Итого: нынешний рестайл жрет на 2 литра больше, чем дорестайл на 6-ти ступке. Все сходится и по моим наблюдениям.avin писал(а): ↑27 дек 2019, 16:50Да, шестиступка кушает меньше.
Был опыт езды на мохаве с шестиступкой в далеком 2009 году (родственник в Башкирии одним из первых взял), там расход был ниже чем у восмиступки. Рестайлинговый с восмиступкой, на мой взгляд, ест еще чуть больше чем дорестайл, на дорестайле у меня примерно на литр меньше расход был.
Всё личный субъективный опыт, у самого второй мух уже.
Расход топлива (дизель)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 11:23
- Имя: Vladimir
- Комплектация: 2014, 8 ст 3,0D V6 / Пневма
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Съездил я в финку, подведём итоги;
Заправка за Питером "Газпром" до краёв. Доехал до заправки neste у Выборга, 118 км, при скорости 100-110км/ч, залил опять же до краёв 11,5л. = 9,8 на 100км..
Далее по Финляндии скорость 80-90 км/ч, комп показывает около 10л.
Итог: лампочка загорелась на 675 км. Тобишь, бака заправленного до краёв хватило на 675 км при средней скорости 90 и 1500 оборотов.
Это фиаско, это триндец как много....
Боюсь представить сколько будет при скорости 140-160 км/ч........
Заправка за Питером "Газпром" до краёв. Доехал до заправки neste у Выборга, 118 км, при скорости 100-110км/ч, залил опять же до краёв 11,5л. = 9,8 на 100км..
Далее по Финляндии скорость 80-90 км/ч, комп показывает около 10л.
Итог: лампочка загорелась на 675 км. Тобишь, бака заправленного до краёв хватило на 675 км при средней скорости 90 и 1500 оборотов.
Это фиаско, это триндец как много....
Боюсь представить сколько будет при скорости 140-160 км/ч........
-
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, полная пневма, 2019
- Дата рождения: 09.12.1965
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня машина 2019 года. Сегодня ездил Москва - СПб. Заправил перед Тверью полный бак и поехал до Питера (543 км). Осталось ещё на 120 км запаса хода. То есть 663 км - запас хода при средней скорости 145 км/ч. Ехал почти все время 150-160. Потом около Новгорода дождь сильный пошел и сбавил до 140.verb666 писал(а): ↑08 янв 2020, 17:00Съездил я в финку, подведём итоги;
Заправка за Питером "Газпром" до краёв. Доехал до заправки neste у Выборга, 118 км, при скорости 100-110км/ч, залил опять же до краёв 11,5л. = 9,8 на 100км..
Далее по Финляндии скорость 80-90 км/ч, комп показывает около 10л.
Итог: лампочка загорелась на 675 км. Тобишь, бака заправленного до краёв хватило на 675 км при средней скорости 90 и 1500 оборотов.
Это фиаско, это триндец как много....
Боюсь представить сколько будет при скорости 140-160 км/ч........
Как-то так... Средний расход 11.6 литров по БК. В Москву ехал , когда снег был , поэтому там скорость была 125-145 в зависимости от каши на дороге, средний показал 10.5 литров по БК.
P.S.: конечно же ехал по М11 (платной).
При 90-110 км.ч. расход 8.5-9.5 в зависимости от количества обгонов.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Я считаю, что это вполне нормально. У ЛК 200 дизеля при заявленных по трассе 7,1 доходит до 12,5. У меня знакомый как дитя радовался, когда на 200-м по трассе показывал расход 12 и просил сфотографировать (к продаже готовился).
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Расскажу про свой опыт последней недели.
Ездили с семьей в Таллин.
3 января перед переходом Куничина Гора залил под пробку соляры на Лукойле (заправка километрах в 2 от гранмцы) и встал в длиннющую очередь страждущих посетить соседей. В итоге переход занял больше 3,5 часов, из которых как минимум 3 часа машина была заведена и молотила на холостых.
Дальше 280 км до места назначения, правил не нарушали - разрешенная скорость 90 км/ч, кое-где 70, через населенные пункты 50, шли на круизе плюс-минус 3 км/ч от разрешенной, минут 15 через сам город с его небольшими пробками и светофорами.
6 января в обратный путь через Нарву. Прогрел машинку минут 15 с Вебасто (при температурах ниже +5 автоматически подключается в качестве догревателя) и 210 км до Нарвы примерно на тех же скоростях, снова круиз-контроль. В Нарве при выключении зажигания обратил внимание на средний расход за этот пробег - 8,5 л, что порадовало.
С утра 7-го снова небольшой прогрев, заехал в зону ожидания, там минут 20 постоял на холостых, потом быстрая граница и через 25 минут уже ехали по дорогам Родины. Тут уже решил снова поэкономить, чтобы понять, насколько хватит бака. Включил круиз и отдыхал душой и телом.
Заехали в Питер к приятелю, там по КАД и ЗСД не до круиз-контроля, сильно не экономил, да и сам город со светофорами дал о себе знать.
Потом КАД и М11 на Москву.
В итоге заправлялся на первой заправке М11 из контейнера. Пройденный километраж - почти 774 км, остаток в баке - на 142 км. Лампочка загораться даже не думала (стрелка была четко на предпоследнем делении шкалы). Последней цифре склонен доверять условно, но 100-120 км с "тошнотной" скоростью пройти бы смог на остатке однозначно.
Залил 71,5 литр под горловину, то есть средний расход 9,24 л. Если наш бак вмещает порядка 85-87 л (82 заявленных плюс резерв и горловина), то 900 км на нем со скоростью 85-95 без пробок по достаточно "плоской" дороге - не проблема. Хотя, принимая во внимание более 4 часов холостого хода и зиму на шипованной резине, рискну предположить, что и 1000 км на одной заправке вполне реальны.
И - да, дальше по М11 втопил. 130-170, в обход Твери, как и водится, разрешенка+20 км/ч. До 130 приходилось сбрасывать, т.к на больших скоростях дворник с моей стороны почему-то не справлялся (а у пассажира - все идеально и на 170 было). До дома доехал, на ближайшем Лукойле залил под пробку 75 л, расход (реальный, не по приборам) 11,2 л. То есть при "тапке в пол" доехать на одном баке от Питера до Москвы, увы, не выйдет
Кстати, в прошлои году тоже писал про поездку в Финку. Те же 90-110 км/ч на круизе, правда на лукойловской солярке. Заправился перед Торфяновкой, повторная заправка -на обратном пути уже на Московском шоссе перед выездом на М11, чтобы без долива потом долететь до дома. Прогревы в Хельсинки и после ночевки в Питере имели место. В сумме пробег с остатком по приборам тоже получалось больше 900 км на баке. Может, дело в соляре? Или все-таки чип играет роль?
Ездили с семьей в Таллин.
3 января перед переходом Куничина Гора залил под пробку соляры на Лукойле (заправка километрах в 2 от гранмцы) и встал в длиннющую очередь страждущих посетить соседей. В итоге переход занял больше 3,5 часов, из которых как минимум 3 часа машина была заведена и молотила на холостых.
Дальше 280 км до места назначения, правил не нарушали - разрешенная скорость 90 км/ч, кое-где 70, через населенные пункты 50, шли на круизе плюс-минус 3 км/ч от разрешенной, минут 15 через сам город с его небольшими пробками и светофорами.
6 января в обратный путь через Нарву. Прогрел машинку минут 15 с Вебасто (при температурах ниже +5 автоматически подключается в качестве догревателя) и 210 км до Нарвы примерно на тех же скоростях, снова круиз-контроль. В Нарве при выключении зажигания обратил внимание на средний расход за этот пробег - 8,5 л, что порадовало.
С утра 7-го снова небольшой прогрев, заехал в зону ожидания, там минут 20 постоял на холостых, потом быстрая граница и через 25 минут уже ехали по дорогам Родины. Тут уже решил снова поэкономить, чтобы понять, насколько хватит бака. Включил круиз и отдыхал душой и телом.
Заехали в Питер к приятелю, там по КАД и ЗСД не до круиз-контроля, сильно не экономил, да и сам город со светофорами дал о себе знать.
Потом КАД и М11 на Москву.
В итоге заправлялся на первой заправке М11 из контейнера. Пройденный километраж - почти 774 км, остаток в баке - на 142 км. Лампочка загораться даже не думала (стрелка была четко на предпоследнем делении шкалы). Последней цифре склонен доверять условно, но 100-120 км с "тошнотной" скоростью пройти бы смог на остатке однозначно.
Залил 71,5 литр под горловину, то есть средний расход 9,24 л. Если наш бак вмещает порядка 85-87 л (82 заявленных плюс резерв и горловина), то 900 км на нем со скоростью 85-95 без пробок по достаточно "плоской" дороге - не проблема. Хотя, принимая во внимание более 4 часов холостого хода и зиму на шипованной резине, рискну предположить, что и 1000 км на одной заправке вполне реальны.
И - да, дальше по М11 втопил. 130-170, в обход Твери, как и водится, разрешенка+20 км/ч. До 130 приходилось сбрасывать, т.к на больших скоростях дворник с моей стороны почему-то не справлялся (а у пассажира - все идеально и на 170 было). До дома доехал, на ближайшем Лукойле залил под пробку 75 л, расход (реальный, не по приборам) 11,2 л. То есть при "тапке в пол" доехать на одном баке от Питера до Москвы, увы, не выйдет
Кстати, в прошлои году тоже писал про поездку в Финку. Те же 90-110 км/ч на круизе, правда на лукойловской солярке. Заправился перед Торфяновкой, повторная заправка -на обратном пути уже на Московском шоссе перед выездом на М11, чтобы без долива потом долететь до дома. Прогревы в Хельсинки и после ночевки в Питере имели место. В сумме пробег с остатком по приборам тоже получалось больше 900 км на баке. Может, дело в соляре? Или все-таки чип играет роль?
Последний раз редактировалось lessey 08 янв 2020, 22:42, всего редактировалось 9 раз.
- Alexx
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 20:59
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Премиум 2018
- Дата рождения: 0- 0-1972
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Езжу на работу 40 км, шоссе по области и МКАД. Заметил, что если трафик позволяет ехать с круизом, то средний расход комп выдает конкретно меньше, пока рекорд 8,5. Если ехать самому и держать скорость, то 9,5 10
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Так как круиз постоянно поддерживает одну скорость. А когда сам, то скорость разная. То больше, то меньше на педаль нажимаешь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Если не секрет - какие? Туарег? Х5-7? Q7-8? Посчитай, сколько солярки ты купишь на разницу в цене самих авто. Про стоимость обслуживания у дилеров промолчу.
Кстати, в московских пробках они жрут не меньше Мухи, проверял лично.
100500 раз тут обсуждали это уже. Да, наш движок - старый, не конкурент он по расходу новым немецким собратьям. И Мохав - это совсем не про экономию топлива. Нужна экономия - от 4 лямов можно начать присматривать. А так, чтобы "и рыбку съесть, и на пароходе покататься" ну не бывает...
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Теслу надо покупать.....Говорят она солярку вообще не жрет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей