Предыстория(если что можно перейти сразу к сути -
История или
Итогам)
Поездил на многих машинах, начиная от Москвича 2140 двигаясь чрез ВАЗ к иномаркам седанам, постепенно сменил их на кроссоверы, раз что на Mersах не ездил. Ну и чтоб совсем понятно было поездил и на ГАЗ53 и на Камазе и на УАЗах.
Купил Mohave(2014 года выпуска - задняя пневма) в 2018 году.
Поначалу все хорошо, только не большой дискомфорт на мелких неровностях вроде как “зад” плывет. Хорошо думаю разберемся, тем более впереди регулярная поездка в Альпы. Как ни крути туда обратно 6000 км, есть время разобраться в поведении машины. Съездил практически без приключений, но сразу после Вены мохавчик упал на левую сторону, резерва пневмы еще не было, пришлось скакать поджимая заднюю левую. В итоге, через пару дней удалось поймать положение, когда машина встала ровно и выдернув разъем(спасибо Техфоруму) зафиксировать его. Обратно без приключений. Ну еще 5000 по разным дорогам в разное время года и все вроде ничего.
История
Езжу я на машине сейчас не часто, по сути в выходные и на “дальняк”.
Осенью жена стала жаловаться, на не устойчивость машины, ну думаю - резина(капризная к температуре). Понял, однако ж нет все осталось как было. Проехался по маршруту жены - частично шоссе с колеей частично ремонтные работы, ну и не согласился с описанием поведения машины “как слон на болоте перепрыгивающий с кочки на кочку, еще и поскальзывается на них”.
В общем еще 2 месяца сомнений, чтений форумов, в итоге приехал в БК. Замена на подвеску от БК меньше дня. Уехал, сделал сход-развал(кстати, очень жаль, что нет схода-развала у Паши). Потестировал на разных дорогах, посравнивал с разными машинами. Чувства противоречивые, однако не жалею.
С чем сравнивал, вот тут прошу помидоры не кидать, сравнивал с чем что было:
Mitsubishi Outlander(2017) тут подвеска от БК выигрывает по всем статьям, и мелкие неровности чувствуются меньше и наши псевдоровные дороги с
волнами по 3-4 метра, где Outlander начинает не только прыгать, но и качаться с носа на корму.
Kia X line - здесь все понятно, и даже, несмотря на, меньший клиренс, меньшую базу, в поворотах подвеска от БК устойчивее.
BMW X1 - аналогично предыдущей, только еще мелкие неровности на подвеске от БК чувствуются меньше.
Hyundai Genesis - сам не ожидал, самое близкое поведение, но конечно на ровной дороге.(близкое не значит такое же, но при прочих равных,
комфорт(исключая мелкие неровности) сопоставимы)
Итоги
Менять или не менять каждый решает сам.
Я поменял и не жалею. В повороты вхожу +20 км\ч от стоковой. Да, немного раздражает поведение на мелких неровностях и в редких ситуациях есть небольшое “козление”.
Машина стала немного выше и приобрела более четкий вид внедорожника.
Если вы передвигаетесь в основном по хорошим дорогам, и вам ближе поведение подвески как у седанов бизнес класса, то вряд ли стоит менять. Только дорог таких у нас практически нет. Проводя оценку на европейских дорогах я подвеску менять не хотел. А поездив даже по московской области пришел к выводу - менять.