У кого на сколько хватает мозгов. Представь свой вариант. Я хочу свой.
Спасение датчика положения подвески.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Не в мозгах дело, а в воде. Даже закрытый, большой подшипник кардана там больше трех лет не живет. А, ну да - получается, что и в мозгах)
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
У меня штатные без вообще всякой защиты, проработали 10 лет или 110 ткм. Не удачное сравнение работы оси датчика с карданом. В автомобиле масса подшипников закрытые сальником (не путать с пыльниками пластмасс. или метал.) и работают без замены вплоть до свалки всего авто. Не есть принципиальная задача посадить ось на подшипник или оставить втулку скольжения. Факт не пропустить влагу внутрь. Всего лишь. Изменить конструктивно, установить не уплотнительное кольцо, а нормальный сальник. Не надо мне навязывать "вечный". Я его могу купить легко и также легко поставить сам. Мне нужен свой. Мне нравится, когда мозги работают. Будет тупик или надоест, куплю вечный или оригинал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну вот на хрена лезть в такие дебри в виде подшипников и сальников.
Согласен с Александром- 90% в сбое датчиков виноват разъем.
Победив эту проблему,выход из строя датчиков сокращается практически в 10 раз.
Согласен с Александром- 90% в сбое датчиков виноват разъем.
Победив эту проблему,выход из строя датчиков сокращается практически в 10 раз.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Ребята, вы не в теме. Смотрите устройство датчика. Разъем настолько герметичен, что не впускает и не выпускает влагу. Гидролиз пинов разъема начинается последним. Сначало контакт, место пайки платы в самом датчике и пистон плюса платы. Далее влага, набравшись достаточно в корпусе, начинает стекать через денежное отверстие вниз к пинам разъема. Опять же повторяясь все это, из-за не герметичной оси. Товарищи гуманитарии хорош уже. У меня лежат несколько вскрытых датчиков. И мои и не мои. Есть поврежденные гидролизом платы с чистейшими пинами разъема. Но не наоборот. Это на столько очевидно. Очень прошу, давайте по теме. Ну не хочешь понимать устройство или поставил вечные, зачем писать об этом здесь. Пусть тема развивается или нет сама собой.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Спасибо за гуманитариев) - свой первый разъём я распилил 7 лет назад. А потом были опыты с заливанием эпоксидкой, герметизацией дренажного отверстия и т.д.Евгени писал(а): ↑03 ноя 2019, 23:55Ребята, вы не в теме. Смотрите устройство датчика. Разъем настолько герметичен, что не впускает и не выпускает влагу. Гидролиз пинов разъема начинается последним. Сначало контакт, место пайки платы в самом датчике и пистон плюса платы. Далее влага, набравшись достаточно в корпусе, начинает стекать через денежное отверстие вниз к пинам разъема. Опять же повторяясь все это, из-за не герметичной оси. Товарищи гуманитарии хорош уже. У меня лежат несколько вскрытых датчиков. И мои и не мои. Есть поврежденные гидролизом платы с чистейшими пинами разъема. Но не наоборот. Это на столько очевидно. Очень прошу, давайте по теме. Ну не хочешь понимать устройство или поставил вечные, зачем писать об этом здесь. Пусть тема развивается или нет сама собой.
Но я согласен, что языком любой горазд. Готов подождать того дня, когда ты от теории перейдёшь к практике, и мы возможно получим удивительный продукт.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
У меня разъемы не страдают, потекла ось датчика, умирает питание на плате и пин на разъем, если запустить, то и разъем на выброс. Герметизирую дренажное отверстие и никаких проблем, пока внутри датчика все не умрет.