закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=10098&start=280
По цене узнай здесь.
А мне меняли по гарантии.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Я посмотрел на машину 2013 года оригинал стоит почти 20 т.р. Но можно поискать варианты. насколько я понял конструктивно от старых вариантов несильно отличается. Если не прав, то извените. Можно купить аналог за 5 т.р., который PPB027
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
26 сен 2019, 21:43
De3mond писал(а):
02 июл 2019, 20:15
linox писал(а):
02 июл 2019, 19:28
Итог - замена насоса .
И это не поможет :(
Моя эппопея закончилась сегодня заменой насоса - партномер тот-же, а дырка больше(со слов слесаря ДЦ).. :stars:
В заказ наряде и под капотом - новый насос гур. :dance:
И самое главное - теперь можно Рулить! :yahoo:
Подскажи пожалста наименование дилера, где таким образом решили эту проблему... Мой дилер никак не решится на подобное. Говорят у них есть чат между гарантийщиками, хочу чтоб связались и разъяснили как это они у себя провели...
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
31 окт 2019, 23:53
Подскажи пожалста наименование дилера, где таким образом решили эту проблему... Мой дилер никак не решится на подобное. Говорят у них есть чат между гарантийщиками, хочу чтоб связались и разъяснили как это они у себя провели...
Я обращался к https://www.avto-start-kia.ru

Сработал следующий алгоритм:
1. Пишем заявку на https://www.kia.ru/request/feedback/
2. Звоним на "Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80" - спрашиваем по запросу - получаем тиккет.
3. смотрим в почту - чтобы не закрыли обращение*
4. Ждем 3 раб дня и звоним на "Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80" - спрашиваем что с тиккетом (начальная фраза "мой тикет №№№№№").
5. смотрим в почту - чтобы не закрыли обращение
6. Если еще не послали к диллеру - звоним...
7. Звоним к диллеру - спрашиваем - есть ли ответ.

за пару недель управились. (до этого полгода+ не мог подружить киа и диллера)

*они любят закрывать тиккеты - по этому при каждом звонке требуем продолжить общение в рамках одного тиккета.
Аватара пользователя
AlexAlex
Мохавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
Имя: Александр
Комплектация: присматриваю
Дата рождения: 09.03.1979
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Написал заявку на https://www.kia.ru/request/feedback/ с претензией, посмотрим, что из этого выйдет ;-)
Обязательно отпишусь по результату.

Владелец автомобиля -----------------, KIA Mohave 19 года VIN XWEKN----------------, куплена и обслуживалась (ТО-0) в «АВТОГЕРМЕС KIA» Москва, Рябиновая ул., д. 43Б.
Примерно через 2 недели планирую приехать к Вам в «АВТОГЕРМЕС KIA» Москва, Рябиновая ул., д. 43Б на ТО-1 (15тыс.км) и до приезда на ТО хочу написать заранее претензию на управлению автомобилем.
Вопрос в следующем, при перестроении из ряда в ряд на «околонулевой» скорости или при быстром выезде с обочины в полосу движения, рулевое колесо «закусывает», такое ощущение, что полностью отключается ГУР !
Данная проблема проявлялось уже много раз, уже зная эту проблему, стараюсь не допускать подобных маневров, но не всегда можно этого избежать! Пару раз чудом не попал в ДПТ с выездом на встречную полосу движения, либо на обочину (только хорошая физическая подготовка выручила), но за рулем может находиться моя супруга, которая не сможет вывернуть руль с «отключенным» ГУР, что может привести к ДТП.
Перестроения с ускорением стали небезопасны и это моя первая машина марки KIA, где встретилась такая неисправность, которая опасна как для водителя так и других участников движения.
Я общался с одним моим знакомым, который имеет машину KIA Mohave, он с аналогичной проблемой уже обращался дилеру KIA, и его автомашину отремонтировали после согласования длительностью 2 недели с Kia Motors в России (КМР), указав в заказ-наряде "ремонт редукционного клапана насоса ГУР". ( Длительность ремонта составила примерно 2 часа).
По причине отсутствия «лишнего» времени на поездки к вам, для разрешения данной неисправности, обращаюсь как раз примерно за 2 недели до ТО-1, в надежде, что пойдете «на встречу клиенту и заранее согласуете с КМР ремонт.
В связи с тем, что проблема отключения ГУР на KIA Mohave выпускающихся с 2017 года не единична, и имеет массовый характер, прошу Вас рассмотреть мою претензию и устранить данную неисправность при прохождении автомобилем ТО-1 (15000км).

Заранее благодарен, ------------
Аватара пользователя
AlexAlex
Мохавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
Имя: Александр
Комплектация: присматриваю
Дата рождения: 09.03.1979
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Получил сегодня отписку с предложением поехать к дилеру и После проведения диагностики и получения подтверждения наличия неисправности, ответственные сотрудники официального дилера KIA определят варианты устранения неисправности....
шикарно отписались !
Думаю они на все вопросы так отвечают!
Так что писать в КМР бесполезно !
Они не желают признавать косяк, хотя может и не косяк, а как тут писали , просто не ту жидкость ГУР наливают у нас на сборке в Калининграде ...
Так это определенно косяк и пусть жидкость меняют!
Короче, нет у них желания идти на встречу клиенту! Как то так!
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

AlexAlex писал(а):
02 ноя 2019, 09:58
Получил сегодня отписку с предложением поехать к дилеру и После проведения диагностики и получения подтверждения наличия неисправности, ответственные сотрудники официального дилера KIA определят варианты устранения неисправности....
шикарно отписались !
Думаю они на все вопросы так отвечают!
Так что писать в КМР бесполезно !
Они не желают признавать косяк, хотя может и не косяк, а как тут писали , просто не ту жидкость ГУР наливают у нас на сборке в Калининграде ...
Так это определенно косяк и пусть жидкость меняют!
Короче, нет у них желания идти на встречу клиенту! Как то так!
Да все нормально - теперь звони и требуй статуса по своему обращению)
В ходе диагностик и жижу пару раз поменяют и насос потом, за свой счет)

А так да, конторка гавно... как бы тут ее не хвалили и сколько тостов не поднимали..
Аватара пользователя
AlexAlex
Мохавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
Имя: Александр
Комплектация: присматриваю
Дата рождения: 09.03.1979
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Вероятно не хотят косяки признавать, чтоб на отзывную программу не «попасть» , а это бабки и не малые... уроды!
Аватара пользователя
AlexAlex
Мохавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
Имя: Александр
Комплектация: присматриваю
Дата рождения: 09.03.1979
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

За что люблю BMW, правда только мотоциклы, что они не стесняются объявлять отзывные компании и борется за Каждого клиента!
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

AlexAlex писал(а):
02 ноя 2019, 21:02
За что люблю BMW, правда только мотоциклы, что они не стесняются объявлять отзывные компании и борется за Каждого клиента!
Там и маржа другая, и имидж мощный, да и история мотостроения солидная - т.е. все баги уже давно признали фичами)
Ответить
  • Информация