закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
AlexAlex
Мохавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
Имя: Александр
Комплектация: присматриваю
Дата рождения: 09.03.1979
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
15 дек 2019, 21:56
Сегодня во время очередного ТО в Автомире поинтересовался у мастера, чем закончилась история с заклинившим рулем у клиента (писал тут). Закончилась, как и следовало ожидать, рассверливанием клапана с разрешения Киа/КМР. Но, как они сказали, масштабной отзывной не будет - каждый случай индивидуален и по каждой машине надо долбить дилера, чтобы он, соответственно, долбил КМР.
Я так понял, что дело действительно в жидкости ГУР. В Корее она другая, но для наших условий эксплуатации (морозы) не подошла - слишком густеет. То есть, в принципе, замена жидкости на более "эластичную" (как я понял, с более высокой температурой закипания и одновременно - имеющую меньшую вязкость на морозе) действительно может уменьшить проблему. А для любителей "экстремальных" режимов вождения - только длительное и терпеливое общение с дилером...
Если выезд с обочины с перестроением в свой ряд считается экстремальным, о мы все экстремалы ;-)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

AlexAlex писал(а):
15 дек 2019, 23:05
lessey писал(а):
15 дек 2019, 21:56
Сегодня во время очередного ТО в Автомире поинтересовался у мастера, чем закончилась история с заклинившим рулем у клиента (писал тут). Закончилась, как и следовало ожидать, рассверливанием клапана с разрешения Киа/КМР. Но, как они сказали, масштабной отзывной не будет - каждый случай индивидуален и по каждой машине надо долбить дилера, чтобы он, соответственно, долбил КМР.
Я так понял, что дело действительно в жидкости ГУР. В Корее она другая, но для наших условий эксплуатации (морозы) не подошла - слишком густеет. То есть, в принципе, замена жидкости на более "эластичную" (как я понял, с более высокой температурой закипания и одновременно - имеющую меньшую вязкость на морозе) действительно может уменьшить проблему. А для любителей "экстремальных" режимов вождения - только длительное и терпеливое общение с дилером...
Если выезд с обочины с перестроением в свой ряд считается экстремальным, о мы все экстремалы ;-)
На эту тему можно много спорить, но выезд с обочины почти перпендикулярно потоку с резким ускорением до 50-60 км/ч с места для меня, например, действительно экстремален. Как-то ухитряюсь обходиться без подобных экзерсисов :hi:
Может у меня действительно изначально все не так паршиво (плюс - замена ждкости ГУР в БК), но если я трогаюсь с места до 5 км/ч, то потом могу хоть в левый ряд от обочины до 100 ускориться - клина не будет. Как только колеса сдвинулисьс места на самой минимальной скорости, любое повышение оборотов уже не мешает рулю крутиться.

Я, кстати, кажется понял, почему у меня (а, возможно, и не только) эта "особенность" не вызывает проблем. Ответ прост - обучение вождению в советсткой автошколе на Москвичах и вазовской классике. Очень хорошо помню, как инструктор вдалбливал, что руль на стоящей машине крутится с трудом, и для облегчения маневра на ограниченном пространстве его не надо крутить на месте, а нужно слегка стронуть машину, это значительно упростит руление. До сих пор практически никогда "в стоячке" не кручу баранку, это уже на уровне рефлекса, начинаю вращение только после троганья с места, даже когда паркуюсь или заезжаю в бокс. Поэтому, видимо, и не возникает проблем с нашим рулевым.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Беда в том, что не крутиться он и на скорости 20-30 км/ч, и самое поганое - сложно его вернуть назад, когда уже перестроился, а это уже чревато выездом на встречку :bomb:
Мое обращение к дилеру по данной проблеме к успеху не привело, послали с формулировкой "так задумано", а написанное обращение в КМР лежит без ответа с 5 декабря...
Как в анекдоте:
- доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!!
:cry:
Ну ничего... вот появится свободное время - перейду к досудебной подготовке...
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
16 дек 2019, 12:55
Беда в том, что не крутиться он и на скорости 20-30 км/ч, и самое поганое - сложно его вернуть назад, когда уже перестроился, а это уже чревато выездом на встречку :bomb:
Мое обращение к дилеру по данной проблеме к успеху не привело, послали с формулировкой "так задумано", а написанное обращение в КМР лежит без ответа с 5 декабря...
Как в анекдоте:
- доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!!
:cry:
Ну ничего... вот появится свободное время - перейду к досудебной подготовке...
Да, это - проблема. Думаю, дилеры, которые еще с этим не сталкивались, просто не хотят заморачиваться. Но, с другой стороны, 10 дней для заявления - совсем мало, официальное обращение по закону рассматривается в течение 30 дней. Можно попробовать либо к другому дилеру обратиться (как вариант - тот же Автомир-Крылатское), либо действительно суд. Но там тоже будет оооочень долго, с массой экспертиз за твой счет и с непонятным результатом. Но даже дилер сразу не сделает - там тоже муторное, как я понял, общение с Киа по каждой машине.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ну, если уж судиться, то сначала показать проблему независимому эксперту и получить от него письменное согласие отстаивать его заключение в суде. Только после этого можно думать о подаче искового к КИА.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
16 дек 2019, 13:43
Ну, если уж судиться, то сначала показать проблему независимому эксперту и получить от него письменное согласие отстаивать его заключение в суде. Только после этого можно думать о подаче искового к КИА.
Я про это и пишу - во-первых, расходы. Эксперт и, возможно, адвокат Во-вторых - время, суд - дело не быстрое. И, в третьих - непредсказуемость результата. Киа знает о проблеме, но отзывную не делает несмотря на неединичнось обращений. Значит, вероятно, имеет некие аргументы в свою защиту.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
16 дек 2019, 14:05
mvv писал(а):
16 дек 2019, 13:43
Ну, если уж судиться, то сначала показать проблему независимому эксперту и получить от него письменное согласие отстаивать его заключение в суде. Только после этого можно думать о подаче искового к КИА.
.... Киа знает о проблеме, но отзывную не делает несмотря на неединичнось обращений. Значит, вероятно, имеет некие аргументы в свою защиту.
Ну, аргументы только одни могут - покажи проблему в присутствии независимого эксперта. Не показал - проблемы нет. Если к этому событию показа еще и прессу подтянуть - результат должон быть. Вот только у большинства словивших нет ни времени, ни желания с ними бодаться. Проще дырку. Или,как ты - жидкость
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Блин, да конечно проще дырку... знать бы точно, пошагово, как именно ее делать, что в какой последовательности демонтировать и рассверливать и каким именно диаметром. Приезжать с такой просьбой в сервис - это на свой страх и риск, поскольку процедура не отработанная, в мануалах не прописанная. Сервисмены если сами накосячат - пошлют нафиг со словами:"сделали как получилось что просил, результат сам расхлебывай, нефиг было лезть"...
den_shturman
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 22:31
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
16 дек 2019, 16:11
Блин, да конечно проще дырку... знать бы точно, пошагово, как именно ее делать, что в какой последовательности демонтировать и рассверливать и каким именно диаметром.
читать все было лень.... по ссылкам ниже все написано, прошел уже +15тык, забыл о проблеме совсем

https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 98#p323098
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 22#p329122
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

den_shturman писал(а):
16 дек 2019, 16:38
Vovochka писал(а):
16 дек 2019, 16:11
Блин, да конечно проще дырку... знать бы точно, пошагово, как именно ее делать, что в какой последовательности демонтировать и рассверливать и каким именно диаметром.
читать все было лень.... по ссылкам ниже все написано, прошел уже +15тык, забыл о проблеме совсем

https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 98#p323098
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 22#p329122
За ссылки спасибо, разумеется читал я эти посты.. :hi:
Но тема сисек не раскрыта... :pardon:
Так и нет четкого мнения чем (каким материалом сверла) сверлить и каким диаметром, желателен ли токарь, есть ли необходимость в прокачке системы ГУР после сих манипуляций, ибо туда неизбежно должен воздух попасть :?

:oops: нам, жопоруким ссыкунам, переживающим за дырку в клапане, хотелось бы чтоб оно было оформлено процедурой, от и до))) как, например в ВИСе прописано.
Ответить
  • Информация