Топливо.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Возможно, но оно лязгать начинает только ниже -20, до этого все как обычно, без лишних звуков. Да и "лязгать" я загнул, просто работает более звонко и громко, как на холодную.skhomchenko писал(а): ↑21 дек 2019, 21:40Андрей, в морозы не замечал "лязганья". Может тут еще от региона зависит?
Ну а керосин льют чтоб солярка не густела в гель, это актуально, когда есть проблемы с сезонностью топлива на АЗС
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Пока таких сильных морозов нет. Понаблюдаю когда будет ниже -20.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Пресловутый расколбас во время зимнего пуска здесь обсуждали уже через два месяца после рождения форума. Уже градусов после 10-ти.
Фиг знает... Теперь все вебаст наставили, да всяких запусков через айфон, вот и не слышат что там с двигателем творится пока они дома свой Делонги терзают.
Фиг знает... Теперь все вебаст наставили, да всяких запусков через айфон, вот и не слышат что там с двигателем творится пока они дома свой Делонги терзают.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
И крепче спишь
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
На аэродроме в Кречевицах ездили на ТС-1 керосин чистейший и добавляли масло ВМГЗ чтобы плунжерные пары смазывались. В 1990 году был случай когда запороли новый погрузчик Балканкар, забыв добавить в керосин масло. 10 минут и ТНВД птпец
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Что еще раз доказывает, что маслом топливную не испортишь. В ролике, как по мне, полный бред несут про засерание форсунок металлами при добавлении масла. Откуда этим самым металлам браться в таких нереальных количествах, чтоб аж форсунки засирало, когда на полный бак (85 литров) добавляешь всего 400 грамм масла. Это и само то по себе немного, так ведь и металла в этом масле с гулькин хрен, да и есть ли вообще... если лить двухтактное масло буржуйских производителей да чистую синь, то, наверное, что-то подобное может быть в примесях, делают то его из говна и палок, а наше местное минеральное скорее всего ничего такого не содержит.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: В МЕЧТАХ МАКСИМАЛКА
- Дата рождения: 27- 1- 0
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Скучают многие по общению. Человек написал с доказательствами, что так делать плохо, но у людей есть свое мнение, сосед посоветовал. Наш народ непобедим...
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
А в чём доказательства то? В том, что где-то кто-то в Африке провёл тест топлива на спец оборудовании путем истирания шарика? А как это относится к нашим реалиям? У нас помимо серы в зимней солярке еще и парафин удаляют, а парафин, если что, тоже не слабой такой лубрикацией обладает. Из "вреда" в ролике было озвучено только более быстрое оседание металлов на форсунках. Вот только не было объяснено, откуда в масле 2T взялись металлы.
Ну и если верить этому ролику, то судовое маловязкое топливо - это просто таки идеал для дизеля. Только отчего же тогда оно стоит почти на 10 рублей дешевле и не вызывает никакого доверия?
Наговорить умных слов с серьезным видом каждый может, это нынче в тренде. Вот только кого-как, а меня в школе учили думать, а не верить людям на слово, как бы серьезно эти люди не выглядели. И когда начинаешь думать, то понимаешь, что плунжера (а говорилось в ролике, по сути, только о трении в плунжерных парах) изнашиваются очень редко, гораздо чаще мрут распылители, в которых трения почти нет, там другие нагрузки и там важно наличие масла для гашения энергии игольчатого клапана с бешеной скоростью оседающего на седло после выпуска заряда топлива в цилиндр. Это не столь важно на прогретом моторе и в теплое время года, но на зимней солярке при холодном пуске это критично.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей