https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=10098&start=280
По цене узнай здесь.
А мне меняли по гарантии.
закусывает руль после 2-х тысяч оборотов
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Я посмотрел на машину 2013 года оригинал стоит почти 20 т.р. Но можно поискать варианты. насколько я понял конструктивно от старых вариантов несильно отличается. Если не прав, то извените. Можно купить аналог за 5 т.р., который PPB027
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Подскажи пожалста наименование дилера, где таким образом решили эту проблему... Мой дилер никак не решится на подобное. Говорят у них есть чат между гарантийщиками, хочу чтоб связались и разъяснили как это они у себя провели...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Я обращался к https://www.avto-start-kia.ru
Сработал следующий алгоритм:
1. Пишем заявку на https://www.kia.ru/request/feedback/
2. Звоним на "Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80" - спрашиваем по запросу - получаем тиккет.
3. смотрим в почту - чтобы не закрыли обращение*
4. Ждем 3 раб дня и звоним на "Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80" - спрашиваем что с тиккетом (начальная фраза "мой тикет №№№№№").
5. смотрим в почту - чтобы не закрыли обращение
6. Если еще не послали к диллеру - звоним...
7. Звоним к диллеру - спрашиваем - есть ли ответ.
за пару недель управились. (до этого полгода+ не мог подружить киа и диллера)
*они любят закрывать тиккеты - по этому при каждом звонке требуем продолжить общение в рамках одного тиккета.
- AlexAlex
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
- Имя: Александр
- Комплектация: присматриваю
- Дата рождения: 09.03.1979
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Написал заявку на https://www.kia.ru/request/feedback/ с претензией, посмотрим, что из этого выйдет
Обязательно отпишусь по результату.
Владелец автомобиля -----------------, KIA Mohave 19 года VIN XWEKN----------------, куплена и обслуживалась (ТО-0) в «АВТОГЕРМЕС KIA» Москва, Рябиновая ул., д. 43Б.
Примерно через 2 недели планирую приехать к Вам в «АВТОГЕРМЕС KIA» Москва, Рябиновая ул., д. 43Б на ТО-1 (15тыс.км) и до приезда на ТО хочу написать заранее претензию на управлению автомобилем.
Вопрос в следующем, при перестроении из ряда в ряд на «околонулевой» скорости или при быстром выезде с обочины в полосу движения, рулевое колесо «закусывает», такое ощущение, что полностью отключается ГУР !
Данная проблема проявлялось уже много раз, уже зная эту проблему, стараюсь не допускать подобных маневров, но не всегда можно этого избежать! Пару раз чудом не попал в ДПТ с выездом на встречную полосу движения, либо на обочину (только хорошая физическая подготовка выручила), но за рулем может находиться моя супруга, которая не сможет вывернуть руль с «отключенным» ГУР, что может привести к ДТП.
Перестроения с ускорением стали небезопасны и это моя первая машина марки KIA, где встретилась такая неисправность, которая опасна как для водителя так и других участников движения.
Я общался с одним моим знакомым, который имеет машину KIA Mohave, он с аналогичной проблемой уже обращался дилеру KIA, и его автомашину отремонтировали после согласования длительностью 2 недели с Kia Motors в России (КМР), указав в заказ-наряде "ремонт редукционного клапана насоса ГУР". ( Длительность ремонта составила примерно 2 часа).
По причине отсутствия «лишнего» времени на поездки к вам, для разрешения данной неисправности, обращаюсь как раз примерно за 2 недели до ТО-1, в надежде, что пойдете «на встречу клиенту и заранее согласуете с КМР ремонт.
В связи с тем, что проблема отключения ГУР на KIA Mohave выпускающихся с 2017 года не единична, и имеет массовый характер, прошу Вас рассмотреть мою претензию и устранить данную неисправность при прохождении автомобилем ТО-1 (15000км).
Заранее благодарен, ------------
Обязательно отпишусь по результату.
Владелец автомобиля -----------------, KIA Mohave 19 года VIN XWEKN----------------, куплена и обслуживалась (ТО-0) в «АВТОГЕРМЕС KIA» Москва, Рябиновая ул., д. 43Б.
Примерно через 2 недели планирую приехать к Вам в «АВТОГЕРМЕС KIA» Москва, Рябиновая ул., д. 43Б на ТО-1 (15тыс.км) и до приезда на ТО хочу написать заранее претензию на управлению автомобилем.
