в эти кумхи. Особенность такая? Причём, через 30 тыс пробега их можно было выбрасывать.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
30 сен 2019, 21:36
Андрей на зиму нужно по уже резину
Встречал такое мнение, но из личного опыта с ним не согласен. Я не гонщик, чтоб за счет уменьшения пятна контакта повышать давление на снег, и тем самым увеличивать держак. В наших краях более актуально напротив меньшее давление на снег, дабы не проваливаться и не зарываться, так как чистят только дороги между городами, все прочие по весне сами оттаивают :) Потому это будет уже пятая машина, где на зиму я беру максимально широкую резину.
dvanov писал(а):
30 сен 2019, 22:59
Про Кумхо... Изъездил два комплекта на Дукато. Цэшка в 15-м размере - зверёк довольно редкий. Хотелось конечно же Нокиан, но владимирские магазины предлагали лишь этих корейцев, да Макссис.
Особых проблем с ездой не было. Но на обоих комплектах шипы вылетали весьма бодренько, и оба же комплекта снашивались неравномерно - по краям. Давление проверял постоянно. Летние шины не снашивались, а шиповки - только так. То же самое видел и на других машинах, обутых в эти кумхи. Особенность такая? Причём, через 30 тыс пробега их можно было выбрасывать.
Вот и мой положительный опыт был с летней кумхой. Зимнюю пользовал на форде один сезон и был покорен её сцепными свойствами, однако за смешной пробег тысяч в 5-7 она очень нездорово износилась, потеряв почти половину шипов при моем спокойном стиле езды. Неравномерности износа не заметил, но вот глубину ощутил, так как слетело порядка 3-4 мм протектора, а это овер дофига при таком никаком пробеге. Полагаю, от того и шипы вылетать стали.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Андрей при весе под 3 тонны 20 миллиметров ширины на колесе погоды не сыграют а вот на голом льду выйдут боком
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
27 сен 2019, 11:40
Думаю стоит обратить внимание на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

Отзыв и впечатления от перехода с хакки:
Да, отзыв не мой, но мнение автора разделяю - считаю что много чего он высказал вполне разумно и стоит это учитывать, особенно как ведет себя таже самая покрышка в разных размерах и на разных машинах.

P.S. сам покупал на всех SUV и пузотерки только липучку (Dunlop M3/WS 400/3D/J8, Gislaved SF200), а мега хакка что появилась в нагрузку с машиной - самое большое гавно c 10-ти летним стажем (каждый год плююсь, но так как это тележка для ашана и зимой на дачу не ездит - то другой зимний комплект смысла брать нет).
три зимы на этой резине, в 17 размерности. Неоднозначно... Примерно трети шипов уже нет, причем - за последнюю зиму. В повороте от бокового скольжения практически не спасает. При этом достаточно не шумная, гребет хорошо. Норовит куда-то выскочить из колеи... Ценник хорош, но после Нокиан СУВ 5 - не супер
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
30 сен 2019, 20:35

Это популярное расхожее мнение с успехом опровергли сотни мохаводов)
С чем расхожее?
Гдеж найти сотню мохаводов, да еще и постигших разницу между хаккой 8 и 9, за которую стоит переплатить 30%..

Как правило, наибольший эффект имеет переход с летней резины на зимнюю: самая худая зимняя лучше самой крутой летней. условно возьмем это за 100% эффект.
Религию шипы/присоски касаться не буду - здесь и далее зима - это собирательный образ.
Далее идет градация внутри зимы на модели: новая модель не значит лучше - может это очередное вырыгалово маркетинговой службы. Удачная модель даст до +50% к эффекту (от дна).
И только потом на производителя: не все линейки одинаково успешны, что то делают хорошо, а что то не очень. Выбор производителя даст тоже даст до +50% только не к эффекту, а к шансу получить продукт не сильно хуже среднего по рынку.

Можно учесть и эксплуатационные издержки, такие как износ, вылетание шипов и т.п. Но выразить их нужно в стоимости владения - количество сезонов эффективного использования.

Таким образом условно-максимальный совокупный эффект - 150%.
И он достижим как с нонеймом - (шанс <50% что новая модель удачно получилась, либо взять проверенный вариант без переплаты) так и с топом (+50% к шансу получить до +50% к эффекту, или сразу оплатить 150% эффекта по топ цене)


ИМХО 30% к цене это много, а учитывая уменьшение влияния эффекта(145% и 150% большинство и не почуит) при несоразмерном увеличении цены(особенно у топов) это неоправдано много.

3-х летняя зима уже не та(липучка стерта, шипы вылетели, резина задубела, потрескалась, порезы и т.п.) что была с новья, и 30% дают возможность менять ЧАЩЕ резину не сильно проигрывая в качестве.
Пример - вы купили супер резину, она круче всех в первый сезон, но на второй сезон она может проиграть свежей, даже тем кто выпал из топ10(эко добавки, жадность до каучука, саморазлагающиеся технологии), на 3-й сезон скорее всего уже проигрывает.. а еще катать 4-й сезон...в то время как сосед уже побежит за свежей.

Как то встречался тест поддержанных шин - думаю нужно ориентироваться на характеристики резины в возрасте 2-4 года, первый сезон прикатываешься, потом уже эксплуатируешь.
Попадаются "среднячки" - они одинаково себя ведут на протяжении многих лет, да, не супер-пупер, но привыкнуть можно и времени предостаточно. (личный пример - гавнохакка-5: как была говном в 2-х летнем взрасте(досталась не новой), так и осталась им. Шипов еще 80-90%, так что на пару сезонов еще протянет)
Ответить
  • Информация