Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А какая пневма у Хундая? У леговых разве что.
Найди Андрея Карпенко. У него Мохав на пневме и он тоже обитает на берегах славной марийской реки Кокшага.
Краснококшаец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 11.06.1968
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

dvanov писал(а):
14 янв 2020, 16:27
А какая пневма у Хундая? У леговых разве что.
Найди Андрея Карпенко. У него Мохав на пневме и он тоже обитает на берегах славной марийской реки Кокшага.
Спасибо, попробую....
Urec
Мохавод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
14 янв 2020, 15:25
Краснококшаец писал(а):
14 янв 2020, 15:09
да, я правда скорость не замечал какая была при переключении, думаю около 50. В гирлянду индикаторы чаще переключаются после кочки или ямки...
У нас рабочее положение - N, Lo - для погрузки, при движении сразу переходит в N. Hi позволяет движение на малых скоростях (увеличение клиренса при плохих условиях). Но всегда должно переходит в N в конце концов.
Если гирлянда после кочек - что-то где-то с контактом думаю. Косу бы прозвонить стоит...
Вот и у меня так. Периодически после зажигания горит положение N, но после движения, особенно по неровной дороге, опять загорается гирлянда. Причем пневма с помощью кнопки регулировки меняет своё положение. Никогда не заваливалась на один из боков. Бывает падает вся, но стоит заглушить и завести двигатель, опять принимает свое нормальное положение (гирлянда горит).
Краснококшаец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 11.06.1968
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Urec писал(а):
15 янв 2020, 10:29
lessey писал(а):
14 янв 2020, 15:25
Краснококшаец писал(а):
14 янв 2020, 15:09
да, я правда скорость не замечал какая была при переключении, думаю около 50. В гирлянду индикаторы чаще переключаются после кочки или ямки...
У нас рабочее положение - N, Lo - для погрузки, при движении сразу переходит в N. Hi позволяет движение на малых скоростях (увеличение клиренса при плохих условиях). Но всегда должно переходит в N в конце концов.
Если гирлянда после кочек - что-то где-то с контактом думаю. Косу бы прозвонить стоит...
Вот и у меня так. Периодически после зажигания горит положение N, но после движения, особенно по неровной дороге, опять загорается гирлянда. Причем пневма с помощью кнопки регулировки меняет своё положение. Никогда не заваливалась на один из боков. Бывает падает вся, но стоит заглушить и завести двигатель, опять принимает свое нормальное положение (гирлянда горит).
Предлагаю обмениваться вариантами решения проблемы :wall:
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Вариантов решения обычно 2, первый замена датчика, второй это уже замена разъема или косы, компрессор и остальное обычно долго живет.
Urec
Мохавод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Краснококшаец писал(а):
15 янв 2020, 14:12
Предлагаю обмениваться вариантами решения проблемы :wall:
У меня вариант решения проблемы один, в отличии от Вас. Надо ехать к Паше.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Модераторы! Плиз, убейте спамера!
Краснококшаец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 11.06.1968
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
16 янв 2020, 10:15
Вариантов решения обычно 2, первый замена датчика, второй это уже замена разъема или косы, компрессор и остальное обычно долго живет.
Спасибо за варианты, склоняюсь к косе, но начну с разъемов. На днях обратил внимание, что зад лежит уже с обеих сторон. Датчик слева уже менял, поэтому вероятнее всего коса...
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Как вариант, нужно смотреть ещё и за временем (а не только за пробегом), у меня к 7 годам под замену следующие резиноизделия (почти синхронно) : обе подушки (травили через трещины), все пыльники приводов, сайленты (многие, но сменил все возможные).
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Резерв надо ставить,тогда подушки или нет станет понятно. Не понимаю упертость клубней по поводу резерва. Ну ведь копеечное же дело. Зато накачал подушки,спокойно ездишь, можешь всю эту электрическую лабуду выдирать и не спеша диагностировать. Смотришь, что там, коса, датчики, блок клапанов, компрессор.
Машина на ходу. Че еще надо?
Ведь основные затраты несем, когда нужно срочно. А когда спешить некуда,так и бабки совсем другие.Меньше ошибок в движении.
Не, ну когда подушкам финиш,то тут вариантов нет. Ну опять же при резерве это сразу видно. А то так можно и до блока клапанов дойти при дырявой подушке.
Ответить
  • Информация