Простые вопросы и ответы о Мухе
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:07
- Имя: Андрей
- Комплектация: Комфорт,3 л,дизель,пружины
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это получается как пар- тайм, как на уазе. Желательно избегать езды по твёрдым покрытиям и на больших скоростях. А вот если понижайка, то это критично.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:07
- Имя: Андрей
- Комплектация: Комфорт,3 л,дизель,пружины
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
50/50 при режиме 4 Н. Зажимается межосевая муфта, которая выполняет роль межосевого д-ла. При режиме авто перекидывает с 10 условно до 50. Муфта не зажата.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Неужели кто-то действительно видит разницу между режимом авто и 4Hi? Вот совершенно идентичные режимы, в обоих муфта поджимается только при нагрузке или при проскальзывании, при ином раскладе разницы банально нема...
Ну а касаемо 50/50 и прочих процентов передачи момента - это маркетинговый бред, не имеющий отношения к физике. Отлично тему раскрыл Паша Кабанов:
Ну а касаемо 50/50 и прочих процентов передачи момента - это маркетинговый бред, не имеющий отношения к физике. Отлично тему раскрыл Паша Кабанов:
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Насколько я понимаю, что многие не замечают отличия между авто и 4hi, потому что часто ездили по дорогам в режиме hi и муфта из-за пробуксовки износилась. Поэтому и не заметно авто или 4hi.
У меня Мохав 11 года, пробег 140 т.км, 4hi используется редко, только на проселочных дорогах.
Поведение машины на авто и на 4hi, сильно отличается.
У меня Мохав 11 года, пробег 140 т.км, 4hi используется редко, только на проселочных дорогах.
Поведение машины на авто и на 4hi, сильно отличается.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Фрикционы в муфте сжимаются электромагнитной катушкой ЕСМ в обоих режимах. Или, в этих режимах, с момента включения зажигания, на катушку подаётся ШИМ напряжение 92%. Что монопенисно.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Так себе аргумент. У меня сейчас пробег 37 000 - 4выдыхай включил впервые две недели назад. Уже муфта износилась?))mongol89 писал(а): ↑13 дек 2019, 22:00Насколько я понимаю, что многие не замечают отличия между авто и 4hi, потому что часто ездили по дорогам в режиме hi и муфта из-за пробуксовки износилась. Поэтому и не заметно авто или 4hi.
У меня Мохав 11 года, пробег 140 т.км, 4hi используется редко, только на проселочных дорогах.
Поведение машины на авто и на 4hi, сильно отличается.
На предыдущих четырех Мохавах тоже износилась с первого дня?
Чем именно поведение "сильно отличается"?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей