Добрый день!
У папы автомобиль Kia Mohave 2012 г.в., объем 3,8л., пробег 120тыс.+
На днях случилась следующая неприятность: генератор перестал работать, напряжение упало менее 12В, а вскоре до 10В, 9В и т.п.
Аккумулятор зарядили, машину завели, генератора работает, напряжение 14,4В.
Через какое-то время машину заглушили/завели - 12В (не работает генератор). Снова заглушили/завели - работает (14,4В).
После проработал генератор несколько дней, машина ездила, глушилась, все работало. Сегодня снова генератор отказал, заведенную машину на троссе провезли несколько сотен метров, и спустя какое-то время генератор ненадолго снова стал работать.
Генератор был в сервисе, где сказали что все в порядке, после отвезли в другой сервис, результат ждем.
Вопрос в какую сторону можно искать неисправность?
Посторонних шумов при работе не слышно было, поэтому неисправность обгонной муфты генератора отпадает.
Предположительно, по моей версии мог выйти из строя реле-регулятор генератора.
Также были высказаны предположения, что теоретически сигнал на работу (возбуждение) генератора поступает от некого блока, который может "глючить". Даже предлагали обрезать один из проводов идущих к разъему генератора. Но данный вариант неприемлем, хотим найти неисправность и устранить ее как положено.
Знающих людей прошу подсказать распиновку данного кабеля, состоящего из двух проводов, подходящих к генератору. Если есть электрическая схема по подключениям генератора, то тоже прошу поделиться.
Непонятное поведение генератора
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 06:14
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
- Имя: Павел
- Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
- Дата рождения: 04.11.1986
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
1) контактную группу всю почистили проверили, все окей? имею ввиду "реле-регулятор"
2) на стенде генератор под нагрузкой проверяли, гоняли, все в порядке?
обгонная муфта скорее всего дала бы о себе знать несколько иначе. или ее бы вовсе срезало с ротора генератора, если бы она клинила. соответственно бы и ремень слетел и тд.не ваш случай.
так что я бы началь с первых двух пунктов. далее, если генератор был бы признан проблеммным то на разборе вполне можно найти гену за 4000-10000 р денсо или валео. либо перебрать ваш генератор в толковой конторе - заменить щетки, обслужить реле регулятор, проверить или заменить обгонную муфту.
что по вопросам 1) и 2) ?
2) на стенде генератор под нагрузкой проверяли, гоняли, все в порядке?
обгонная муфта скорее всего дала бы о себе знать несколько иначе. или ее бы вовсе срезало с ротора генератора, если бы она клинила. соответственно бы и ремень слетел и тд.не ваш случай.
так что я бы началь с первых двух пунктов. далее, если генератор был бы признан проблеммным то на разборе вполне можно найти гену за 4000-10000 р денсо или валео. либо перебрать ваш генератор в толковой конторе - заменить щетки, обслужить реле регулятор, проверить или заменить обгонную муфту.
что по вопросам 1) и 2) ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 06:14
- Контактная информация:
1) Да, реле регулятор проверяли, подчистили, но закисших или плохих контактов не было, также реле-регулятор снимался в конторе, где занимаются починкой генераторов.
2) На стенде генератор проверяли на стенде, полностью разбирали генератор (в двух конторах), неисправность не нашли, точнее сказали что генератор исправен и замечаний нет.
Сегодня, после очередной контры, где сказали что с генератором все отлично, он был вновь установлен на авто и также сначала работал (14,4В), после перестал (минут через 5) (12В), но при этом лампочка АКБ не загорелась.
Кстати, генератор установлен denso 37300-3c210, 104210-5810, фото шильдика делее. И также была найдена электрическая схема подключения генератора, тоже представлена дальше.
2) На стенде генератор проверяли на стенде, полностью разбирали генератор (в двух конторах), неисправность не нашли, точнее сказали что генератор исправен и замечаний нет.
Сегодня, после очередной контры, где сказали что с генератором все отлично, он был вновь установлен на авто и также сначала работал (14,4В), после перестал (минут через 5) (12В), но при этом лампочка АКБ не загорелась.
Кстати, генератор установлен denso 37300-3c210, 104210-5810, фото шильдика делее. И также была найдена электрическая схема подключения генератора, тоже представлена дальше.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Если с генератором всё окей, я бы смотрел напругу на предохранителие, плавкая ставка, с двух сторон, при пропажи зарядки. Что бы исключить. Это самое простое.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Не пугайте людей. Обгонная муфта ниоткуда не срезается, а если она и клинит, то ремень не слетает. Просто генератор начинает работать, как на авто без обгонной муфты.
Немного больше нагрузка на ремни.
А вот при проскальзывании муфты вполне может идти недозаряд
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
На бензинках нет обгоной муфты на генераторе.....
-
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
- Имя: Павел
- Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
- Дата рождения: 04.11.1986
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
9 ноября пока был на озере с ночевкой проснулся от холода.
осмотрел - слетел ремень. быстро выбрался по буеракам на трассу благо аккум отличный.
гидрач не работал печка и помпа охлаждения тоже. температура двигателя подняться не успела.
заклинило от ржавения муфту, шкив срезало с ротора генератора, ремень слетел. я остался ночью на озере вдали от города без гидроусилителя, печки, помпы охлаждения двигателя.
на последнем фото это наваренный и восстановленный ротор. проведена заодно замена щеток генератора и обслуживание "диодного моста" чистка и тд и тп плюс заменена муфта на новую, срочным образом заказанную в москве и доставленную мне, тк я уехал под ярославль в пятницу после работы отдыхать. такие дела.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
@Multimoh
Суду по фото, у Вас открутилась гайка шкива генератора по какой то причине.
Вот не могу понять, почему так мало выступает посадочное место под муфту?
Такое впечатление, что ротор сместился назад, в следствии чего ремень постоянно сдвигал шкив генератора вместе с муфтой вперёд. Так как была откручена гайка шкива, то он и слетел. До этого случайно генератор не был в ремонте?
Это моё предположение.
Вам повезло, что нашлись такие специалисты, которые взялись наварить резьбовую часть ротора, и потом о балансировать с такой точность.
Суду по фото, у Вас открутилась гайка шкива генератора по какой то причине.
Вот не могу понять, почему так мало выступает посадочное место под муфту?
Такое впечатление, что ротор сместился назад, в следствии чего ремень постоянно сдвигал шкив генератора вместе с муфтой вперёд. Так как была откручена гайка шкива, то он и слетел. До этого случайно генератор не был в ремонте?
Это моё предположение.
Вам повезло, что нашлись такие специалисты, которые взялись наварить резьбовую часть ротора, и потом о балансировать с такой точность.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Скорее всего не муфту заклинило а ротор клина словил. Выше писали уже что если муфту заклинит то это будет всего лишь обычный шкив. Муфта по ходу движения ремня и так в состоянии клина постоянно. Поэтому и называется обгоной.
Если муфту тупо заварить сваркой то ничего там не оборвет.
Если муфту тупо заварить сваркой то ничего там не оборвет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей