Почти год с Бегемотом. Размышления

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Палыч
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
Дата рождения: 16.03.1976
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Климат у нас действительно загадочный. У меня 2 мухи. Одна 12г. другая 15. На первой климат выставлен на 22 и круглогодично почти не трогают его. На второй постоянно приходится менять температуру от 20 летом до 24 зимой. Вот как это объяснить логически?
Alfff
Мохавод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
27 сен 2019, 22:11
Тяжко наверное когда все вокруг не идеальное?
У меня нет проблем с пониманием многогранности нашего серого мира, и с принятием реальности тоже нет.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
27 сен 2019, 17:53
Лимитер скорости в Корее есть, привет нашим "маркетологам" из КМР.
Я вот даже тему отдельную заводил на это дело - никто ничего не знает(( Я готов заплатить за это весьма неадекватные обему работ деньги, но тишина. Сам пытался искать даже искусно пользуясь переводчиком на корейский - не нашел даже подтверждения что оно существует.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 359 раз
Контактная информация:

Alfff писал(а):
30 сен 2019, 13:29
Я вот даже тему отдельную заводил на это дело - никто ничего не знает(( Я готов заплатить за это весьма неадекватные обему работ деньги, но тишина. Сам пытался искать даже искусно пользуясь переводчиком на корейский - не нашел даже подтверждения что оно существует.
Он есть. Но работает через "мозги" движка, как я понимаю.
Ездил в URS в качестве тестера (после твоего общения мне сразу Миша написал), несколько часов он ковырялся в коде. Не срослось. Возможно, мозги у нашего Муха сильнее отличаются от корейских, чем на Праймах.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Блок управления мотора в корейском Мухе другой.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
01 окт 2019, 15:08
Блок управления мотора в корейском Мухе другой.
Ого. А не знаете зачем сделана эта неочивидная замена? Мотор то тот же, неужели все что хотели поменять не решалось прошивкой?
Alfff
Мохавод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
01 окт 2019, 12:58
Alfff писал(а):
30 сен 2019, 13:29
Я вот даже тему отдельную заводил на это дело - никто ничего не знает(( Я готов заплатить за это весьма неадекватные обему работ деньги, но тишина. Сам пытался искать даже искусно пользуясь переводчиком на корейский - не нашел даже подтверждения что оно существует.
Он есть. Но работает через "мозги" движка, как я понимаю.
Ездил в URS в качестве тестера (после твоего общения мне сразу Миша написал), несколько часов он ковырялся в коде. Не срослось. Возможно, мозги у нашего Муха сильнее отличаются от корейских, чем на Праймах.
О, классно, по крйней мере есть шанс:)
Замена мозгов я так понимаю дело совсем не бюджетное и неадекватное?

upd: Посмотрел цены - ну да, точно неадекватно даже если оно подойдет))
mongol89
Мохавод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

[quote=Alfff post_id=333016 time=1569933542 user_id=15955

Ого. А не знаете зачем сделана эта неочивидная замена? Мотор то тот же, неужели все что хотели поменять не решалось прошивкой?
[/quote]
Скорее всего для снижения мощности . Что бы вписаться в налог. Прошивкой в масштабе производства никто не будет заниматься, проще изначально ставить другой блок управления
Romulus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
Имя: Roman
Дата рождения: 24.04.1979
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
01 окт 2019, 18:29
Скорее всего для снижения мощности . Что бы вписаться в налог. Прошивкой в масштабе производства никто не будет заниматься, проще изначально ставить другой блок управления
Да ладно? То бишь производить два блока и прошивки под него дешевле, чем просто вести две ветки прошивок? :)
Именно в масштабе производства дешевле иметь одну линию блока и две ветки прошивок. Тем более, что они в любом случае проходят периодическое обновление и не являются чисто аппаратным решением.
Если блоки действительно разные, то причина лежит где-то в неочевидной плоскости процента локализации, например.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 359 раз
Контактная информация:

Romulus писал(а):
01 окт 2019, 19:52
Да ладно? То бишь производить два блока и прошивки под него дешевле, чем просто вести две ветки прошивок? :)
Именно в масштабе производства дешевле иметь одну линию блока и две ветки прошивок. Тем более, что они в любом случае проходят периодическое обновление и не являются чисто аппаратным решением.
Если блоки действительно разные, то причина лежит где-то в неочевидной плоскости процента локализации, например.
Блоки могут быть аппаратно и идентичные, но, имея принципиально разные прошивки, идут под разными партномерами. Да и не важно, какая у них аппаратная часть - если прошивка для рынка РФ делалась СВОЯ, а не менялась корейская, блока кода, отвечающего за спидлимитер, у нас моет просто не быть. А значит - и активировать его, прописав нужные значения в определенных параметрах, невозможно.
Ответить
  • Информация