Автономный (дополнительный) отопитель салона

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Странно, у нас вроде не Африка... но мин.30 ПП затем мин.20-25 ПП+двигатель … ну в трусах не очень комфортно, но без шапки и перчаток(подогрева руля нет) норм. Да на улице -30С
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

[/quote]
Ну и наконец, отчего именно сухой фен? Не проще ли доплатить порядка 12-15 тысяч и поставить нормальный предпусковой подогреватель, который доведет температуру ОЖ до нормальной и позволит использовать родной климат без ухищрений, да еще и упростит холодный пуск мотора?
[/quote]

стоит предпускавое вебасто, но проблему не решает. Запрограмированно на 60 минут. Утром, 30 минут работы до запуска авто + 30 минут как догреаплка. Больше 85 градусов прогреть движок не может. На холостом ходу авто вообще остывает до 50. Вспоминаю соренто, утром завёл, пока чай попил в салоне уже тепло
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Что-то у тебя явно не так работает... 85 градусов это норма, больше и не прогреет. На дизеле термостат так открывается, а радиатор нагреть никакой вебасте не под силу, он у нас большой. Просто при ОЖ в 50 градусов в салон уже дует реально горячий воздух и даже при -25 в машине вполне тепло. Не самая теплая конечно из тех, которыми владел, тот же дизельный форд теплее был, но и холодной назвать не могу.
Тебе бы, как вариант, промыть радиатор печки. Народ в гараже собирает установки из ведра, циркуляционного насоса и пары шлангов. Дальше уксусную кислоту в ведро, дистилированной воды туда же, чтоб уксус вышел покрепче, процентов 15-20, кипятильник в то же ведро и насос в сеть. Особо ретивые еще ФТО для воды добавляют на выход из печки. Его засирает довольно быстро, так что смысл, возможно есть. Часа 2-3 такой адской машины и жижа в ведре становится грязной, на дне горка песка, окалины и прочей гадости, а печка снова греет как на новом автомобиле.
Самый большой плюс такого извращения в том, что не надо ничего разбирать, радиатор печки промывается прямо там, где стоит. Надо только подключится к шлангам в подкапотке, а это совсем не сложно.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Слав, проверь как закрыта крышка салонного фильтра
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

про помывку печку подумаю, хотя подача горячая обратка холодная, значит теплообмен идёт. Было дело в былые времена на видавшем жизнь японце барахлила помпа не было прокачки ОЖ но тут явно не тот симптом.
Под капот сухой фен явно сувать не стоит, надо что бы воздух для подогрева забирал или с улицы или с салона.
Как на фурах интересно организованно.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Да тебе все о другом

На исправном авто даже в -35 тебе холодно быть не должно
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
24 ноя 2019, 17:59
Да тебе все о другом

На исправном авто даже в -35 тебе холодно быть не должно
да я согласен, но где искать проблему. Термостат сменил, пробку радиатора сменил, заднею печку отсёк, нано картонка стоит, карсон снят, и всё равно прогрева авто нет, окна запотевают салон прогревается после часа езды.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
24 ноя 2019, 17:51
про помывку печку подумаю, хотя подача горячая обратка холодная, значит теплообмен идёт. Было дело в былые времена на видавшем жизнь японце барахлила помпа не было прокачки ОЖ но тут явно не тот симптом.
Под капот сухой фен явно сувать не стоит, надо что бы воздух для подогрева забирал или с улицы или с салона.
Как на фурах интересно организованно.
На фурах фен гоняет салонный воздух, для горения, само собой, забор с улицы и выхлоп на улицу.

Какой силы у тебя поток воздуха? Какая температура воздуха на выходе из сопел? Просто если действительно есть теплообмен в радиаторе печки, то либо действительно крышка салонного фильтра на плотно прилегает и по этой причине силы потока воздуха не будет, будет еле-еле дуть даже при максимальной скорости обдува. Либо косяк в заслонках и к горячему воздуху, снимаемому с радиатора, подмешивается слишком много свежего забортного. В таком случае сила потока будет нормальная, теплообмен радиатора тоже будет огого, но из сопел будет идти еле теплый, а то и прохладный, воздух. Вот только как проверить заслонки не подскажу, сам туда не лазил, тут только если Паша подсказать сможет.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
24 ноя 2019, 17:51
про помывку печку подумаю, хотя подача горячая обратка холодная, значит теплообмен идёт. Было дело в былые времена на видавшем жизнь японце барахлила помпа не было прокачки ОЖ но тут явно не тот симптом.
Под капот сухой фен явно сувать не стоит, надо что бы воздух для подогрева забирал или с улицы или с салона.
Как на фурах интересно организованно.
а почему обратка холодная.? печка забита ... :drinks:
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
24 ноя 2019, 18:12
да я согласен, но где искать проблему. Термостат сменил, пробку радиатора сменил, заднею печку отсёк, нано картонка стоит, карсон снят, и всё равно прогрева авто нет, окна запотевают салон прогревается после часа езды.
На Ниссане никто не смог разобраться отсутствием нормальной церкуляции ОЖ через радиатор печки. Решилось установкой бошевской электропомпочки. Здесь похожая ситуация. Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры и смотрим подачу и обратку на печку-они должны быть одинаковой температуры.Затем включаем мотор печки на максимум и, если, шланг обратки становится холодным-это говорит об отсутствии нормальной церкуляции через радиатор печки. 1. Доливалась простая вода кем-то когда-то, радиатор забит. 2. Что-то поднесло (кусочек резинки, герметика) 3. И основная причина, которая бывает -не хватает давления в маленький шланг печки, циркуляция лучше через большие шланги системы, а в малый шланг печки антифриз поступает, скажем так, неохотно, вот в этом - то случае хорошо справляется дополнительня Бошевская электропомпочка. Ставили её и в БМВ и в Тойоту -эффект быстрого нагрева салона у всех.
Но, честно говоря, хоть и менял термостат -все сиптомы открытого большого круга, т.е. неприкрытого термостата, что проверяется опять же нагревом верхнего и нижнего шлангов основного радиатора ДВС, где до прогрева и открытия термостата один шланг должен быть холодным, а не прогреваться оба и сразу одновременно...
Ответить
  • Информация