Простые вопросы и ответы о Мухе

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Андрей 64
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:07
Имя: Андрей
Комплектация: Комфорт,3 л,дизель,пружины
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Это получается как пар- тайм, как на уазе. Желательно избегать езды по твёрдым покрытиям и на больших скоростях. А вот если понижайка, то это критично.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

да не как на уазике. У нас нет 100% 50/50 никогда даже при 4вд.
Андрей 64
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:07
Имя: Андрей
Комплектация: Комфорт,3 л,дизель,пружины
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

50/50 при режиме 4 Н. Зажимается межосевая муфта, которая выполняет роль межосевого д-ла. При режиме авто перекидывает с 10 условно до 50. Муфта не зажата.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Неужели кто-то действительно видит разницу между режимом авто и 4Hi? Вот совершенно идентичные режимы, в обоих муфта поджимается только при нагрузке или при проскальзывании, при ином раскладе разницы банально нема...

Ну а касаемо 50/50 и прочих процентов передачи момента - это маркетинговый бред, не имеющий отношения к физике. Отлично тему раскрыл Паша Кабанов:
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Андрей 64 писал(а):
13 дек 2019, 13:11
50/50 при режиме 4 Н. Зажимается межосевая муфта, которая выполняет роль межосевого д-ла. При режиме авто перекидывает с 10 условно до 50. Муфта не зажата.
Муфту безусловно поджимает только в 4L, в 4H она свободна.
Андрей 64
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:07
Имя: Андрей
Комплектация: Комфорт,3 л,дизель,пружины
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А в чём тогда разница между авто и 4н?
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Насколько я понимаю, что многие не замечают отличия между авто и 4hi, потому что часто ездили по дорогам в режиме hi и муфта из-за пробуксовки износилась. Поэтому и не заметно авто или 4hi.
У меня Мохав 11 года, пробег 140 т.км, 4hi используется редко, только на проселочных дорогах.
Поведение машины на авто и на 4hi, сильно отличается.
Андрей 64
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:07
Имя: Андрей
Комплектация: Комфорт,3 л,дизель,пружины
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Полностью согласен.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
13 дек 2019, 17:32
Андрей 64 писал(а):
13 дек 2019, 13:11
50/50 при режиме 4 Н. Зажимается межосевая муфта, которая выполняет роль межосевого д-ла. При режиме авто перекидывает с 10 условно до 50. Муфта не зажата.
Муфту безусловно поджимает только в 4L, в 4H она свободна.
Фрикционы в муфте сжимаются электромагнитной катушкой ЕСМ в обоих режимах. Или, в этих режимах, с момента включения зажигания, на катушку подаётся ШИМ напряжение 92%. Что монопенисно.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
13 дек 2019, 22:00
Насколько я понимаю, что многие не замечают отличия между авто и 4hi, потому что часто ездили по дорогам в режиме hi и муфта из-за пробуксовки износилась. Поэтому и не заметно авто или 4hi.
У меня Мохав 11 года, пробег 140 т.км, 4hi используется редко, только на проселочных дорогах.
Поведение машины на авто и на 4hi, сильно отличается.
Так себе аргумент. У меня сейчас пробег 37 000 - 4выдыхай включил впервые две недели назад. Уже муфта износилась?))
На предыдущих четырех Мохавах тоже износилась с первого дня?
Чем именно поведение "сильно отличается"?
Ответить
  • Информация