Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: дизель, много пружин, GL62
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
01 ноя 2019, 23:58

Руслан, а какой номер лексусовых передних пружин? А то тоже можно сказать от прадо 150, так не все подходит как оказалось. Подходит, только от прадо 90.
ОМЕ 2880 и 2881 отличаются Высотой пружин, жесткость и толщина прутка одинаковая. 2881 должны давать больший лифт. Как и говорил Саша, у кого меньше либо подрезал, либо "уселись".
lexus GX 470 48131-6A500. По переду 51,5 см.
VLN
Мохавод
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Передняя пружина OME (2882) для Toyota Land Cruiser Prado 90
Данные передние пружины OME устанавливаются на Prado 90 только с дизельным двигателем
Лифт 40 мм, нагрузка от 50 до 110 кг

Рекомендуется устанавливать при наличии лебедки и силового бампера.

Характеристики:

Толщина витка - 16,5 мм
Количество витков - 11,1
Высота пружины - 395 мм
Вес пружины - 5,3 кг
Передняя пружина OME (2881) для Toyota Land Cruiser Prado 90
Данные передние пружины OME устанавливаются на Prado 90 с бензиновым или дизельным двигателем, при этом обеспечивают следующие показатели:
бензин - лифт 40 мм, нагрузка до 110 кг
дизель - лифт 40 мм, нагрузка до 50 кг

Рекомендуется устанавливать при наличии лебедки или силового бампера.

Характеристики:

Толщина витка - 16 мм
Количество витков - 10,2
Высота пружины - 375 мм
Вес пружины - 4,7 кг

Передняя пружина OME (2880) для Toyota Land Cruiser Prado 90
Данные передние пружины OME устанавливаются на Prado 90 только с бензиновым двигателем.
Лифт 40 мм, нагрузка до 50 кг

Рекомендуется устанавливать при наличии лебедки или силового бампера.

Характеристики:

Толщина витка - 16 мм
Количество витков - 10,2
Высота пружины - 365 мм
Вес пружины - 4,7 кг
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

В основном ставят 2880 и 2881. У меня 2881 .
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 7868
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave Рестайл
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

yurok67 писал(а):
01 ноя 2019, 14:11
У меня на 2881х 50 см.
Значит ты их в БК покупал и они приехали уже грамотно отпиленные.
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Контактная информация:

Господа, всем добрый день.
Купил недавно Movahe новый (2019г) на задней пневме, после Nissan Pathfinder 2006 это конечно что-то с чем-то :-) (я про подвеску).
Хочется найти некий компромиссный вариант на заводских комплектующих (пусть и не родных, но везде доступных, поэтому Plaza отпадает, что с ней потом делать? Опять заказывать и ждать?), чтобы сделать машину более собранной на дороге. Я понимаю, что вариантов много и каждый сам для себя выбирает, но вот чего хочется добиться:
1. Лифт не нужен, от слова совсем, изначальный дорожный просвет устраивает.
2. Не хотелось бы вкладывать кучу денег в замену всего по кругу (передние стойки в сборе, задние аммо и т.п., замена пневмы на пружины)

Как я понял, при замене передних стоек немного приподнимется передняя часть, не повлияет ли это на заднюю пневмоподвеску? Датчики положения кузова будут в другом положении после этого?
Может быть есть вариант просто замены передних и задних аммортизаторов только?

Где-то или у кого-то в СПб есть возможность покататься на переделанной машине, чтобы понять разницу?
ppbcxx
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 23:12
Имя: Валерий Валентинович
Комплектация: 2011Дизель, пневма, 6акпп, с вентиляцией
Дата рождения: 02.09.1956
Откуда: Подольск Мос.обл.
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Присоединяюсь к вопросу. Тоже купил, но старенькую, 2011 дизель на пневме. Какие аморты для комфорта, да и пружины на передок , лучше поставить, кони не предлагать! :)
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ppbcxx писал(а):
19 июн 2020, 07:43
Присоединяюсь к вопросу. Тоже купил, но старенькую, 2011 дизель на пневме. Какие аморты для комфорта, да и пружины на передок , лучше поставить, кони не предлагать! :)
Варианты пружины на перед ОМЕ 2880 или 2881 в зависимости какой хочется лифт. По амортизаторам кто, что хочет. Обычно в БК ставят каяба new sr от прада на перед и зад. На перед в целом можно ставить кто что хочет. Каяба ultra sr, new sr, toxico, skorchad, даже риф. На заднюю часть для города комфортнее new sr, для трассы ultra sr или skorchad. В целом как-то так.
ppbcxx
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 23:12
Имя: Валерий Валентинович
Комплектация: 2011Дизель, пневма, 6акпп, с вентиляцией
Дата рождения: 02.09.1956
Откуда: Подольск Мос.обл.
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

А если пружины родные оставить? Они еще не просели, или будет меньше комфорта, чем на OME?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ppbcxx писал(а):
21 июн 2020, 00:50
А если пружины родные оставить? Они еще не просели, или будет меньше комфорта, чем на OME?
Поэкспериментировать, конечно, можно. Но это может встать в денежку. Штатные пружины не такие жесткие. Лучше уже взять проверенный вариант.
Если хочется сэкономить, то пружины можно еще поставить от Влада (https://www.vlad-springs.com/shop/mohave), либо еще я думал, как вариант усиленные пружины от каяба(RK4839).
zori
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины ARB/ Tokico+TRW
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

ppbcxx писал(а):
21 июн 2020, 00:50
А если пружины родные оставить? Они еще не просели, или будет меньше комфорта, чем на OME?
Если решился заниматься переделкой подвески, попробуй от простого к сложному. Вот страница уважаемого eleronik на драйв2. и почитай его блог.
https://www.drive2.ru/l/509281142675865608/
У меня пробег после переделки больше 100, пружины менять не собираюсь, вот токико вроде подустали (не текут)наверно махну на нью СР со временем. Вот сзади пружины АРБ. (У меня пневма удалена).
Ответить
  • Информация