Весной этого года я делал замену жижи ГУР на Мобис PSF-4. Еще летом обнаружил внутрянку капота в масле, а позже что виновник - ГУР. Давит понемногу, с отметки больше середины осталось уже минимум. Я не уверен откуда давит - с крышки или со шлангов, явных потеков нет, но шумка капота в масле и немного сам бачок в грязи-масле.
Кто-то сталкивался с таким? Масло после замены заметно потемнело.
Бачек ГУР давит масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Самый простой вариант-поменять еще раз. Похоже грязи там было...
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Обожми дополнительными хомутами в местах соединения шлангов с трубками..Возможно где то от вибрации и длительной эксплуатации просто ослаб хомут....Возможно трубки от усталости начали трескаться.... Как вариант протри все видимые соединения на сухо, и вычисляй где начнет сопливить. Может сальнике на насосе задубели.У меня за прошлую зиму на рулевой рейки в местах крепления хомутов начинались незначительные отпотевания.... Протянул хомуты, и помогло....cj_bionic писал(а): ↑04 дек 2019, 16:04Весной этого года я делал замену жижи ГУР на Мобис PSF-4. Еще летом обнаружил внутрянку капота в масле, а позже что виновник - ГУР. Давит понемногу, с отметки больше середины осталось уже минимум. Я не уверен откуда давит - с крышки или со шлангов, явных потеков нет, но шумка капота в масле и немного сам бачок в грязи-масле.
Кто-то сталкивался с таким? Масло после замены заметно потемнело.
А летом менял масло в ГУРе с PSF3 на PSF4 путем вытеснения. Первым литром промыл-вытеснил, а вторым литром залил уже чистое масло.... Пока масло чистое...слегка красноватого оттенка.... (PSF4 идет с допусками до -40*,PSF3 скорее всего на более высокую температуру)... Ну и цена разница на примерно на 300 руб. PSF3 дешевле.... В систему гидрика примерно входит 0.8-0.9 л... Процесс замены изучал на ДРАЙВ2.... (там довольно много советов и рекомендаций по замене)...
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ага, буду смотреть хомуты и наверное сделаю замену, покупать литр масла для долива 50 грамм такое себеRalex424 писал(а): ↑04 дек 2019, 17:14Обожми дополнительными хомутами в местах соединения шлангов с трубками..Возможно где то от вибрации и длительной эксплуатации просто ослаб хомут....Возможно трубки от усталости начали трескаться.... Как вариант протри все видимые соединения на сухо, и вычисляй где начнет сопливить. Может сальнике на насосе задубели.У меня за прошлую зиму на рулевой рейки в местах крепления хомутов начинались незначительные отпотевания.... Протянул хомуты, и помогло....cj_bionic писал(а): ↑04 дек 2019, 16:04Весной этого года я делал замену жижи ГУР на Мобис PSF-4. Еще летом обнаружил внутрянку капота в масле, а позже что виновник - ГУР. Давит понемногу, с отметки больше середины осталось уже минимум. Я не уверен откуда давит - с крышки или со шлангов, явных потеков нет, но шумка капота в масле и немного сам бачок в грязи-масле.
Кто-то сталкивался с таким? Масло после замены заметно потемнело.
А летом менял масло в ГУРе с PSF3 на PSF4 путем вытеснения. Первым литром промыл-вытеснил, а вторым литром залил уже чистое масло.... Пока масло чистое...слегка красноватого оттенка.... (PSF4 идет с допусками до -40*,PSF3 скорее всего на более высокую температуру)... Ну и цена разница на примерно на 300 руб. PSF3 дешевле.... В систему гидрика примерно входит 0.8-0.9 л... Процесс замены изучал на ДРАЙВ2.... (там довольно много советов и рекомендаций по замене)...
Смысл менять бачок, крышку бачка, патрубки есть?
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Смысл для замены только в том случае, если сломано или треснуло... Исследуй для начала соединения. Если будут явные повреждения, тогда и менять..
По вопросу долива: необходимо искать причину утечек.
По вопросу долива: необходимо искать причину утечек.