Bus писал(а): ↑04 окт 2019, 10:38
Вот как раз Мохав отличен своей бескомпромиссностью. Во всем. Большой авто за вменяемые деньги. Офигенный коктейль мотор-коробка с разумной ценой содержания (налог, обслуживание, расход и даже ремонт - при необходимости). Супер просторный, ничем не стесненный салон, но при этом имеет еще и третий ряд.
И кстати - именно его редкость на дороге, а немного ранее - так вообще эксклюзивность, как раз и говорит - никакой логики
Только эмоции: либо влюбился сразу и взял, либо нет (дважды).
Большой, но по салону с моими 191см и 120кг отнюдь не слишком просторный. Даже тот же пилот даёт больше места и водителю и пассажирам.
Мотор-коробка - ну фиг знает, та же е70 с трехлитровым дизелем едет более приятно и экономично. Да и q7 в варианте 245 лысы с 11 вроде года не хуже. Так же и на ходу q7 приятнее мухи и тише по ощущению дороги. Да и салон по моим габаритам просторнее. А уж сидухи и в е70 и в q7 уж вообще как под мой зад слеплены (я про варианты с полочкой удлинения подушки).
Даже прадик 4л и тот во многом приятнее. Но опаснее.
Тахо и эскалэйд просторнее, но налоги и топливо.
В итоге это всё другие деньги, не массовые 7местные варианты, большая цена содержания... Компромиссным вариантом как раз выступает мохав. Неплохой доналоговый, но далеко не лучший вариант двигателя-коробки; вменяемый, но далеко не самый просторный салон; достаточно комфортен, но и в этом классе не лучший. Хорошо выступает в стоимости содержания, но наделён определенным набором странных фокусов и недоработок.
Это и есть практический компромисс, как заплатить поменьше и получить всего понемногу. Чувств мохав не вызывает, кроме удовлетворения внутреннего еврея. Откуда тут эмоции?
ps: ах да, дизайн мохава, похожий на тойоты конца прошлого века у меня отторжения не вызывает, но и эмоций тоже нет. Опять же практический подход.