Бачек ГУР давит масло

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Весной этого года я делал замену жижи ГУР на Мобис PSF-4. Еще летом обнаружил внутрянку капота в масле, а позже что виновник - ГУР. Давит понемногу, с отметки больше середины осталось уже минимум. Я не уверен откуда давит - с крышки или со шлангов, явных потеков нет, но шумка капота в масле и немного сам бачок в грязи-масле.

Кто-то сталкивался с таким? Масло после замены заметно потемнело.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Самый простой вариант-поменять еще раз. Похоже грязи там было...
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
04 дек 2019, 16:04
Весной этого года я делал замену жижи ГУР на Мобис PSF-4. Еще летом обнаружил внутрянку капота в масле, а позже что виновник - ГУР. Давит понемногу, с отметки больше середины осталось уже минимум. Я не уверен откуда давит - с крышки или со шлангов, явных потеков нет, но шумка капота в масле и немного сам бачок в грязи-масле.

Кто-то сталкивался с таким? Масло после замены заметно потемнело.
Обожми дополнительными хомутами в местах соединения шлангов с трубками..Возможно где то от вибрации и длительной эксплуатации просто ослаб хомут....Возможно трубки от усталости начали трескаться.... Как вариант протри все видимые соединения на сухо, и вычисляй где начнет сопливить. Может сальнике на насосе задубели.У меня за прошлую зиму на рулевой рейки в местах крепления хомутов начинались незначительные отпотевания.... Протянул хомуты, и помогло....
А летом менял масло в ГУРе с PSF3 на PSF4 путем вытеснения. Первым литром промыл-вытеснил, а вторым литром залил уже чистое масло.... Пока масло чистое...слегка красноватого оттенка.... (PSF4 идет с допусками до -40*,PSF3 скорее всего на более высокую температуру)... Ну и цена разница на примерно на 300 руб. PSF3 дешевле.... В систему гидрика примерно входит 0.8-0.9 л... Процесс замены изучал на ДРАЙВ2.... (там довольно много советов и рекомендаций по замене)...
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
04 дек 2019, 17:14
cj_bionic писал(а):
04 дек 2019, 16:04
Весной этого года я делал замену жижи ГУР на Мобис PSF-4. Еще летом обнаружил внутрянку капота в масле, а позже что виновник - ГУР. Давит понемногу, с отметки больше середины осталось уже минимум. Я не уверен откуда давит - с крышки или со шлангов, явных потеков нет, но шумка капота в масле и немного сам бачок в грязи-масле.

Кто-то сталкивался с таким? Масло после замены заметно потемнело.
Обожми дополнительными хомутами в местах соединения шлангов с трубками..Возможно где то от вибрации и длительной эксплуатации просто ослаб хомут....Возможно трубки от усталости начали трескаться.... Как вариант протри все видимые соединения на сухо, и вычисляй где начнет сопливить. Может сальнике на насосе задубели.У меня за прошлую зиму на рулевой рейки в местах крепления хомутов начинались незначительные отпотевания.... Протянул хомуты, и помогло....
А летом менял масло в ГУРе с PSF3 на PSF4 путем вытеснения. Первым литром промыл-вытеснил, а вторым литром залил уже чистое масло.... Пока масло чистое...слегка красноватого оттенка.... (PSF4 идет с допусками до -40*,PSF3 скорее всего на более высокую температуру)... Ну и цена разница на примерно на 300 руб. PSF3 дешевле.... В систему гидрика примерно входит 0.8-0.9 л... Процесс замены изучал на ДРАЙВ2.... (там довольно много советов и рекомендаций по замене)...
Ага, буду смотреть хомуты и наверное сделаю замену, покупать литр масла для долива 50 грамм такое себе :)
Смысл менять бачок, крышку бачка, патрубки есть?
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Смысл для замены только в том случае, если сломано или треснуло... Исследуй для начала соединения. Если будут явные повреждения, тогда и менять..
По вопросу долива: необходимо искать причину утечек.
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Патрубки сухие, все сухое, кроме самой пробки. Из-под нее видимо и давит.
Ответить
  • Информация