#сцукобля!!! Это не вам лично, это вообще про понты и машинки.klop писал(а): ↑26 ноя 2019, 09:58читайте выше, речь шла не об оснащении этих автомобилей, это ни кого не интересует. Речь шла о габаритах, массе, и динамике.В этом сравнении показанно,что х5 не какой то там тщедушный, по сравнению с мухой. и что муха при всех равных, весе, габаритах, моторе, проигрывает бмв как в динамике так и в расходе. Поэтому БМВ в 1.5 раза и дороже и лучше и комфортнее и ликвиднее мухи как на первичке так и на вторичке Хотя сравнивать немца и корейца, как то не комильфо.
Корейца надо сравнивать или япами ну или америкосами, т.к корейцы заточены в основном на американский рынок . Хотя мохав и в штатах не пошел и пришлось его распихивать по Азии и ближнему востоку и немного в России.
Т.е. есть если у автомобиля А на 1 секунду разгон быстрее, а расход топлива в обычном режиме на 1 л ниже, то он должен стоит в 1,5 раза больше, чем автомобиль Б, так? Логику я правильно понимаю?
Т.е. переплатив минимум 1,5 млн за автомобиль А я должен осознавать, что я крут, что у меня длиннее и толще в 1,5 раза?
И затем, в будущем, при продаже этого чуда через 3 года я потеряю всего 350 тр от остаточной стоимости, а автомобиль Б целых 400 т.р.
И скромно умолчу, что на обычное ТО и на обычные колодки я потрачу примерно в 2 раза больше для автомобиля А. Зато я сэкономлю на солярке целых, ммм... тысяч 15 в год?
Короче, каждый выбирает то, что ему нравится, на чем ему комфортно, и что отвечает его задачам и интересам.
А всерьез сравнивать скорость разгона и расход у рамного внедорожника и кросса с несущим кузовом - глупо.
ИМХО