КОСМОНАВТ писал(а): ↑24 янв 2020, 12:17
Сейчас у меня Санта фе премиум, рост мой 188 см, за собой сажусь сзади и коленки не упираются, сверху места предостаточно, неоднократно ездил в 5-ом на этой машине и всем было просторно и комфортно, неужели на второй ряду у Мухи меньше места чем у Санты ?
У приятеля Муха сейчас, рестайлинг, я сидел на переднем сиденье и мне показалось что места наоборот еще больше чем в Санте.
Мой рост 198 и я удивляюсь , когда люди упираются головой в Мохаве. 1 и 2 ряд для меня с запасом по месту над головой - половина ладони минимум , если не целая. На третьем ряду прям впритык - если с шапкой , то уже чувствую , что задел , но больше места на 3-ем ряду было только в минивенах (больше 5 метров длинной и выше мухи) или в террамонте. По месту в ногах в Мохаве 1 ряд - огонь, 2 ряд , если сам за собой , то остаётся места , только чтоб ноги не "зафиксировались" сиденьем передним , а вот уровень самого сиденья над полом мне понравился больше , чем в двухсотке (длина подушки маленькая) , прадо(как на корточках сидишь , в форчунере ещё хуже) в МПС места во всех направлениях меньше. На третьем ряду я сижу чуть хуже , чем в Прадо на 2 ряду по высоте , но если сяду на всех рядах сам за собой , то ноги везде спокойно могу разместить , чего в рамных конкурентах не всегда могу сделать с двумя рядами.
Это среди рамников с длиной до 5 метров лучший по распределению комфорта для всех пассажиров в машине , правда не остаётся багажника , но ещё один багажник всегда есть в ногах у переднего пассажира , наверное литров 30-50.
Есть тут эксперты , которые могут сказать про безопасность для пассажиров 3-го ряда? Видел аварии с эксплорером, которому въехали в зад. Так его смяло так , что от третьего ряда там ничего не осталось... И видел аварии "в жопу" в муху и там всё упирается в раму и деформируется сложнее.
Выскажите своё мнение по поводу безопасности на 3-ем ряду в разных авто. У всех подушки там есть (у мухи вроде есть?)?