Ден, я имел ввиду что на прогретом дизеле клапан ЕГР на холостых открыт.
И что он на прогретую закрывается только в одном случае. Когда ты на педаль в пол давишь что б обогнать поток.
А вот на бензинках немножко иначе.
За счет заполнения цилиндра инертным (по отношению к горению) газом (выхлоп не горит).
Ден, никакой старой инфы.Bus писал(а): ↑29 ноя 2019, 22:40Не буду спорить. Мне известно другое.. Но возможно инфа уже старая. В принципе можно найти инфу.
Вот для бензинового:
"...при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту...."
Все ясно и понятно. Респект!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей