o265xy47 писал(а): ↑25 янв 2020, 13:54
И назвать меня "тупым ботом"...
Александр! Я извиняюсь насчет этого моего неадекватного выпада вчера.
Насчет турботаймера.
Турботаймер подразумевает холостые обороты двигателя после остановки машины на несколько минут прежде чем двигатель будет остановлен(заглушен)
Это не для того что б турбина остыла. Это для того что б снизить обороты турбины до минимальных, т.к система смазки вала турбины подразумевает смазку от системы смазки двигателя. Масло под давлением на вал турбины.
Современные турбины с изменяемой геометрией лопастей горячей улитки .
Что это значит?
А то что турбина на наших движках практически не работает до 1500-1800 оборотов.
Не верите?
Дык откройте дверь и погазуйте. И посмотрите на каких оборотах засвистит.
Что мы имеем в итоге?
Для того что б была необходимость в турботаймере нужно выехать на М11)))) Дать педаль газа в пол. и если стрелка тахометра не дойдет до красной зоны то вручную врубить передачу ниже. Что б так прям в красной зоне тахометр был. Проехать так км сто. А потом резко затормозить и сразу движок заглушить.
С первого раза турбину конечно убить не получится.)))))
Нужно постоянно так делать и на протяжении нескольких месяцев. Возможно и лет.
Но ведь никто из нас так никогда не делает.
Так что нужен ли турботаймер или нет решать каждому.
Мне точно нет. Вообще на всех современных турбовых движках.