А если, к примеру, коробка пинаться начнет? Надо будет менять или ремонтировать по гарантии, придешь к дилеру, а тебе - ну, вы даже на то не ездили, так что..Lom_Bot писал(а): ↑05 апр 2019, 21:48Я в воскресенье поеду ТО 0 в БК делать, если все норм будет то и остальные ТО там же буду делать. Наши машины достаточно надежны, а детали, которые ломаются, практически все, во время ТО у дилера не проверяются (например камера, магнитола, датчики пневмы и т.д., да и другую подвеску дилер тоже скорее всего не поставит). Таким образом роботоспособность камеры заднего вида не зависит от того где я менял масло.
Как и где лучше проходить ТО
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2019
- Откуда: М.О. Химки
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
придется потратить много времени, но добиться по гарантии можно, правда скорей всего через суд... но можно... вопрос только времени и денег...
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Дак в коробке тоже не надо масло менять на ТО!
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ОД может сослаться на то что при ТО проводит компьютерную диагностику и обновление прошивок. Не у ОД вы это сделать не сможете...
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Если уж и экономить на ТО, то приезжать к ОД со своими оригинальными запчастями и маслом с сертификатом
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 20:54
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель на пневме
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Владимирская Русь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дело не в экономии, дело в качестве обслуживания. И к сожалению дилер это качество не всегда может предоставить. Были времена когда мы и подумать не могли, что к дилеру можно со своим маслом приезжать. Думаю не за горами время когда мы будем обслуживаться там где нам нравиться, а при гарантийной поломке ремонт производить у представителя завода (офф диллера). Ну а сейчас каждый сам оценивает свои возможности, в вопросе отстаивания своих законных прав на качественное обслуживание своего автомобиля.
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Сегодня ездил на ТО1 в Major KIA на Сходненской. Мой вывод - туда больше ни ногой.
По ниссану и форду к мажору претензий нет, а вот к этим спецам... жуть. Начиная с ценника в 18500 за замену масла и двух фильтров (воздушник не меняли, он чистый... разумеется я его на 7,5 тыс менял с маслом). Помыли машину отвратительно, не вытерли как это делается на обычных мойках, коврики мокрые в салон положили. Сам осмотр авто поверхностный, половины указанных мероприятий по мануалу, что надо смотреть и проверять, не делали. Мастер с грязными руками полез в салон, у них даже ветоши чистой нет. Муху они не знают... ключи подбирают перебором, на замену салонного фильтра ушло минут 5... Масло залил Лукойл 5-30, хотя офицалы и должны лить тотал. На все претензии разводят руками. Общее впечатление лени и некомпетентности, экономии на мелочах, лишь мастер приемщик как то пытался сгладить ситуацию.
Не рекомендую категорически! А если читают форум, пусть видят.
По ниссану и форду к мажору претензий нет, а вот к этим спецам... жуть. Начиная с ценника в 18500 за замену масла и двух фильтров (воздушник не меняли, он чистый... разумеется я его на 7,5 тыс менял с маслом). Помыли машину отвратительно, не вытерли как это делается на обычных мойках, коврики мокрые в салон положили. Сам осмотр авто поверхностный, половины указанных мероприятий по мануалу, что надо смотреть и проверять, не делали. Мастер с грязными руками полез в салон, у них даже ветоши чистой нет. Муху они не знают... ключи подбирают перебором, на замену салонного фильтра ушло минут 5... Масло залил Лукойл 5-30, хотя офицалы и должны лить тотал. На все претензии разводят руками. Общее впечатление лени и некомпетентности, экономии на мелочах, лишь мастер приемщик как то пытался сгладить ситуацию.
Не рекомендую категорически! А если читают форум, пусть видят.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Ничего себе ценник..Неделю назад проходил ТО-1 в Автогермес на Рязанском - 13.500. Льют Тотал. Про Мейджор вообще много негатива в последнее время. Начиная от покупки и заканчивая сервисом.dadoo писал(а): ↑03 ноя 2019, 00:16Сегодня ездил на ТО1 в Major KIA на Сходненской. Мой вывод - туда больше ни ногой.
По ниссану и форду к мажору претензий нет, а вот к этим спецам... жуть. Начиная с ценника в 18500 за замену масла и двух фильтров (воздушник не меняли, он чистый... разумеется я его на 7,5 тыс менял с маслом). Помыли машину отвратительно, не вытерли как это делается на обычных мойках, коврики мокрые в салон положили. Сам осмотр авто поверхностный, половины указанных мероприятий по мануалу, что надо смотреть и проверять, не делали. Мастер с грязными руками полез в салон, у них даже ветоши чистой нет. Муху они не знают... ключи подбирают перебором, на замену салонного фильтра ушло минут 5... Масло залил Лукойл 5-30, хотя офицалы и должны лить тотал. На все претензии разводят руками. Общее впечатление лени и некомпетентности, экономии на мелочах, лишь мастер приемщик как то пытался сгладить ситуацию.
Не рекомендую категорически! А если читают форум, пусть видят.
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
[/quote]
Ничего себе ценник..Неделю назад проходил ТО-1 в Автогермес на Рязанском - 13.500. Льют Тотал. Про Мейджор вообще много негатива в последнее время. Начиная от покупки и заканчивая сервисом.
[/quote]
проходил там же две недели назад ТО-1 - 12187р
странно, что такая разница
Ничего себе ценник..Неделю назад проходил ТО-1 в Автогермес на Рязанском - 13.500. Льют Тотал. Про Мейджор вообще много негатива в последнее время. Начиная от покупки и заканчивая сервисом.
[/quote]
проходил там же две недели назад ТО-1 - 12187р
странно, что такая разница
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей