Саш, так то, что зад ПОДНИМАЕТСЯ - нормально, от этого встречку не слепит. А загруз пружин как раз опускает зад и задирает пучок света вверх.ZABAVA писал(а): ↑31 янв 2020, 18:03Крестовая отвертка и две минуты времени исправляют ситуацию на раз.
А учитывая, что наша пневма живет своей жизнью и настраиваем мы свет на стоящей машине, а в движении она на 2-3 сантиметра поднимается, погрешность там гигантская.
В понедельник меряешь - 50, в среду - 52. Безо всякого повода)
Да даже на светофоре жопа что-то там себе поднимает и опускает, нам и на ней корректор нужен бы.
По поводу разной высоты в разные дни - не знаю. Несколько раз измерял и летом, и зимой - все в пределах погрешности измерения, порядка 5 мм (но точно в пределах 1 см) , ни о каких 2 см речи быть не может, это что-то с мозгами у твоего Муха. Или с датчиками.
У меня на стоянке стена напротив в 8 метрах примерно. Специально как-то (когда поменял линзы головные) отметку сделал по срезу пучка ближнего. Периодически вечером, выходя из машины подхожу и смотрю (да у меня никому не нужный турботаймер) - все прям четко, выше отметки никогда не выползает