Вопрос в следующем, при перестроении из ряда в ряд на «околонулевой» скорости или при быстром выезде с обочины в полосу движения, рулевое колесо «закусывает», такое ощущение, что полностью отключается ГУР !
Данная проблема проявлялось уже много раз, уже зная эту проблему, стараюсь не допускать подобных маневров, но не всегда можно этого избежать! Пару раз чудом не попал в ДПТ с выездом на встречную полосу движения, либо на обочину (только хорошая физическая подготовка выручила), но за рулем может находиться моя супруга, которая не сможет вывернуть руль с «отключенным» ГУР, что может привести к ДТП.
Перестроения с ускорением стали небезопасны и это моя первая машина марки KIA, где встретилась такая неисправность, которая опасна как для водителя так и других участников движения.
Я общался с одним моим знакомым, который имеет машину KIA Mohave, он с аналогичной проблемой уже обращался дилеру KIA, и его автомашину отремонтировали после согласования длительностью 2 недели с Kia Motors в России (КМР), указав в заказ-наряде "ремонт редукционного клапана насоса ГУР". ( Длительность ремонта составила примерно 2 часа).
По причине отсутствия «лишнего» времени на поездки к вам, для разрешения данной неисправности, обращаюсь как раз примерно за 2 недели до ТО-1, в надежде, что пойдете «на встречу клиенту и заранее согласуете с КМР ремонт.
В связи с тем, что проблема отключения ГУР на KIA Mohave выпускающихся с 2017 года не единична, и имеет массовый характер, прошу Вас рассмотреть мою претензию и устранить данную неисправность при прохождении автомобилем ТО-1 (15000км).
Заранее благодарен, ------------
- AlexAlex
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
- Имя: Александр
- Комплектация: присматриваю
- Дата рождения: 09.03.1979
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Получил сегодня отписку с предложением поехать к дилеру и После проведения диагностики и получения подтверждения наличия неисправности, ответственные сотрудники официального дилера KIA определят варианты устранения неисправности....
шикарно отписались !
Думаю они на все вопросы так отвечают!
Так что писать в КМР бесполезно !
Они не желают признавать косяк, хотя может и не косяк, а как тут писали , просто не ту жидкость ГУР наливают у нас на сборке в Калининграде ...
Так это определенно косяк и пусть жидкость меняют!
Короче, нет у них желания идти на встречу клиенту! Как то так!
шикарно отписались !
Думаю они на все вопросы так отвечают!
Так что писать в КМР бесполезно !
Они не желают признавать косяк, хотя может и не косяк, а как тут писали , просто не ту жидкость ГУР наливают у нас на сборке в Калининграде ...
Так это определенно косяк и пусть жидкость меняют!
Короче, нет у них желания идти на встречу клиенту! Как то так!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Да все нормально - теперь звони и требуй статуса по своему обращению)AlexAlex писал(а): ↑02 ноя 2019, 09:58Получил сегодня отписку с предложением поехать к дилеру и После проведения диагностики и получения подтверждения наличия неисправности, ответственные сотрудники официального дилера KIA определят варианты устранения неисправности....
шикарно отписались !
Думаю они на все вопросы так отвечают!
Так что писать в КМР бесполезно !
Они не желают признавать косяк, хотя может и не косяк, а как тут писали , просто не ту жидкость ГУР наливают у нас на сборке в Калининграде ...
Так это определенно косяк и пусть жидкость меняют!
Короче, нет у них желания идти на встречу клиенту! Как то так!
В ходе диагностик и жижу пару раз поменяют и насос потом, за свой счет)
А так да, конторка гавно... как бы тут ее не хвалили и сколько тостов не поднимали..
- AlexAlex
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
- Имя: Александр
- Комплектация: присматриваю
- Дата рождения: 09.03.1979
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Вероятно не хотят косяки признавать, чтоб на отзывную программу не «попасть» , а это бабки и не малые... уроды!
- AlexAlex
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
- Имя: Александр
- Комплектация: присматриваю
- Дата рождения: 09.03.1979
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
За что люблю BMW, правда только мотоциклы, что они не стесняются объявлять отзывные компании и борется за Каждого клиента!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей