Разрядка аккумулятора.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Завести на новом аккумуляторе, тестером проверить зарядку, при включенных потребителях...
Если сервис в пределах 25-30 км - спокойно поедешь сам , даже без зарядки. Тащить не нужно...
Аватара пользователя
Fimahod
Мохавод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:11
Имя: Андрей
Комплектация: prestige, дизель, пневма
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
21 ноя 2019, 21:10
Завести на новом аккумуляторе, тестером проверить зарядку, при включенных потребителях...
Если сервис в пределах 25-30 км - спокойно поедешь сам , даже без зарядки. Тащить не нужно...
Меня пугает отсутствие тяги и тычки в КПП.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Fimahod писал(а):
21 ноя 2019, 21:29
Ufadiver писал(а):
21 ноя 2019, 21:10
Завести на новом аккумуляторе, тестером проверить зарядку, при включенных потребителях...
Если сервис в пределах 25-30 км - спокойно поедешь сам , даже без зарядки. Тащить не нужно...
Меня пугает отсутствие тяги и тычки в КПП.
Так это на разряженном аккуме?
На полностью заряженном такая же байда?
Аватара пользователя
Fimahod
Мохавод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:11
Имя: Андрей
Комплектация: prestige, дизель, пневма
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
22 ноя 2019, 08:54
Fimahod писал(а):
21 ноя 2019, 21:29
Ufadiver писал(а):
21 ноя 2019, 21:10
Завести на новом аккумуляторе, тестером проверить зарядку, при включенных потребителях...
Если сервис в пределах 25-30 км - спокойно поедешь сам , даже без зарядки. Тащить не нужно...
Меня пугает отсутствие тяги и тычки в КПП.
Так это на разряженном аккуме?
На полностью заряженном такая же байда?
На разряженном аккуме так происходит. Новый еще не пробовал, боюсь тоже самое будет.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Fimahod писал(а):
22 ноя 2019, 09:28
Ufadiver писал(а):
22 ноя 2019, 08:54
Fimahod писал(а):
21 ноя 2019, 21:29
Ufadiver писал(а):
21 ноя 2019, 21:10
Завести на новом аккумуляторе, тестером проверить зарядку, при включенных потребителях...
Если сервис в пределах 25-30 км - спокойно поедешь сам , даже без зарядки. Тащить не нужно...
Меня пугает отсутствие тяги и тычки в КПП.
Так это на разряженном аккуме?
На полностью заряженном такая же байда?
На разряженном аккуме так происходит. Новый еще не пробовал, боюсь тоже самое будет.
Ты не бойся... Ты попробуй...😃
Аватара пользователя
Fimahod
Мохавод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:11
Имя: Андрей
Комплектация: prestige, дизель, пневма
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Забрал вчера с сервиса своего бегемота. Проблема была в диодном мосте генератора. Сгорел. Заменили. Все заводиться, заряжает, едит. Но пинки КПП остались. Как объяснили слетела адаптация КПП и надо ехать к ОД и прописывать. А коли пробег уже требует замены масла КПП, то и его поменяю.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Fimahod писал(а):
26 ноя 2019, 08:32
Забрал вчера с сервиса своего бегемота. Проблема была в диодном мосте генератора. Сгорел. Заменили. Все заводиться, заряжает, едит. Но пинки КПП остались. Как объяснили слетела адаптация КПП и надо ехать к ОД и прописывать. А коли пробег уже требует замены масла КПП, то и его поменяю.
Лукавят про адаптацию. Она перманентна и каждые 10 км меняется/подстраивается.
И её не прописывают, а сбрасывают. Но по большому счёту, миф это, про сброс.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

отключение АКБ не сбрасывает адаптацию АКПП.
Аватара пользователя
Fimahod
Мохавод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:11
Имя: Андрей
Комплектация: prestige, дизель, пневма
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
26 ноя 2019, 09:18
отключение АКБ не сбрасывает адаптацию АКПП.
Дело не в отключении АКБ, а в том, что при попытке ехать без генератора, только на аккуме, АКБ сдох и движок заглох, панель потухла, все в общем потухло. Может такое быть, что адаптация полетела? Вчера после забора решил часок покататься и понаблюдать за работой КПП. Через час езды на всех ступенях КПП, коробка перестала пинаться вообще. С утра поехал, опять пинки. Что подскажете? Ехать к ОД, сбрасывать адаптацию?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Движок заглох потому что в баке стоит электрический топливный насос низкого давления. Без электричества муха не поедет. Это не старый Маз.
Для того что б сбросить адаптацию не обязательно ехать к дилеру.
Наверняка есть мастера которые сделают это гораздо дешевле.
Ответить
  • Информация