Мохав 2020 обсуждение

nahodka
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 10:34
Имя: Максим
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
23 янв 2020, 17:09
nahodka писал(а):
23 янв 2020, 15:10
Посидел сегодня в старом Mohave в салоне. И в Соренто прайм.
Пара мыслей, поправьте, если не прав.
1. Третий ряд сидений и у Mohave и у Соренто как две капли воды и не приспособлены для перевозки людей на расстояния более 100км. Даже мой ребенок 7 лет, сказал, что не удобно. Спинка вертикальная, сидушка лежит на полу.
2. 1 и 2 ряды у этих кроссов как две капли. При моем росте 188см и там и там я упёрся на втором ряду коленками, сидя сам за собой. При наличии люка на переднем сидении до потолка и там и там от потолка до макушки ровно 1см
3. Расстояние от третьего ряда до пятой двери и там и там одинаковое, даже в Соренто чуть больше расстояние на уровне верха спинок третьего ряда.
4. Mohave чуть шире в плечах, где-то на 5см чем Соренто
5. Как я понял на новом Mohave 2020 габариты интерьера, сидения никто не трогал и все сказанное останется неизменным

Как-то так
Про сиденья не скажу, но багажник в Мухе значительно больше. Даже по паспортным данным процентов на 60. И это явно не за счет ширины кузова. По крайней мере в двух/пятиместном варианте точно.
И, кстати, если при трехрядном варианте расстояние до пятой двери одинаковое, а объем багажника больше при сложенном третьем ряде, как может оказаться одинаковым пространство для третьего ряда??? С точки зрения математики так вроде бы не получится...
Про процентов на 60 насмешили. У автомобилей длина одинаковая, багажники тоже почти одинаковые. У Мухи багажник чуть шире и чуть длиннее. По высоте, сидя на 3-м ряду и там и там тёрся головой об потолок.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

nahodka писал(а):
23 янв 2020, 17:37
Про процентов на 60 насмешили. У автомобилей длина одинаковая, багажники тоже почти одинаковые. У Мухи багажник чуть шире и чуть длиннее. По высоте, сидя на 3-м ряду и там и там тёрся головой об потолок.
Вроде как паспортные данные (3/2/1 ряда):
Мохав 350/1050/2765 л
Прайм 142/660/1662 л

Мух в длину больше на 13 см, шире на 2 см (всего) и выше на 12 см, при том, что клиренс выше всего на 3 см.
Vovochka писал(а):
23 янв 2020, 17:37
После продажи Сорика ХМ остался у меня от него коврик в багажник оригинальный, корейский, велюровый.
Положил я его в Мух - лег он как родной! По ширине - тютелька в тютельку, по длине малость коротковат, но не более чем на 5-7 см... И это, заметьте, не прайм у меня был...
В высоту, простите, не мерялся багажниками.
Так что про "значительно больше" говорить не приходится. Никак. К моему великому сожалению :cry:
Оч странно. До этого была Санта, что, согласись, тот же Сорик по габаритам. Так вот в Мух по ширине входит на чемодан больше. И в глубину места тоже поболее. Говорю точно, т.к. при поездках в отпуск появилась возможность больше барахла с собой брать )))

Про вместимость салона... То, что я по длине в Санте не мог возить (длинномер, упирающийся в торпеду и не дающий закрыть 5 дверь, в Мухе лежит свободно, даже ездит туда-сюда при движении.
nahodka
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 10:34
Имя: Максим
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Багажник это второе дело. Удивил ущербный третий ряд. Зачем так было низко сидушку устанавливать. Плюс в целом расстояния между рядами не впечатлили. Больше всего удивило расстояние между первым и вторым рядом. На Мазде сх9 сантиметров на 10 больше и третий ряд полноценный. На Терамонте вообще космос
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

