Без пневмы сам не катался , но писали ранее , что с пневмой ощутимо комфортнее , чем на штатных пружинах , подтвердите или поправьте кто сравнивал штатные подвески.
+ Чуть больше ходы подвески (повторюсь , сам не проверял , могу быть не прав!)
Без пневмы сам не катался , но писали ранее , что с пневмой ощутимо комфортнее , чем на штатных пружинах , подтвердите или поправьте кто сравнивал штатные подвески.
Я на выходных катался по лесной дороге и понял , что могу менять энергоемкость подвески , когда поднимаю зад - она жёстче становится и ощущение более уверенное , когда по крупным неровностям едешь в полный ход подвески в плоть до прыжков. И смог один раз за счёт этого выехать из песочного плена - закопался на надутых колесах в морском песке в горку , а когда выходил - пороги были вровень с песком , машина почти лежала на порогах , раме , защите. Поднял пневму и спокойно выехал на пониженой назад. Мне опция понравилась , но из-за неё уже 3 раза ездил к ОД по проблеме с датчиками.
Буду рад, если будет возможность выбора максималки с пневмой и без , т.к. для некоторых (меня) это плюс (комфорт , проходимость). Будет замечательно если пневму оставят , но сделают её без косяков (почему с завода там перетираются провода и воздушный шланг?? + Датчики постоянно надо менять/герметизировать/сушить)ZABAVA писал(а): ↑30 янв 2020, 20:29А я буду рад, если в топе не будет пневмы. Что-то устал я таскать этот рюкзак информации о герметизации, резерве, калибровке, ручной регулировке, альтернативных разъёмах, обслуживании подушек, и способах реанимации через отключение одного из датчиков...)
Мы тут уже не клуб, а НИИ имени K.Мохавского
Если мало груза, то за изофиксы, которые между сиденьем и спинкой второго ряда. Если много груза, то как на фото.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей