Вот если честно - конечно пробовал. А что там неудобного? Отвертку сверху воткнул и крути. Благо рулетка, основной инструмент мохавода, всегда в бардачке))mongol89 писал(а): ↑31 янв 2020, 23:21Вот если честно, САМ пробовал регулировать фары именно на Мохаве?)
Особенно если не просто их занизить, а сделать более-менее. На Мохаве очень не удобно регулировать фары, а уж тем более для разовой загрузки.
С разметкой на стене и то по пминут 30 уходит,если нормально делать.
В одну сторону крутится легче, назад чуть туже из-за пружины.
Куда ты 30 минут дел? С любовницей настраивал?
Тебе просто наверно ещё не рассказывали про тайный клубный раздел и Главный секрет мохаводского мастерства.
Я за три красных светофора головное устройство менял, пока из СДЭКА ехал.
А за один красный - корму на 2 см поднимал, с частичным залезанием под машину)
Даже без стены можно настраивать. На Драйве способ нашел.
Правда лист А4 нужен. По ГОСТу свет должен упираться в землю через 50 метров.
Ищем ровный участок. Отходим от машины вперед на 50 метров. Кладем лист, сложенный под 90 градусов на землю и крутим. В темноте белый лист - идеальный ориентир. Аж горит. Как только основная (горизонтальная) полоса света уходит с листа на асфальт - процесс окончен. Даже легче, чем со стеной.