Простые вопросы и ответы о Мухе
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А на каких пробегах лампы начинают "гореть"? У меня на 300 тыс родные были живёхонькими. К тому же ДХОв всяких отродясь небыло.
- VasilyS
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизельный Premium
- Дата рождения: 08.08.1975
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ну у меня 122 т км.. 6 лет машине... ДХО нет... все штатное.
заказал LYNX попробовать...
лампа кстати загорелась приятным розовым светом сейчас светит
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Парни подскажите а что лучше поставить в туманки а то родные галогенки не светят от слова совсем
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Если речь о БУ лампах, то по опыту - кирдык им. День, два осталось светить..
У меня уже комплексы стали развиваться Всего, чего не коснись - любых расходников - у тебя эта цыфирь в сообщении
Без тени сомнения! Видимо очень удачный экземпляр у тебя был. Или секрет знаешь какой ..
Последний раз редактировалось Bus 06 ноя 2019, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Так продал на этом пробеге. Отсюда и цифра такая.
Но не всё на ней зациклено. Дверь, к примеру, горела на первой тысяче, датчик пневмы помер на 17,ступичный первый полетел на 70, кардан отвалился на 230, бублик менял на 270, амортизаторы штатные поменял на 280.
Блоки розжига, свечи накаливания, подушки двигателя, компрессор кондиционера - это всё "моё". В смысле, родное.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А секрет прост: меньше колхоза, больше Лукойла, Мобила и Хаккапелиитты!
Ну и Мохавод, конечно, почитывать! Ибо он - источник позитива и радости! Не только читающему, но и его машине. Причём, любой марки.
Ну и Мохавод, конечно, почитывать! Ибо он - источник позитива и радости! Не только читающему, но и его машине. Причём, любой марки.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:58
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет!!! Кто нибудь знает, где можно купить вот такие диски?
Фото не знаю как прикрепить, поэтому скину ссыль
https://www.vladtime.ru/automedia/735940/amp
Фото не знаю как прикрепить, поэтому скину ссыль
https://www.vladtime.ru/automedia/735940/amp
-
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
- Дата рождения: 01.07.1970
- Откуда: Нахабино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Привет! В этой теме см. ассортимент R18ATV писал(а): ↑06 ноя 2019, 20:22Всем привет!!! Кто нибудь знает, где можно купить вот такие диски?
Фото не знаю как прикрепить, поэтому скину ссыль
https://www.vladtime.ru/automedia/735940/amp
https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f=58&t=6745
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Решил поделиться своим опытом открытия машины при севшем аккумуляторе. Машина неделю простояла в гараже с включенным фонарем багажника - вспомнил, что включил фонарь в прошлое воскресенье , когда попытался открыть ее в эту субботу. Замок или кто-то ранее ковырял, т.к. узрел замятие на тонком металле торцевой накладки, или предыдущий владелец, также как и я, мучился с открытием. После долгих попыток с пшиканьем в личинку всем чем можно - от очистителя карбюратора, электроконтактов, WD до размораживателя, замок вдруг повернулся не на 90 градусов, а на 180 по часовой, причем легко. Попробовал открыть - фиг-вам. Вытащил ключ, вставил - ни туда - ни сюда. Все с замком закончил. Далее звонки в КИА и Паше и обращение к сообществу в Вайбер. Были предложены 2 варианта:
1 - подать 12 вольт через разъем лампочки подсветки номерного знака и открыть сигналкой( посоветовали в КИА и Паша)
2- знают, наверное, все - отжать угол двери и проволокой зацепить за кнопку открытия двери( спасибо Андрею Дубровскому в Вайбере за активное участие!)
Прозвонив разъем плафона освещения номерного знака, от этой затеи отказался - звонятся на массу оба провода и между собой! Как так может быть? Или предусматривается закорачивание на массу всех проводов , чтобы не было электрохимии?
А вот с дверью помучился - ибо все советы были с учетом, что знаешь конструкцию двери и кузова со всеми уплотнителями. Я же этим никогда не заморачивался. Пришлось заморочиться. В итоге могу предложить слудующую инструкцию:
Берем пару деревянных лопаток для тефалевых сковородок. Любую пластиковую карту - ей оттопыриваем резинку уплотнителя на двери от кузова. В щель вставляем лопатку и через картонку опираемся в кузов и отодвигаем угол пассажирсой двери на полсантиметра. Вставляем деревянный брусочек в шель, чтобы не держать лопатку и уже двумя лопатками, сложенными вместе, еще оттягиваем угол двери на сантиметр. Мне этого хватило. Далее плотной картонкой, деревянной линейкой или двумя пластиковыми картами спихиваем второй уплотнитель дверного проема( тот, что на кузове, а не на двери!) с кузова на длине сантиметорв 30-40. Далее подходящей проволокой с крючком( петлей на конце) цепляем маленький язычок разблокировки двери( тот, что над основной ручкой) и ... дверь открыта. С 10-ой попытки. Так как делал все это впервые - ушло 1.5 часа. На следующий день снял личинку замка и разобрался с ней( 3 часа). Но это уже отдельная история. Т.к. это не первый случай у меня(на предыдущем Мухе замок работал и далее думать не хотелось), то решил вывести провод с + аккумулятора в доступное место. Может кому сие повествование и пригодится....
1 - подать 12 вольт через разъем лампочки подсветки номерного знака и открыть сигналкой( посоветовали в КИА и Паша)
2- знают, наверное, все - отжать угол двери и проволокой зацепить за кнопку открытия двери( спасибо Андрею Дубровскому в Вайбере за активное участие!)
Прозвонив разъем плафона освещения номерного знака, от этой затеи отказался - звонятся на массу оба провода и между собой! Как так может быть? Или предусматривается закорачивание на массу всех проводов , чтобы не было электрохимии?
А вот с дверью помучился - ибо все советы были с учетом, что знаешь конструкцию двери и кузова со всеми уплотнителями. Я же этим никогда не заморачивался. Пришлось заморочиться. В итоге могу предложить слудующую инструкцию:
Берем пару деревянных лопаток для тефалевых сковородок. Любую пластиковую карту - ей оттопыриваем резинку уплотнителя на двери от кузова. В щель вставляем лопатку и через картонку опираемся в кузов и отодвигаем угол пассажирсой двери на полсантиметра. Вставляем деревянный брусочек в шель, чтобы не держать лопатку и уже двумя лопатками, сложенными вместе, еще оттягиваем угол двери на сантиметр. Мне этого хватило. Далее плотной картонкой, деревянной линейкой или двумя пластиковыми картами спихиваем второй уплотнитель дверного проема( тот, что на кузове, а не на двери!) с кузова на длине сантиметорв 30-40. Далее подходящей проволокой с крючком( петлей на конце) цепляем маленький язычок разблокировки двери( тот, что над основной ручкой) и ... дверь открыта. С 10-ой попытки. Так как делал все это впервые - ушло 1.5 часа. На следующий день снял личинку замка и разобрался с ней( 3 часа). Но это уже отдельная история. Т.к. это не первый случай у меня(на предыдущем Мухе замок работал и далее думать не хотелось), то решил вывести провод с + аккумулятора в доступное место. Может кому сие повествование и пригодится....
Последний раз редактировалось mvv 18 ноя 2019, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей