Простые вопросы и ответы о Мухе

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
14 дек 2019, 07:01
Так себе аргумент. У меня сейчас пробег 37 000 - 4выдыхай включил впервые две недели назад. Уже муфта износилась?))
На предыдущих четырех Мохавах тоже износилась
Чем именно поведение "сильно отличается"?
Муфту можно за несколько дней убить на сухом асфальте.
Отличия: при движении автомобиль пытается постоянно "спрямить " траекторию, при вывернутых колесах тронется с нагрузкой, внутреннее колесо с сторону поворота пробуксоввывает - очень заметно на влажной поверхности.

Если вы считаете, что авто и 4hi одинаковые режимы, то зачем ездить на 4hi?
andys
Мохавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 12:15
Имя: Андрей
Комплектация: 17 г premium, пневма, KYB+OME
Дата рождения: 29.02.1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
13 дек 2019, 17:30
Неужели кто-то действительно видит разницу между режимом авто и 4Hi? Вот совершенно идентичные режимы...
Не соглашусь. На нулевых температурах по асфальту на зимней резине машина начала подшлифовывать задним мостом в авто. Как нормальная заднеприводная. В 4hi этого либо нет, либо очень сильно меньше.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
14 дек 2019, 08:02
Если вы считаете, что авто и 4hi одинаковые режимы, то зачем ездить на 4hi?
Я никогда такого не писал.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Да о чем спор-то? Были же где-то ранее выложены графики работы блокировки муфты, взятые со сканера при разных скоростях и нагрузках. Нет никаких блокировок постоянных, в режиме 4hi просто чуть раньше подключается передок при пробуксовке и немного больше процентов подается на него при разгоне чем в авто режиме. С цифрами не поспоришь.
Аватара пользователя
VasilyS
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
Имя: Василий
Комплектация: Дизельный Premium
Дата рождения: 08.08.1975
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Добрый день. Перестала брызгалка на лобовое работать с первого раза.
Т.е. при коротком нажатии вода не успевает доходить до форсунок Подозреваюю в системе подвода есть где то клапан, который не даёт скатываться омывайки обратно в бачок.
Есть ли такой? Если да, то в каком месте находится и менял ли кто то его, или ремонтировал... А то бесит :)
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

VasilyS писал(а):
15 дек 2019, 11:18
Добрый день. Перестала брызгалка на лобовое работать с первого раза.
Т.е. при коротком нажатии вода не успевает доходить до форсунок Подозреваюю в системе подвода есть где то клапан, который не даёт скатываться омывайки обратно в бачок.
Есть ли такой? Если да, то в каком месте находится и менял ли кто то его, или ремонтировал... А то бесит :)
Вот тут копеечное решение с фотографиями. Подойдет ЛЮБОЙ обратный клапан.
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=39&t ... &start=100
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

andys писал(а):
14 дек 2019, 08:56
lis@ndrew писал(а):
13 дек 2019, 17:30
Неужели кто-то действительно видит разницу между режимом авто и 4Hi? Вот совершенно идентичные режимы...
Не соглашусь. На нулевых температурах по асфальту на зимней резине машина начала подшлифовывать задним мостом в авто. Как нормальная заднеприводная. В 4hi этого либо нет, либо очень сильно меньше.
У меня на парковке возле дома у места, где я обычно паркуюсь зимой всегда образуется ледяной бруствер, не высокий, сантиметров 7-10, но очень скользкий. На него заезжать надо либо ходом, либо будет пробуксовка с подключением передка. Так вот, в режимах авто и 4H разницы в том, когда подключается морда нет ни на грош. Может в каких-то миллисекундах она есть, но ощутить её не возможно, если она и фиксируется, то только инструментально.
Ну и еще, чтоб было понимание: попробуйте на сухом асфальте на хорошей резине включить 4L и совершить поворот на максимально возможный угол на минимальной скорости. Из-за отсутствия межосевеого дифференциала и из-за того, что это единственный режим, в котором муфта безусловно блокируется, машина будет аж подпрыгивать, посвистывая резиной, если же проделать тоже самое в режиме 4H то она просто спокойно повернет, без проворота колес на месте с прыжками вверх. Это говорит о том, что в режиме 4H никакой блокировки муфты не происходит. Она точно так же блокируется по необходимости, как и в режиме авто.
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

VasilyS писал(а):
15 дек 2019, 11:18
Добрый день. Перестала брызгалка на лобовое работать с первого раза.
Т.е. при коротком нажатии вода не успевает доходить до форсунок Подозреваюю в системе подвода есть где то клапан, который не даёт скатываться омывайки обратно в бачок.
Есть ли такой? Если да, то в каком месте находится и менял ли кто то его, или ремонтировал... А то бесит :)
Было такое, тоже грешил на клапан, который сам ставил пару лет назад. Клапан оказался не виноват, в бачке при смешивании двух незамерзаек образовался пластелиновый осадок ,который забивал сеточку на насосе.
TinKOF
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
Имя: Олег
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

МаксимК писал(а):
17 дек 2019, 19:40
в бачке при смешивании двух незамерзаек образовался пластелиновый осадок ,который забивал сеточку на насосе.
После покупки авто обнаружил, что весь бачок и моторчик внутри были забиты желеобразной субстанцией. Промыли бачок Кока колой зеро (ниразу не реклама - чтобы без сахара), сетку моторчика - обычной wdшкой и очистителем, которым механики пользуются.
джо
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:13
Имя: Евгений
Комплектация: Premium 2017 г.в.
Дата рождения: 14.08.1966
Откуда: Екб.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

джо писал(а):
04 дек 2019, 08:49
по № 98681 2J500 пришло только это почти за 1000р :(
Emirates 10484 Hyundai-Kia 986712J500
NOZZLE ASSY, WINDSHIELD WASHER
1
29
7 898 ₽
1

Emirates 25203 Hyundai-Kia 986712J500
КОРПУС ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ
кто видел такие форсунки
Ответить
  • Информация