Мохав 2020 обсуждение

Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Русскому человеку заморские обзоры никчему. У них свой Мохав, у нас свой.
"Утром рассветёт, сами всё и увидите!" ©
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Саша! Правильно ли я понял, что у тебя и на вечные датчики никакой надёжи нет? Человек ты авторитетный, Мохавов у тебя много было, датчики всякие... А теперь ты против этого замечательного изобретения человечества. Признаться, был удивлён. Уже третий день как...
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
31 янв 2020, 13:20
Саша! Правильно ли я понял, что у тебя и на вечные датчики никакой надёжи нет? Человек ты авторитетный, Мохавов у тебя много было, датчики всякие... А теперь ты против этого замечательного изобретения человечества. Признаться, был удивлён. Уже третий день как...
А почему быть за? Никаких супер преимуществ наша недопневма не даёт....ни суперкомфорта, ни повышение клиренса для проходимости...один головняк....
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Девок прикольно кадрить. :) "Девки! Вам задрать или спустить?" :)
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
31 янв 2020, 13:20
Саша! Правильно ли я понял, что у тебя и на вечные датчики никакой надёжи нет? Человек ты авторитетный, Мохавов у тебя много было, датчики всякие... А теперь ты против этого замечательного изобретения человечества. Признаться, был удивлён. Уже третий день как...
Я не против пневмы, я против гемора)

Ну да, вечные ставил. И они раза 4 ломались. Не в смысле сами датчики, а их настройка. Чуть сигнал теряется - приехали. У Пашки мне их ставили часов восемь. И не потому, что мастера не умеют, а потому что сама конструкция весьма капризна к углам и миллиметрам. Снегом чуть надавило на планку - привет гирлянда.
Правда это были датчики первого поколения. Второе вроде мощнее. Говорят.
Но вечные датчики спасают ровно на 15 процентов. Ниже списком изложу.

Стоимость вечных сопоставима с комплектом самых без датых пружин.
Но и у пружин есть главное преимущество - они не ломаются.
А в пневме могут внезапно отказать аж шесть компонентов:

1. датчики (от 7 500),
2. коса (от 2 500?),
3. блок управления (10 за б/у),
4. блок клапанов (15 за б/у),
5. компрессор (10-20 в зависимости от диагноза)
6. Подушка (12-15 наверное. Но важней, что я во первых обосрался, когда она бахнула, и во вторых - остался недвижим в эбенях в метель и минус 12)

Цены примерные, но не в них суть. Все эти компоненты мне пришлось и ремонтировать и менять раз 15 точно. А однажды все компоненты (кроме блока управления) в течении ОДНОЙ ЗИМЫ. И это был ацкий ад. Именно в тот год я, как ссыкун, весной пересел на Дискавери и потом Прайм.

Но то была минутная слабость)

И на прошлом мухе я перешел на пружины, отчасти, чтобы на своей жопе убедиться, что лучше.
На пружинах не так комфортно. Различия совсем невелики, но ощутимы. И в поворотах и на кочках.

Пневма прекрасна. Но только, когда это неломающаяся пневма.
И я голосую не против пневмы, а против её крайней ненадежности.
Сам знаешь, каждую осень на форуме посты про гирлянды, как грибы лезут.

На последнем свежем Мохаве в ноябре уже был первый звонок - намокло до гирлянды, вылечил влаговытесняющим спреем и я точно знаю, второй раз глюкнет - вырву её нафиг. Понимаю, что поступлю не как рассововерный Мохавод, буду стыдиться, но выдеру. А девок закадрю "самбуфером"))

Корысть ещё и в том, что компоненты пневмы сняв можно продать, и этого хватит на переход на пружины и останется на 10 ящиков "Амстердам Навигатор" светлое)




PS - блин, этому прекрасному эссе конечно место не тут, а в "проблемах пневмоподвески", ну да ладно.

