про разницу Киа и КМР забавно.
Второго без первого не существует. Второе без выгоды для первого ничего не делает
знать, что на заборе написано и знать правду - это два разных понятия.
Не путайте мягкое с теплым.
а почему речь зашла про монопривод? я говорил, про то, что раньше на Мухах для России был усеченные блокировки.lessey писал(а): ↑26 янв 2020, 20:03Не путайте мягкое с теплым.
Именно второй Ваш довод начисто перекрывает Ваши же слова. КМР формирует комплектации, которые на их взгляд, оптимальны для продаж в России. И ни одному нашему маркетологу в голову не придёт привезти в Россию Муху без полного привода. Как минимум, в старших комплектациях. Это начисто убьет все продажи. Можно отказаться от кучи электронных помощников, но привезти заднеприводный двухтонный грузовик - нонсенс.
Когда "раньше" и в каких Мухах был "усеченный" по сравнению с Кореей привод???
Вы бы еще 80-е года прошлого века в пример привели. С 2009 года Муху разок фейслифтили и один раз рестайлили, просто для справки. И с тех пор Китай не был основным рынком для Мух. Даже рестайл в Китае уже не продавался вроде.
Сложилось ощущение, что раздатку может придется перебрать 150-200К
Думаю, тут все как повезет. Я сам на Санте прошел под 120 тыс за 5 лет, из всех проблем - стук в рулевой (по гарантии перебрали). При продаже вопросами о болячках просто измучили, я был в удивлении, узнав, сколько интересного я пропустил
Вот она - реальная магия. Максим nahodka одним сообщением решил проблему, которую мы пытаемся решить восемь лет)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей