Периодически, загорается гирлянда, когда дождь или влажность. Забил(есть резерв) Так езжу уже полтора года
Проблемы пневмоподвески.
- romas
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
- Дата рождения: 20.12.1957
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Прошлой зимой повилял жопой в сугробе по брюхо, при выезде с парковки - гирлянда, точнее - гуляние символов от H до L. Выехал, сбил снег с порогов оттормозился пару раз вперед-назад, заглушил, завел - отпустило. Тьфу ТРИ раза! Летом всякими спреями для очистки и защиты электрических контактов и перед зимой пару раз обрабатывал.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
ДА! Да! Дададада!
пЕканта присела на левый борт 2000+ км назад !!!
Наконец-то. Думал - неубиваемая... задалеко от дома допетрил как перевести в аварийный режим - когда скособочена, но давление в обеих подушках.
Пробег около 250 на родных - заффтро уточню с пхто.
И кста, как делать - парой менять или по одному датчеги?
пЕканта присела на левый борт 2000+ км назад !!!
Наконец-то. Думал - неубиваемая... задалеко от дома допетрил как перевести в аварийный режим - когда скособочена, но давление в обеих подушках.
Пробег около 250 на родных - заффтро уточню с пхто.
И кста, как делать - парой менять или по одному датчеги?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 19:29
- Имя: Dima Dar
- Дата рождения: 09.08.1980
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Значит рассказываю:
Весь эпизод изначального общения по поводу установки вечных датчиков- это результат внутренних отношений, в которые мне не повезло попасть. Я не буду выносить сор из избы, просто скажу, что внутренняя это политика и согласования.
По моему вопросу: после общения с БК было принято решение пока поставить резерв, чтобы в случае гирлянды и опускание авто, была возможность самостоятельно решить вопрос на дороге. К тому же, это в 4 раза дешевле, чем замена датчиков.
Рассчитывая, что на машине поезжу еще год-полтора, этого должно хватить, чтобы не делать себе мозги зимой.
Весь эпизод изначального общения по поводу установки вечных датчиков- это результат внутренних отношений, в которые мне не повезло попасть. Я не буду выносить сор из избы, просто скажу, что внутренняя это политика и согласования.
По моему вопросу: после общения с БК было принято решение пока поставить резерв, чтобы в случае гирлянды и опускание авто, была возможность самостоятельно решить вопрос на дороге. К тому же, это в 4 раза дешевле, чем замена датчиков.
Рассчитывая, что на машине поезжу еще год-полтора, этого должно хватить, чтобы не делать себе мозги зимой.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Хм...
Коли даже Антон сделал вид что не видел того поста, видать в любой даже самой дружной избе рано или поздно начинается утренняя борьба за тапки.
А по теме... Если машина на гарантии, думаю, нет смысла тратиться на вечные датчики.
Коли даже Антон сделал вид что не видел того поста, видать в любой даже самой дружной избе рано или поздно начинается утренняя борьба за тапки.
А по теме... Если машина на гарантии, думаю, нет смысла тратиться на вечные датчики.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей