А какая пневма у Хундая? У леговых разве что.
Найди Андрея Карпенко. У него Мохав на пневме и он тоже обитает на берегах славной марийской реки Кокшага.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 11.06.1968
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот и у меня так. Периодически после зажигания горит положение N, но после движения, особенно по неровной дороге, опять загорается гирлянда. Причем пневма с помощью кнопки регулировки меняет своё положение. Никогда не заваливалась на один из боков. Бывает падает вся, но стоит заглушить и завести двигатель, опять принимает свое нормальное положение (гирлянда горит).lessey писал(а): ↑14 янв 2020, 15:25У нас рабочее положение - N, Lo - для погрузки, при движении сразу переходит в N. Hi позволяет движение на малых скоростях (увеличение клиренса при плохих условиях). Но всегда должно переходит в N в конце концов.Краснококшаец писал(а): ↑14 янв 2020, 15:09да, я правда скорость не замечал какая была при переключении, думаю около 50. В гирлянду индикаторы чаще переключаются после кочки или ямки...
Если гирлянда после кочек - что-то где-то с контактом думаю. Косу бы прозвонить стоит...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 11.06.1968
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Предлагаю обмениваться вариантами решения проблемыUrec писал(а): ↑15 янв 2020, 10:29Вот и у меня так. Периодически после зажигания горит положение N, но после движения, особенно по неровной дороге, опять загорается гирлянда. Причем пневма с помощью кнопки регулировки меняет своё положение. Никогда не заваливалась на один из боков. Бывает падает вся, но стоит заглушить и завести двигатель, опять принимает свое нормальное положение (гирлянда горит).lessey писал(а): ↑14 янв 2020, 15:25У нас рабочее положение - N, Lo - для погрузки, при движении сразу переходит в N. Hi позволяет движение на малых скоростях (увеличение клиренса при плохих условиях). Но всегда должно переходит в N в конце концов.Краснококшаец писал(а): ↑14 янв 2020, 15:09да, я правда скорость не замечал какая была при переключении, думаю около 50. В гирлянду индикаторы чаще переключаются после кочки или ямки...
Если гирлянда после кочек - что-то где-то с контактом думаю. Косу бы прозвонить стоит...
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Вариантов решения обычно 2, первый замена датчика, второй это уже замена разъема или косы, компрессор и остальное обычно долго живет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 11.06.1968
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Спасибо за варианты, склоняюсь к косе, но начну с разъемов. На днях обратил внимание, что зад лежит уже с обеих сторон. Датчик слева уже менял, поэтому вероятнее всего коса...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Как вариант, нужно смотреть ещё и за временем (а не только за пробегом), у меня к 7 годам под замену следующие резиноизделия (почти синхронно) : обе подушки (травили через трещины), все пыльники приводов, сайленты (многие, но сменил все возможные).
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Резерв надо ставить,тогда подушки или нет станет понятно. Не понимаю упертость клубней по поводу резерва. Ну ведь копеечное же дело. Зато накачал подушки,спокойно ездишь, можешь всю эту электрическую лабуду выдирать и не спеша диагностировать. Смотришь, что там, коса, датчики, блок клапанов, компрессор.
Машина на ходу. Че еще надо?
Ведь основные затраты несем, когда нужно срочно. А когда спешить некуда,так и бабки совсем другие.Меньше ошибок в движении.
Не, ну когда подушкам финиш,то тут вариантов нет. Ну опять же при резерве это сразу видно. А то так можно и до блока клапанов дойти при дырявой подушке.
Машина на ходу. Че еще надо?
Ведь основные затраты несем, когда нужно срочно. А когда спешить некуда,так и бабки совсем другие.Меньше ошибок в движении.
Не, ну когда подушкам финиш,то тут вариантов нет. Ну опять же при резерве это сразу видно. А то так можно и до блока клапанов дойти при дырявой подушке.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей