Пневма опускаю в нижнее положение. при начале движения снова встает в N сама

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Multimoh
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
Имя: Павел
Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
Дата рождения: 04.11.1986
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

парни, с чего начать.
на паркинге Р жму кнопку управления пневмоподвеской "переставить в нижнее положение" - начинает моргать индикатор, машина опускается, загорается лампочка, что опустилась.
как только начинаю движение, машина снова поднимается обратно - начинает мигать N и все возвращается в положение нормальной высоты.
pps зачем хочу нижнее положение. езжу иногда динамично и тут так пару раз тряхонуло тачку, что я чуть не обоср...в общем, при объезде впереди идущей машину мохаву накренило и ......как. кинет на другую сторону, ощущение как при заносе. несколько раз мотало из стороны в сторону, я контр руление еле выправил. я езжу хорошо, но я чуть не обсрался от такого когда этого бегемота начало вправо влево кидать. видимо, это сработала курс устойчивость или еще что то там, но я ее НЕ ЗВАЛ, все было подконтрольно. что за хрень...
pps езжу всю жизнь на джипах. и в занос пускал и дрифтил и чего только не делал. а тут теперь резко поворачивать боюсь. :/
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Это только для погрузки и разгрузки работает. При движение выставляется в N. Это фитча! Тебе нужно тогда ставить "вечные датчики" Они позволяют изменять в движение положение пневмобаллонов. Для трассы и динамической езды от нетрали минус 1-2 см и для бездорожья плюс 1-2 см.
beetle
Мохавод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 23:19
Имя: Alex
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 14.07.1983
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Вообще это предупреждение сверху.
Не гоняй. Много машин и езжу "хорошо" это прекрасно, но годы своё берут;) давай аккуратней!
Посмотри еще на свои аморты и подвеску в целом.
На родной и очень пожилой подвеске может от резких движений далеко "забросить", что самостоятельно и не вылезешь!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Мануал же есть... А в нём про кнопоки вся правда написана.
Про то, что мотало... Возможно, развал/схождение нужно проверить? Машина лифтована?
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Multimoh писал(а):
02 дек 2019, 14:29
парни, с чего начать.
на паркинге Р жму кнопку управления пневмоподвеской "переставить в нижнее положение" - начинает моргать индикатор, машина опускается, загорается лампочка, что опустилась.
как только начинаю движение, машина снова поднимается обратно - начинает мигать N и все возвращается в положение нормальной высоты.
Изображение
Multimoh
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
Имя: Павел
Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
Дата рождения: 04.11.1986
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
02 дек 2019, 16:13
Мануал же есть... А в нём про кнопоки вся правда написана.
Про то, что мотало... Возможно, развал/схождение нужно проверить? Машина лифтована?
нет, на стандартной подвеске. развал схождение сделано. оно точно не причем.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

На мой взгляд все признаки циклического заноса в описанной ситуации. При склонности к шашечкам надо на другую машину пересаживаться.



И да - проверка состояния подвески и кодов ошибок по работе трансмиссии - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Multimoh
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
Имя: Павел
Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
Дата рождения: 04.11.1986
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
02 дек 2019, 17:40
На мой взгляд все признаки циклического заноса в описанной ситуации. При склонности к шашечкам надо на другую машину пересаживаться.



И да - проверка состояния подвески и кодов ошибок по работе трансмиссии - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
поеду на поле, попробую чуть перевернуть его. может быть так бестолково работает esp.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ни при чем тут ESP, режим пневмы и прочее колдовство.
На штатной подвеске жопу кидает.
И порой так, что впору обосраться (личный опыт).
Именно поэтому в теме про альтернативный набор аммортизаторов и пружин 150 страниц. Решение найдено, оно не сложное и относительно недорогое.
Не ломай голову попусту - меняй подвеску на правильную и наслаждайся.
Если руки не под ремонт машины и поиск по сайту заточены - иди сюда.
http://mohave-parts.ru/shop/%d0%ba%d0%b ... %bc%d0%b0/

Гарантирую через неделю после замены твой пост с текстом "Спасибо за совет!!!"


Мы так сто раз делали.

PS - сейчас опрос запилю на предмент процентного соотношения.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Забыл спросить: кидало не на снегу/льду?
Ответить
  • Информация