Где сказалось, там и живет (с) Н.Островский.
Аватара пользователя
Murlokotam
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
Имя: Георгий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Я в эту среду был у ОД, проходил тест-драйв мохава и заодно поинтересовался у менеджера есть ли какая-то информация когда привезут новый мохав. Менеджер сказал, что мохав не привезут, а должен быть теллурайд во второй половине года. Я сильно удивился, поинтересовался как же так, если сертификацию в декабре проходил именно мохав вместе с селтосом (позже на сайте росстандарта показал ему сертификат), на что менеджер начал давить авторитетом, мол, кто первым должен узнать дилер или сми. Остальные попытки узнать какие-то подробности о цене, двигателе, если он утверждает, что будет именно теллурайд, не увенчались успехом. На все он отвечал, что не знает...
После этого общения у меня с одной стороны осталось ощущение, что менеджер не в теме, но с другой стороны начали закрадываться сомнения про теллурайд. может быть действительно он что-то знает чего не знаю я...
o265xy47
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:48
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, полная пневма, 2019
Дата рождения: 09.12.1965
Откуда: СПб
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Murlokotam писал(а):
31 янв 2020, 16:19
Я в эту среду был у ОД, проходил тест-драйв мохава и заодно поинтересовался у менеджера есть ли какая-то информация когда привезут новый мохав. Менеджер сказал, что мохав не привезут, а должен быть теллурайд во второй половине года. Я сильно удивился, поинтересовался как же так, если сертификацию в декабре проходил именно мохав вместе с селтосом (позже на сайте росстандарта показал ему сертификат), на что менеджер начал давить авторитетом, мол, кто первым должен узнать дилер или сми. Остальные попытки узнать какие-то подробности о цене, двигателе, если он утверждает, что будет именно теллурайд, не увенчались успехом. На все он отвечал, что не знает...
После этого общения у меня с одной стороны осталось ощущение, что менеджер не в теме, но с другой стороны начали закрадываться сомнения про теллурайд. может быть действительно он что-то знает чего не знаю я...
Мне манагер говорил , что модель больше производиться в мире не будет (в марте 2019 , когда покупал свой) и через пол года начинается продажа нового в Корее ))
Последний раз редактировалось o265xy47 09 авг 2020, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
31 янв 2020, 14:42
Я не против пневмы, я против гемора)
Саша, есть один нюанс, который никто не учитывает при переходе на пружины. Знаю, что меня сейчас закидают тапками, и тем не менее, это то, что нужно делать при переходе на пружины. Корректор фар. На пневме его нет - предусматривается, что пневма всегда держит положение кузова. А на пружинах - увы. Мне тут уже рассказывали, что хрен ты так загрузишь машину, чтобы пружины ощутимо просели и т.п. Загрузишь. Просядут. И даже сантиметр-два проседания "задка" для встречных и попутных машин по темной дороге может ой как ощутимо по глазам резануть (особенно при замене самой оптики на LED или более мощный ксенон)
Кстати, вероятно это одна из причин, по которой мозги Муха позволяют не торопясь красться на поднятой пневме, но тут же переводят подушки в среднее положение при попытке тронуться на опущенной.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
31 янв 2020, 16:34
А на пружинах - увы. Мне тут уже рассказывали, что хрен ты так загрузишь машину, чтобы пружины ощутимо просели и т.п. Загрузишь. Просядут. И даже сантиметр-два проседания "задка" для встречных и попутных машин по темной дороге может ой как ощутимо по глазам резануть
Крестовая отвертка и две минуты времени исправляют ситуацию на раз.

А учитывая, что наша пневма живет своей жизнью и настраиваем мы свет на стоящей машине, а в движении она на 2-3 сантиметра поднимается, погрешность и там гигантская.

В понедельник меряешь - 50, в среду - 52. Безо всякого повода)

Да даже на светофоре жопа что-то там себе поднимает и опускает, нам и на ней корректор нужен бы.
Последний раз редактировалось ZABAVA 31 янв 2020, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Murlokotam писал(а):
31 янв 2020, 16:19
Я в эту среду был у ОД, проходил тест-драйв мохава и заодно поинтересовался у менеджера есть ли какая-то информация когда привезут новый мохав. Менеджер сказал, что мохав не привезут, а должен быть теллурайд во второй половине года. Я сильно удивился, поинтересовался как же так, если сертификацию в декабре проходил именно мохав вместе с селтосом (позже на сайте росстандарта показал ему сертификат), на что менеджер начал давить авторитетом, мол, кто первым должен узнать дилер или сми. Остальные попытки узнать какие-то подробности о цене, двигателе, если он утверждает, что будет именно теллурайд, не увенчались успехом. На все он отвечал, что не знает...
После этого общения у меня с одной стороны осталось ощущение, что менеджер не в теме, но с другой стороны начали закрадываться сомнения про теллурайд. может быть действительно он что-то знает чего не знаю я...
Цель у него была одна - продать, то что есть. Многие же замерли в надежде поступления 2020. Видимо менеджер пытался похоронить эти надежны.
Ответить
  • Информация