закусывает руль после 2-х тысяч оборотов
- AlexAlex
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
- Имя: Александр
- Комплектация: присматриваю
- Дата рождения: 09.03.1979
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Можно узнать, какой Диллер такую отмазку придумал?
Я был на ТО1 недели 2 назад, тоже удивились специалисты, говорят первый раз слышат
Как сказали, написали в KIA, ждут ответа...
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Что за идиотская отмаза?... опрокидываются обычно вовремя торможения или движения накатом, а эта фича работает (мешает жить и рулить) только при разоне...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Так он не отключается. Они поднимут обороты до 2-3 тысяч и покажут Вам. что руль поворачивается легко (и это так на всех рестайлах). А то, что при при резком повороте руля с одновременным быстрым поднятием оборотов руль подклинивает, они наверняка и объясняют "конструктивной особенностью", предотвращающей резкое ускорение с выкрученным рулем, которое может привести к опрокидыванию ))))
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:47
- Имя: Владимир
- Дата рождения: 10.06.1964
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сразу видно, что у Вас этой проблемы нет. На 3000 оборотов руль не крутится даже на стоящей машине, хоть резко вы крутите, хоть не резко. Читайте выше.
Попросите их воткнуть в систему диагностический манометр и объяснить почему давление в системе падает с 8-9 до 0 на 2500-3000 оборотов. Насос действительно не отключается. Но пузырьки пара, которые образовались из за трения рабочей жидкости при проходе через меньшее отверстие( клапан сбрасывает их в обратку в расширительный бачок ) сразу попадают в насос. Ни одна гидравлическая система не работает с пузырьками воздуха ( в случае подсоса) или пара, как в нашем случае. Самое смешное, что само исправление - демонтаж, сверление, монтаж занимает не больше полчаса и по деньгам в левой мастерской будет 500-1500 в зависимости от региона. Не думаю, что для людей, купивших машину за 2,5-3 млн - это проблема. Я конечно за справедливость,
тем более, что дилер нелегально, но просверлил мне клапан. Но клянусь чем угодно, если бы я знал как лечить за смешные деньги, а дилер пошёл бы в отказ, я предпочёл бы расстаться с деньгами, чем бояться своей машины(это я уже прошёл). Ведь никто не пошел в Роспотребнадзор, суд или ещё куда-нибудь. Дорого и долго и с неясным результатом. Многие боятся за гарантию. Если вы просверлите не у дилера, то зачем Вам сообщать им об этом?
Попросите их воткнуть в систему диагностический манометр и объяснить почему давление в системе падает с 8-9 до 0 на 2500-3000 оборотов. Насос действительно не отключается. Но пузырьки пара, которые образовались из за трения рабочей жидкости при проходе через меньшее отверстие( клапан сбрасывает их в обратку в расширительный бачок ) сразу попадают в насос. Ни одна гидравлическая система не работает с пузырьками воздуха ( в случае подсоса) или пара, как в нашем случае. Самое смешное, что само исправление - демонтаж, сверление, монтаж занимает не больше полчаса и по деньгам в левой мастерской будет 500-1500 в зависимости от региона. Не думаю, что для людей, купивших машину за 2,5-3 млн - это проблема. Я конечно за справедливость,
тем более, что дилер нелегально, но просверлил мне клапан. Но клянусь чем угодно, если бы я знал как лечить за смешные деньги, а дилер пошёл бы в отказ, я предпочёл бы расстаться с деньгами, чем бояться своей машины(это я уже прошёл). Ведь никто не пошел в Роспотребнадзор, суд или ещё куда-нибудь. Дорого и долго и с неясным результатом. Многие боятся за гарантию. Если вы просверлите не у дилера, то зачем Вам сообщать им об этом?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Сегодня во время очередного ТО в Автомире поинтересовался у мастера, чем закончилась история с заклинившим рулем у клиента (писал тут). Закончилась, как и следовало ожидать, рассверливанием клапана с разрешения Киа/КМР. Но, как они сказали, масштабной отзывной не будет - каждый случай индивидуален и по каждой машине надо долбить дилера, чтобы он, соответственно, долбил КМР.
Я так понял, что дело действительно в жидкости ГУР. В Корее она другая, но для наших условий эксплуатации (морозы) не подошла - слишком густеет. То есть, в принципе, замена жидкости на более "эластичную" (как я понял, с более высокой температурой закипания и одновременно - имеющую меньшую вязкость на морозе) действительно может уменьшить проблему. А для любителей "экстремальных" режимов вождения - только длительное и терпеливое общение с дилером...
Я так понял, что дело действительно в жидкости ГУР. В Корее она другая, но для наших условий эксплуатации (морозы) не подошла - слишком густеет. То есть, в принципе, замена жидкости на более "эластичную" (как я понял, с более высокой температурой закипания и одновременно - имеющую меньшую вязкость на морозе) действительно может уменьшить проблему. А для любителей "экстремальных" режимов вождения - только длительное и терпеливое общение с дилером...