То есть получается,что масло имеет температуру ОЖ?кианыч писал(а): Штатно стоит теплообменник в радиаторе охлаждения двигателя, его нельзя ни увеличить, ни уменьшить, не "ломая" радиатор охлаждения двигателя.
Охлаждение акпп
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Паша,я к чему веду...Игорь не зря назвал это теплообменником.Значит он служит не только для охлаждения масла,но и нагрева его для быстрого достижения рабочей температуры.85 градусов это примерно рабочая температура ОЖ.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
поэтому как писали ранее правильно ставить систему с термостатом, который открывается на нужной температуре и закрывается также на нужной
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дело в том что через радиатор охлаждения двигателя, циркуляция ОЖ начинается примерно при нагреве двигателя до температуры 80-85гр.(открывается термостат) Зимой нагрев двигателя на много дольше, в то время когда автомату желательно прогреваться как можно быстрей. Летом все наоборот Может для начала поставить датчик температуры масла в АКПП
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
термостат практически не нужен если греть авто!
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Согласен! Но есть вопрос...Как греть зимой авто? На холостых..-замумукаешься.На ходу-все равно коробка работает на холодную
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С вебастой конечно-уже стоит же)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток.
Появилась у меня тут идея, хотелось бы обсудить.
Хочу облегчить обслуживание акпп следующим образом. Очистить поддон акпп от всей фильтрации. Установить правильный выносной (не проточный хондовский) фильтр атф. И менять его хоть при каждой замене масла двс.
Появилась у меня тут идея, хотелось бы обсудить.
Хочу облегчить обслуживание акпп следующим образом. Очистить поддон акпп от всей фильтрации. Установить правильный выносной (не проточный хондовский) фильтр атф. И менять его хоть при каждой замене масла двс.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей