Переборка всей ходовки .

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
pashaaktau
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 21:21
Имя: Павел
Комплектация: 3.8 без люка и корректора фар
Дата рождения: 02.11.1986
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
14 апр 2019, 20:09
mongol89 писал(а):
14 апр 2019, 17:47
Развальные болты надо смазывать с вытаскиванием, а не пшикать на них снаружи, как делают на некоторых сервисах.
И на Мохаве и на Паджеро (у которого тоже бывает такая проблема с развальными болтами) смазываю болты обычной графитной смазкой.
На Мохаве первый раз смазал на 15 т.км и второй раз недавно на 127 т.км (через 8 лет) - все болты нормально открутились и вытащились, но делал сам, графики не жалел.
Каждый год по весне делаю сход-развал, со смазыванием болтов графиткой.. Болты конечно крутятся - но через год болты становятся все сухими...
Так что, думаю раз в год процедура необходима...
Мне сказали что состав материала одинаковый - за этого и это происходит . На Киа сорента такого не происходит .
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

pashaaktau писал(а):
14 апр 2019, 20:12


. На Киа сорента такого не происходит .
Кстати...Сорика продал более семи лет назад. Семилетнего. А вот что то не было на нем головняка с болтами. И ведь сход- развал делал. Но не помню.чтобы приходилось рычаги резать или болты мазать. Может там подвеска другая?
pashaaktau
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 21:21
Имя: Павел
Комплектация: 3.8 без люка и корректора фар
Дата рождения: 02.11.1986
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
14 апр 2019, 20:36
pashaaktau писал(а):
14 апр 2019, 20:12


. На Киа сорента такого не происходит .
Кстати...Сорика продал более семи лет назад. Семилетнего. А вот что то не было на нем головняка с болтами. И ведь сход- развал делал. Но не помню.чтобы приходилось рычаги резать или болты мазать. Может там подвеска другая?
Состав железа одинаковый болт и саленблок за этого и прикипает.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Да точно так же там прикипает и на сориках
В данный момент пилим спортаж. С точно такими же симптомами
Только там проще, там всего 4 болта задних, передних нет
ALeK_S
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 2012, пневма
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Доброго времени суток! Планирую заменить задние верхние рычаги. Подскажите, у кого были проблемы со снятием старых этих рычагов? Закисают ли там болты в сайлентблоках? Ещё возможно есть какие-то проблемы или нюансы? Сервисмэны очень по этому поводу переживают...
Рычаги новые в сборе уже лежат в багажнике. Муха 2012 года, пробег 108000 км. Спасибо заранее за советы!!!
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Не рановато в 108 т ??
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
14 апр 2019, 20:09
Каждый год по весне делаю сход-развал, со смазыванием болтов графиткой.. Болты конечно крутятся - но через год болты становятся все сухими...
Так что, думаю раз в год процедура необходима...
А какая необходимость раз в год на геометрию тратиться? Что сильно меняется ? Вроде бы машина рамная у нас, должна быть крепкой.
ALeK_S
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 2012, пневма
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
29 июн 2019, 20:50
Не рановато в 108 т ??
На резинка сайлентблоков большие трещины с отслоением от металла. В СТО в принципе сказали не смертельно, но затягивать не стоит с заменой. В августе планируется долгая и далёкая поездка, вот и заморочился.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
30 июн 2019, 02:50

А какая необходимость раз в год на геометрию тратиться? Что сильно меняется ? Вроде бы машина рамная у нас, должна быть крепкой.
В том числе, и для того что бы смазать болты... Да и цена вопроса невелика - за то спокойно сплю.
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Мажу все болты в подвеске составом для обработки днища из аэрозольного баллончика он типа битумного. Несколько десятков лет
Ответить
  • Информация