nahodka писал(а):
23 янв 2020, 20:23
Зачем так было низко сидушку устанавливать.
Так некуда поднимать - сам же говоришь, что низко. И пол опустить никак - рамник же он.
andrianov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 00:20
Имя: Александр
Комплектация: Pathfinder V6 3.0D
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

nahodka писал(а):
23 янв 2020, 20:23
Багажник это второе дело. Удивил ущербный третий ряд. Зачем так было низко сидушку устанавливать. Плюс в целом расстояния между рядами не впечатлили. Больше всего удивило расстояние между первым и вторым рядом. На Мазде сх9 сантиметров на 10 больше и третий ряд полноценный. На Терамонте вообще космос
Это вы просто с другими рамными одноклассниками не сравнивали. В мухе, если не ошибаюсь, высота сидушки над полом в ногах 25 см и это жир. У меня в пафике на 4 см меньше и разница очень заметна. А, например, в Тахо и Эскалейде высота сидушки вообще 15 см - вот где полный позор.
Я использую третий ряд совместно с детским креслом - оно добавляет высоты и становится нормально для среднего ребенка. Но если нужно людей нормального роста возить - это должно быть что-то безрамное.

Если что, из того что я пробовал третий ряд лучше всего у Терамонта, но у него куча других минусов.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

nahodka писал(а):
23 янв 2020, 20:23
Багажник это второе дело. Удивил ущербный третий ряд. Зачем так было низко сидушку устанавливать.
А где он бывает выше?)
nahodka
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 10:34
Имя: Максим
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
24 янв 2020, 10:02
nahodka писал(а):
23 янв 2020, 20:23
Багажник это второе дело. Удивил ущербный третий ряд. Зачем так было низко сидушку устанавливать.
А где он бывает выше?)
mazda cx-9, teramont, highlander
понятно, выше это относительно. Но, даже, +10см это большой плюс.
В Mohave ноги идут резко вверх, а потом резко вниз. Даже поездка на дачу в таком положении будет мучением.
А я хочу путешествовать, третий ряд нужен более или менее адекватный.
В конце года highlander должен появится у нас, может его рассмотрю.
Хотя, в Palisade тоже третий ряд адекватный. Его тоже рассматриваю
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

nahodka писал(а):
24 янв 2020, 11:03
ZABAVA писал(а):
24 янв 2020, 10:02
nahodka писал(а):
23 янв 2020, 20:23
Багажник это второе дело. Удивил ущербный третий ряд. Зачем так было низко сидушку устанавливать.
А где он бывает выше?)
mazda cx-9, teramont, highlander
понятно, выше это относительно. Но, даже, +10см это большой плюс.
В Mohave ноги идут резко вверх, а потом резко вниз. Даже поездка на дачу в таком положении будет мучением.
А я хочу путешествовать, третий ряд нужен более или менее адекватный.
В конце года highlander должен появится у нас, может его рассмотрю.
Хотя, в Palisade тоже третий ряд адекватный. Его тоже рассматриваю
Тогда уж лучше микроавтобус.Например гранд Старекс эксклюзив от хундай полноприводный
КОСМОНАВТ
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 12:09
Имя: Денис
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 12.03.1983
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

"В конце года highlander должен появится у нас, может его рассмотрю.
Хотя, в Palisade тоже третий ряд адекватный. Его тоже рассматриваю"

На мой взгляд все эти машины не конкуренты новому Мохаву.,, тем более Полисад с 2.2 дизелем
Хотя новый Хай симпатичный, только цена будет сильно отличаться от Мохава.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Сергей13 писал(а):
24 янв 2020, 11:33
Тогда уж лучше микроавтобус.Например гранд Старекс эксклюзив от хундай полноприводный
Здесь соглашусь. Если путешествовать впятером и более, встанет вопрос о багаже - при разложенном третьем ряде в длительное путешествие не поедешь, и багажник на крышу тут тоже вряд ли будет удобен. Старекс, Мультивэн или уже мерин V-класса, если баблосики есть. тогда - да, и путешествие, и комфорт.
Ответить
  • Информация