а ошибку какую показывало ?Алексашка писал(а): ↑24 ноя 2019, 23:21Не по ходу, а как допустимая неисправность.
Как я понял что у Сергея коробас уходит в аварийный режим при кикдауне..
Замена масла и прокладок гидроплиты включая очки мне ничего не дали.
Как возможная причина еще соленоиды.
Была у меня эта проблема.
В итоге под занавес гарантии успел коробас поменять.
Т.к в основном это износ втулок и от этого потеря давления масла.
Эта проблема всех АКПП ZF. 6ти ступок
ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Игорь, это скорее исключение в твоем случае.
Из-за бублика коробас в аварию не вваливается.
Мух очень мало.
А ZF 6HP ставили на ВАГи, БМВ, Ровера. И везде с ними проблемы были.
Я знал одну А-6 у которой этот коробас 400 с лишним пробежала. И даже бублик не меняли.
Из-за бублика коробас в аварию не вваливается.
Мух очень мало.
А ZF 6HP ставили на ВАГи, БМВ, Ровера. И везде с ними проблемы были.
Я знал одну А-6 у которой этот коробас 400 с лишним пробежала. И даже бублик не меняли.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Так первое что нужно предпринять это сканер подключить.
Если эта ошибка по коробке, то
без вариантов.
Никто ж наверное просто так никуда не полезет.
А при глюках системы питания или еще чего коробас в аварию не уходит. Пинки могут быть.А вот в аварийный режим нет.
А дроссель. Нет его у нас на шестиступках. Такого как на восьмиступках
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
у меня 8ст. и я сталкивался с потерей мощности ..вылечил - замена дросселя..но через год , та же проблема ,но уже датчик давления на тнвд по моему Р1186 ошибка,но уже прид.....лся и езжу так. главное с места не рвать выше 3200 об. а на скорости все гуд..Алексашка писал(а): ↑25 ноя 2019, 21:36Так первое что нужно предпринять это сканер подключить.
Если эта ошибка по коробке, то
без вариантов.
Никто ж наверное просто так никуда не полезет.
А при глюках системы питания или еще чего коробас в аварию не уходит. Пинки могут быть.А вот в аварийный режим нет.
А дроссель. Нет его у нас на шестиступках. Такого как на восьмиступках
Последний раз редактировалось SOLOW 26 ноя 2019, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Валер, потеря мощности это не аварийный режим АКПП.
Парень описал проблему со своей шестиступкой.
Я нашел что за ошибка была в т.ч у меня.
Это Р2702.
Ошибка эта трактуется как " Фрикционный элемент C КПП,
Механическая неисправность акпп , или неисправность э/м клапана переключения передач (соленоида)"
Вот тут об этом Павел писал viewtopic.php?p=281977#p281977
Больше чем уверен что у парня будет точно такая же ошибка при подключении сканера.
Перегрев это болезнь всех ZF если на них вшивать тапку в пол.
Ух и нафлудил)))))
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
спасибо,объяснил..Алексашка писал(а): ↑25 ноя 2019, 23:19Валер, потеря мощности это не аварийный режим АКПП.
Парень описал проблему со своей шестиступкой.
Я нашел что за ошибка была в т.ч у меня.
Это Р2702.
Ошибка эта трактуется как " Фрикционный элемент C КПП,
Механическая неисправность акпп , или неисправность э/м клапана переключения передач (соленоида)"
Вот тут об этом Павел писал viewtopic.php?p=281977#p281977
Больше чем уверен что у парня будет точно такая же ошибка при подключении сканера.
Перегрев это болезнь всех ZF если на них вшивать тапку в пол.
Ух и нафлудил)))))
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Вопрос к нашему гуру:
Павел, сегодня обнаружил небольшое гуляние оборотов при малой нагрузке (движение на круизе под легкий уклон, когда еще не наступает торможение двигателем, но и нагрузки на мотор уже нет). Утром за бортом было -9, гуляли прилично, где-то на 200-300 оборотов. Обратно ехал в конце дня, уже теплее было, всего -5 гуляла стрелка значительно скромнее, примерно на толщину стрелки, может чуть больше. Если не присматриваться и не заметишь... Каких-то других признаков мертвого бублика не усматриваю... Разве что с момента покупки на драйве на прогретом моторе слабо ползает, при малейшем уклоне просто стоит, а не ползет вперед, а в горочку, где форд еще полз, может и вовсе откатится. Ну и при плавном заезде на бордюр обороты для преодоления развиваются нездорово большие, будто в гидротрансформаторе идет избыточное проскальзывание и он не передает достаточный момент с насосного колеса на турбинное.
Стоит ли заморачиваться заменой или ездить так дальше? Если дальше ездить, чем это может грозить? Просто Москва не так чтоб далеко, но и не под боком.
Павел, сегодня обнаружил небольшое гуляние оборотов при малой нагрузке (движение на круизе под легкий уклон, когда еще не наступает торможение двигателем, но и нагрузки на мотор уже нет). Утром за бортом было -9, гуляли прилично, где-то на 200-300 оборотов. Обратно ехал в конце дня, уже теплее было, всего -5 гуляла стрелка значительно скромнее, примерно на толщину стрелки, может чуть больше. Если не присматриваться и не заметишь... Каких-то других признаков мертвого бублика не усматриваю... Разве что с момента покупки на драйве на прогретом моторе слабо ползает, при малейшем уклоне просто стоит, а не ползет вперед, а в горочку, где форд еще полз, может и вовсе откатится. Ну и при плавном заезде на бордюр обороты для преодоления развиваются нездорово большие, будто в гидротрансформаторе идет избыточное проскальзывание и он не передает достаточный момент с насосного колеса на турбинное.
Стоит ли заморачиваться заменой или ездить так дальше? Если дальше ездить, чем это может грозить? Просто Москва не так чтоб далеко, но и не под боком.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей