andys писал(а): ↑14 дек 2019, 08:56
lis@ndrew писал(а): ↑13 дек 2019, 17:30
Неужели кто-то действительно видит разницу между режимом авто и 4Hi? Вот совершенно идентичные режимы...
Не соглашусь. На нулевых температурах по асфальту на зимней резине машина начала подшлифовывать задним мостом в авто. Как нормальная заднеприводная. В 4hi этого либо нет, либо очень сильно меньше.
У меня на парковке возле дома у места, где я обычно паркуюсь зимой всегда образуется ледяной бруствер, не высокий, сантиметров 7-10, но очень скользкий. На него заезжать надо либо ходом, либо будет пробуксовка с подключением передка. Так вот, в режимах авто и 4H разницы в том, когда подключается морда нет ни на грош. Может в каких-то миллисекундах она есть, но ощутить её не возможно, если она и фиксируется, то только инструментально.
Ну и еще, чтоб было понимание: попробуйте на сухом асфальте на хорошей резине включить 4L и совершить поворот на максимально возможный угол на минимальной скорости. Из-за отсутствия межосевеого дифференциала и из-за того, что это единственный режим, в котором муфта безусловно блокируется, машина будет аж подпрыгивать, посвистывая резиной, если же проделать тоже самое в режиме 4H то она просто спокойно повернет, без проворота колес на месте с прыжками вверх. Это говорит о том, что в режиме 4H никакой блокировки муфты не происходит. Она точно так же блокируется по необходимости, как и в режиме авто.