Надо упереться и взять рестайл, чтоб потом тюнингом не заниматься. В итоге дешевле будет. Отличия - в рестайле почти все есть, кроме электропривода двери багажника, адаптивного круиза и хорошей мультимедии( но и имеющаяся сойдет на первое время!)
Ищу Мохав (желательно рестайлинг)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Человек же спрашивала про отличия. Причем салон и внешняя разница, типа изменённых бамперов, и других фонариков задних, была уже замечена. А отличий то как раз мало. Как я уже отметил, камеры по кругу. Без меня про задний диф дописали. Понятно, что экранчики другие, но это потенциальный покупатель видел сам! Отличия то где?! А их то нет как раз. Как и в новом 2020. Всё остаётся (кроме мочевины, мне думается, она всё таки будет)! Это конечно, для понимающих хорошо. Но по факту - кому не нужны светодиодики, адаптивный круиз, лексиконы и харман кардоны и т. д. (а такие точно есть), не надо думать, что вы купили другую машину. Всё из 2008 года и даже 2006. На Веракрузе этот мотор появился ещё раньше!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Фигли ковыряться в отличиях, если человек пришел к Мохаву. Ежу понятно, что в каждом рестайле больше вкусностей. Каких- читай опции по модели - если все устраивает - надо брать рестайл, чтоб потом не мучится с установкой светодиодов, ксенона и т.д и т.п., короче приблизить дорестайл к рестайлу. А если кто-то не видит разницы - то да - надо ездить на дорестайле....
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Глиняная дорога на дачу для мухи - это как асфальт, главное, чтоб бокового уклона не было, вбок её как корову на льду тащит.
Дифференциал - это такая механическая штука, которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью, важнейшая вещь. Есть у всех машин на всех ведущих осях, сколько бы их не было.
Дифференциал повышенного трения - это тоже механическая штука, которая, в отличие от обычного, не дает колесам вращаться с разной скоростью слишком долго, когда эта разница в скорости вращения переходит определенную границу, оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью, так же на некоторое время, не навсегда. Это позволяет продолжить движение, когда к примеру в воздухе висит одно переднее и одно заднее колеса. Имитации у нас довольно фиговенькие, а дифф повышенного трения после нескольких оборотов свободного колеса перекинет крутящий момент на то, что стоит на опоре и машина тронется. На практике далеко не самая нужная вещь. Однозначно ставилась на максимальные комплектации моложе 17 года. На более ранних машинах - тут надо испрашивать экспертного мнения. Нередко устанавливается владельцами добровольно и за свой счет, в таком случае это обязательно отражают в объявлении.
Дифференциал - это такая механическая штука, которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью, важнейшая вещь. Есть у всех машин на всех ведущих осях, сколько бы их не было.
Дифференциал повышенного трения - это тоже механическая штука, которая, в отличие от обычного, не дает колесам вращаться с разной скоростью слишком долго, когда эта разница в скорости вращения переходит определенную границу, оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью, так же на некоторое время, не навсегда. Это позволяет продолжить движение, когда к примеру в воздухе висит одно переднее и одно заднее колеса. Имитации у нас довольно фиговенькие, а дифф повышенного трения после нескольких оборотов свободного колеса перекинет крутящий момент на то, что стоит на опоре и машина тронется. На практике далеко не самая нужная вещь. Однозначно ставилась на максимальные комплектации моложе 17 года. На более ранних машинах - тут надо испрашивать экспертного мнения. Нередко устанавливается владельцами добровольно и за свой счет, в таком случае это обязательно отражают в объявлении.
-
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
- Имя: Павел
- Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
- Дата рождения: 04.11.1986
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
а бюджет какой?
тут скорее от него все зависит, чем при выборе рестайла/дорестайла
по комплектациям в чем то даже хуже стал новый
все достаточно прозрачно.
1млн - дорестайл
2 млн - рестайл
3 млн - новый )
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
- Имя: Петр
- Комплектация: 2018, Премиум
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
самый дешёвый вменяемый рестайл, как я видел, ушел за 2,3мио. Как бы 2шки не хватит...
Насчёт разницы лет: дорест 2016 и рест 17. не велика разница.
Насчёт разницы лет: дорест 2016 и рест 17. не велика разница.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей