Согласен. И куда будет деваться эта "вытесненная" вода? В ТНВД, форсунки? И как это им будет полезно?
Где то читал,что если хотите почистить топливную систему, то снимайте ее и чистите. Все остальное от лукавого.
Согласен. И куда будет деваться эта "вытесненная" вода? В ТНВД, форсунки? И как это им будет полезно?
На самом деле, все не так страшно и сложно, как может показаться. Воду "вытесняют" тупо спиртом. Чистым этиловым спиртом. Только спирт способен растворить воду в топливе и смешать её с ним, ни что иное на это не способно. Поэтому любой "вытснитель" это банально спирт, возможно, с отдушками.
Ну вообщем ДА!
Нельзя в комон рейл спирт!lis@ndrew писал(а): ↑10 янв 2020, 19:38
На самом деле, все не так страшно и сложно, как может показаться. Воду "вытесняют" тупо спиртом. Чистым этиловым спиртом. Только спирт способен растворить воду в топливе и смешать её с ним, ни что иное на это не способно. Поэтому любой "вытснитель" это банально спирт, возможно, с отдушками.
Коммон рейл - это не шаманство. У нас точно так же есть ТНВД, в нем точно такие же плунжера, просто нагнетают они давление в общую рампу, к которой подсоединены все форсунки, т.е. в любой момент времени на все форсунки подается топливо в равном давлении. Впрыск происходит точно так же, как на древней аппаратуре - топливо под давлением попадает в форсунку, давит на игольчатый клапан распылителя, имеющий заточку конуса с определенным углом, за счет чего игольчатый клапан "всплывает" над седлом и порция топлива впрыскивается в цилиндр. В этот момент давление в корпусе форсунки падает и игольчатый клапан снова запирает выход из распылителя. За счет того, что давление в рампе есть всегда, а не только в момент нахождения плунжера в ВМТ, как это было ранее, появляется возможность делать несколько впрысков за один рабочий такт двигателя, ведь доступ топлива из рампы в форсунку регулируется ЭБУ через открытие пьезоэлектрического или иного (в зависимости от конструкции самой форсунки) клапана. В самом же ТНВД, дабы не гонять плунжера под постоянной нагрузкой, появляется клапан регулятор давления.Алексашка писал(а): ↑10 янв 2020, 19:43Нельзя в комон рейл спирт!lis@ndrew писал(а): ↑10 янв 2020, 19:38
На самом деле, все не так страшно и сложно, как может показаться. Воду "вытесняют" тупо спиртом. Чистым этиловым спиртом. Только спирт способен растворить воду в топливе и смешать её с ним, ни что иное на это не способно. Поэтому любой "вытснитель" это банально спирт, возможно, с отдушками.
Вот поэтому и нельзя присадки вытесняющие влагу.
Да ничего там кроме воды не скапливается. Да и вода там скапливается от заправок на сомнительных азс.
Андрей, ты уверен что на комон рейл впрыск точно такой же как на обычных дизелях?lis@ndrew писал(а): ↑10 янв 2020, 21:54
Коммон рейл - это не шаманство. У нас точно так же есть ТНВД, в нем точно такие же плунжера, просто нагнетают они давление в общую рампу, к которой подсоединены все форсунки, т.е. в любой момент времени на все форсунки подается топливо в равном давлении. Впрыск происходит точно так же, как на древней аппаратуре
Страшная сказка, теперь не усну.... Чего, прям так на воде и поехал? Или солдатик за свои маленькие марки соляры немецкой полный бак МАЗа залил?!Алексашка писал(а): ↑10 янв 2020, 22:45
Служил в неком городе восточной курляндии некий русский солдатик.
На транспортном МАЗе служил. В части этот маз один дизельный был. Остальные машинки бензиновые. Ну и надо ж было такому случиться что прапорщик начальник ГСМ перед заменой в союз продал немцам 4 тонны соляры, а в емкость воды зафигачил. И ему прокатило. А солдатику нет. Хлебнул солдатский маз воды полный бак при первой же после махинации заправки. Прапор уже уехал а маз колом встал.
Ну слил солдатик воду из бака. Поменял фильтры. Прокачал систему. Снял форсунки. И тупо открутив распылители и с силой выдрав из них иглы закоксовавшиеся почистил тупо их наждачкой.. Далее просто проковырял засраные дырки стальной жилой от троса собрал эти форсунки и поставил на машину. Машина запустилась и поехала. И проехала до дембеля этого солдата около 150 тыс км. И ездила потом, когда солдат уволился ....
За какие свои марки у немцев?