Если выезд с обочины с перестроением в свой ряд считается экстремальным, о мы все экстремалыlessey писал(а): ↑15 дек 2019, 21:56Сегодня во время очередного ТО в Автомире поинтересовался у мастера, чем закончилась история с заклинившим рулем у клиента (писал тут). Закончилась, как и следовало ожидать, рассверливанием клапана с разрешения Киа/КМР. Но, как они сказали, масштабной отзывной не будет - каждый случай индивидуален и по каждой машине надо долбить дилера, чтобы он, соответственно, долбил КМР.
Я так понял, что дело действительно в жидкости ГУР. В Корее она другая, но для наших условий эксплуатации (морозы) не подошла - слишком густеет. То есть, в принципе, замена жидкости на более "эластичную" (как я понял, с более высокой температурой закипания и одновременно - имеющую меньшую вязкость на морозе) действительно может уменьшить проблему. А для любителей "экстремальных" режимов вождения - только длительное и терпеливое общение с дилером...
закусывает руль после 2-х тысяч оборотов
- AlexAlex
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
- Имя: Александр
- Комплектация: присматриваю
- Дата рождения: 09.03.1979
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
На эту тему можно много спорить, но выезд с обочины почти перпендикулярно потоку с резким ускорением до 50-60 км/ч с места для меня, например, действительно экстремален. Как-то ухитряюсь обходиться без подобных экзерсисовAlexAlex писал(а): ↑15 дек 2019, 23:05Если выезд с обочины с перестроением в свой ряд считается экстремальным, о мы все экстремалыlessey писал(а): ↑15 дек 2019, 21:56Сегодня во время очередного ТО в Автомире поинтересовался у мастера, чем закончилась история с заклинившим рулем у клиента (писал тут). Закончилась, как и следовало ожидать, рассверливанием клапана с разрешения Киа/КМР. Но, как они сказали, масштабной отзывной не будет - каждый случай индивидуален и по каждой машине надо долбить дилера, чтобы он, соответственно, долбил КМР.
Я так понял, что дело действительно в жидкости ГУР. В Корее она другая, но для наших условий эксплуатации (морозы) не подошла - слишком густеет. То есть, в принципе, замена жидкости на более "эластичную" (как я понял, с более высокой температурой закипания и одновременно - имеющую меньшую вязкость на морозе) действительно может уменьшить проблему. А для любителей "экстремальных" режимов вождения - только длительное и терпеливое общение с дилером...
Может у меня действительно изначально все не так паршиво (плюс - замена ждкости ГУР в БК), но если я трогаюсь с места до 5 км/ч, то потом могу хоть в левый ряд от обочины до 100 ускориться - клина не будет. Как только колеса сдвинулисьс места на самой минимальной скорости, любое повышение оборотов уже не мешает рулю крутиться.
Я, кстати, кажется понял, почему у меня (а, возможно, и не только) эта "особенность" не вызывает проблем. Ответ прост - обучение вождению в советсткой автошколе на Москвичах и вазовской классике. Очень хорошо помню, как инструктор вдалбливал, что руль на стоящей машине крутится с трудом, и для облегчения маневра на ограниченном пространстве его не надо крутить на месте, а нужно слегка стронуть машину, это значительно упростит руление. До сих пор практически никогда "в стоячке" не кручу баранку, это уже на уровне рефлекса, начинаю вращение только после троганья с места, даже когда паркуюсь или заезжаю в бокс. Поэтому, видимо, и не возникает проблем с нашим рулевым.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Беда в том, что не крутиться он и на скорости 20-30 км/ч, и самое поганое - сложно его вернуть назад, когда уже перестроился, а это уже чревато выездом на встречку
Мое обращение к дилеру по данной проблеме к успеху не привело, послали с формулировкой "так задумано", а написанное обращение в КМР лежит без ответа с 5 декабря...
Как в анекдоте:
- доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!!
Ну ничего... вот появится свободное время - перейду к досудебной подготовке...
Мое обращение к дилеру по данной проблеме к успеху не привело, послали с формулировкой "так задумано", а написанное обращение в КМР лежит без ответа с 5 декабря...
Как в анекдоте:
- доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!!
Ну ничего... вот появится свободное время - перейду к досудебной подготовке...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Да, это - проблема. Думаю, дилеры, которые еще с этим не сталкивались, просто не хотят заморачиваться. Но, с другой стороны, 10 дней для заявления - совсем мало, официальное обращение по закону рассматривается в течение 30 дней. Можно попробовать либо к другому дилеру обратиться (как вариант - тот же Автомир-Крылатское), либо действительно суд. Но там тоже будет оооочень долго, с массой экспертиз за твой счет и с непонятным результатом. Но даже дилер сразу не сделает - там тоже муторное, как я понял, общение с Киа по каждой машине.Vovochka писал(а): ↑16 дек 2019, 12:55Беда в том, что не крутиться он и на скорости 20-30 км/ч, и самое поганое - сложно его вернуть назад, когда уже перестроился, а это уже чревато выездом на встречку
Мое обращение к дилеру по данной проблеме к успеху не привело, послали с формулировкой "так задумано", а написанное обращение в КМР лежит без ответа с 5 декабря...
Как в анекдоте:
- доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!!
Ну ничего... вот появится свободное время - перейду к досудебной подготовке...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну, если уж судиться, то сначала показать проблему независимому эксперту и получить от него письменное согласие отстаивать его заключение в суде. Только после этого можно думать о подаче искового к КИА.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Я про это и пишу - во-первых, расходы. Эксперт и, возможно, адвокат Во-вторых - время, суд - дело не быстрое. И, в третьих - непредсказуемость результата. Киа знает о проблеме, но отзывную не делает несмотря на неединичнось обращений. Значит, вероятно, имеет некие аргументы в свою защиту.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну, аргументы только одни могут - покажи проблему в присутствии независимого эксперта. Не показал - проблемы нет. Если к этому событию показа еще и прессу подтянуть - результат должон быть. Вот только у большинства словивших нет ни времени, ни желания с ними бодаться. Проще дырку. Или,как ты - жидкость
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Блин, да конечно проще дырку... знать бы точно, пошагово, как именно ее делать, что в какой последовательности демонтировать и рассверливать и каким именно диаметром. Приезжать с такой просьбой в сервис - это на свой страх и риск, поскольку процедура не отработанная, в мануалах не прописанная. Сервисмены если сами накосячат - пошлют нафиг со словами:"сделали как получилось что просил, результат сам расхлебывай, нефиг было лезть"...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 22:31
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
читать все было лень.... по ссылкам ниже все написано, прошел уже +15тык, забыл о проблеме совсем
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 98#p323098
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 22#p329122
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
За ссылки спасибо, разумеется читал я эти посты..den_shturman писал(а): ↑16 дек 2019, 16:38читать все было лень.... по ссылкам ниже все написано, прошел уже +15тык, забыл о проблеме совсем
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 98#p323098
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t ... 22#p329122
Но тема сисек не раскрыта...
Так и нет четкого мнения чем (каким материалом сверла) сверлить и каким диаметром, желателен ли токарь, есть ли необходимость в прокачке системы ГУР после сих манипуляций, ибо туда неизбежно должен воздух попасть
нам, жопоруким ссыкунам, переживающим за дырку в клапане, хотелось бы чтоб оно было оформлено процедурой, от и до))) как, например в ВИСе прописано.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей