Может ли в режиме 2H происходит автоматическое подключение передних колес?

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Спрашиваю пока чисто на уровне теории. Пару раз замечал(как мне кажется), что когда задние колеса не могут нормально вытолкнуть машину, идет подключение передних и машина трогается. Но т.к. я был внутри машины, то реально это или мне казалось, удостоверится не мог. Возможно ли такое в принципе? Хотя по идее не должно быть..Напомню, речь идет именно про режим 2H(не Авто!)
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
27 июл 2019, 17:12
...не Авто!
Мне кажется ответ есть в вопросе.
То, что было при выталкивании (когда козалось что подключался передок) - возможно было банальным антибуксом - пробуксовывающее колесо блокировалось и подхватывало второе.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
28 июл 2019, 13:48
sergey513 писал(а):
27 июл 2019, 17:12
...не Авто!
Мне кажется ответ есть в вопросе.
То, что было при выталкивании (когда козалось что подключался передок) - возможно было банальным антибуксом - пробуксовывающее колесо блокировалось и подхватывало второе.
Может быть, но почему-то казалось, что хватают именно передние..ладно, будет возможность - обязательно проверю.
SulTim
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 16:30
Имя: Timeryan
Комплектация: Dизель, пружины, "Престиж" (средняя)
Дата рождения: 12.04.1956
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Есть. Нет на Калининградской сборке.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

В калининградской сборке теперь тоже есть. Рестайл. Самая дешёвая комплектация. И такая машина есть в Клубе.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

На самом деле, в чём то 2H может быть даже интереснее, так как постоянный полный привод при раздатке TOD это скорее маркетинг. А тут честный парт тайм со всей его дубовой надежностью...
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Такой бешеный крутящий момент всего лишь на одной оси зимой может очень здорово попортить кровушки. По мне - без вариантов. Было пару заднеприводных машин (не считая родительской трёшки). Ужас. Постоянная борьба.
Это подтверждает и то, что во время хорошего гололёда все эти семёрки с пропеллером на капоте, да Ешки с Сками со звездой там же с двигателями от пяти литров становятся такими жалкими. Я со своим малюсеньким TSI, но с передком становлюсь каким-то гигантом на их фоне, когда они не успевают разглядеть мои наклейки на задке (да и вряд ли они смотрят куда-то, кроме сугроба на дороге).
Авто-режим - всё же великое достижение корейцев. Но лучше б по умолчанию грёб передок.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
29 дек 2019, 20:47
Но лучше б по умолчанию грёб передок.
На веракрузе так и есть :)
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
29 дек 2019, 20:47
Такой бешеный крутящий момент всего лишь на одной оси зимой может очень здорово попортить кровушки. По мне - без вариантов. Было пару заднеприводных машин (не считая родительской трёшки). Ужас. Постоянная борьба.
Это подтверждает и то, что во время хорошего гололёда все эти семёрки с пропеллером на капоте, да Ешки с Сками со звездой там же с двигателями от пяти литров становятся такими жалкими. Я со своим малюсеньким TSI, но с передком становлюсь каким-то гигантом на их фоне, когда они не успевают разглядеть мои наклейки на задке (да и вряд ли они смотрят куда-то, кроме сугроба на дороге).
Авто-режим - всё же великое достижение корейцев. Но лучше б по умолчанию грёб передок.
Не считаю себя спецом в данном вопросе, но мне кажется, как и в любом деле - надо прежде всего думать головой, а не тупо надеяться на технику. ИМХО, большинство проблем с заносами связано с нарушением скоростного режима, ну и резина несоответствующая. Как и писал в другой теме, пока каких-то проблем с ездой в режиме 2Н не заметил. По сравнению с передним и полным приводом(есть с чем сравнивать).
Ответить
  • Информация