Тормоза

Сами разбираемся, сами делаем.
podryvNIK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:29
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Тема довно не обсуждалась, решил поведать о своих наблюдениях. Прошлой весной заменил тормозную жидкость. Изменений в лучшую сторону не произошло, всё осталось как было. Перед зимой заметил дрожь в руле при повороте в права, после чего поменял левый ступичный подшипник. При установке всех деталей на место смазал направляющие тормозных колодок (только на левом суппорте). И после этого обратил внимание что тормоза на не прогретой машине появились. Раньше зимой когда повышенные холостые обороты в связи со включенной электро печкой машину было не остановить даже на малой скорости, приходилось давить на педаль с не слабым усилием, либо отключать электрофен чтобы обороты упали и машина хоть как-то тормозила. Сейчас же при аналогичных условиях педаль тормоза стала резкой, тормозит как легковушка. Но стоит прогреться машине, либо колодкам с дисками, тормоза опять куда-то уходят. Поменял диски на санг-шин, колодки новые этой же фирмы которые не самые дешёвые, смазал колодки с обоих сторон. Результат остался такой же, на холодную машина тормозит отлично для своего веса (недавно ехал на холодную медленно в прогревочном режиме, отвлекся и не заметел пешеходов на переходе, резко нажал на тормоз, машина встала как выкопанная, сам был в шоке) но как стоит ей чуть прогреться тормоза пропадают.
Мои предложения: может быть не достаточное усилие вакуума в усилителе, не могут же колодки так быстро перегреться или всему виной вакуумный насос например. Кто что думает на этот счёт?)
sotesu
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:57
Имя: Дэн
Дата рождения: 05.05.1981
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Странно. У меня нет нареканий на эффективность тормозной системы ни летом, ни зимой. Диски сток. Колодки Sangsin HP.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

podryvNIK писал(а):
26 янв 2020, 23:28
Результат остался такой же, на холодную машина тормозит отлично для своего веса (недавно ехал на холодную медленно в прогревочном режиме, отвлекся и не заметел пешеходов на переходе, резко нажал на тормоз, машина встала как выкопанная, сам был в шоке) но как стоит ей чуть прогреться тормоза пропадают.
Мои предложения: может быть не достаточное усилие вакуума в усилителе, не могут же колодки так быстро перегреться или всему виной вакуумный насос например. Кто что думает на этот счёт?)
Как вариант , на холодную холостые обороты повышены , потому большее разряжение воздуха подаётся в вакуумник и тормоза резче хватают.
Ed9n
Мохавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
Имя: Эдуард
Комплектация: Дизель, пневма.
Дата рождения: 03.05.1986
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

А у меня трубки с зади тормозные сгнили(реагенты и т.п.), как итог была утечка тормозной жидкости. Так что имейте в виду и проверьте для профилактики.
Аватара пользователя
Микетыч
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
Имя: Дмитрий
Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
Дата рождения: 29.08.1974
Откуда: Кустанай KZ.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Я бы, судя по симптомам проверил "лягушку",прогреть тормозную зимой не очень то легко.
podryvNIK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:29
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Микетыч писал(а):
28 янв 2020, 08:21
Я бы, судя по симптомам проверил "лягушку",прогреть тормозную зимой не очень то легко.
А что за лягушка, можно поподробнее?
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

581143E200 - Пыльник переднего тормозного цилиндра оригинал. Может кому пригодится. Поменял диски и колодки. Колодки стояли от санта-фе=актион=соренто, они имеют меньшую площадь соприкосновения, соответственно хуже тормоза и широкий буртик на диске :oops:
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

мистер писал(а):
20 апр 2020, 19:39
581143E200 - Пыльник переднего тормозного цилиндра оригинал. Может кому пригодится. Поменял диски и колодки. Колодки стояли от санта-фе=актион=соренто, они имеют меньшую площадь соприкосновения, соответственно хуже тормоза и широкий буртик на диске :oops:
а номера заднего случайно нет ?
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

4999a6s-960.jpg
TRW SJ 1039 Ремкомплект суппорта тормозного заднего 1 пакет (в пакете комплект на 2 стороны) ставил на Актион, ввиду того, что тормоза одинаковые, то подойдет
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

да, еще нужна правильная смазка для тормозных цилиндров и пальцев. Закладывать под пыльник. Здесь только такого типа Смазка PFG-110 ( Febi 31942). Никаких Хадо, ВМП и т.п.
Ответить
  • Информация