https://autosmstudio.com/?roistat=direc ... 2620933370
такой чехол прикупил
Старое одеяло. Накрыть, постелить. как то такAnderr писал(а): ↑07 фев 2020, 11:57Такой еще вопрос, други, он начинающего мохавода, не совсем из области, но близко.
Есть в Мохаве багажник, в багажнике резиновый коврик, еще есть в багажнике два сложенных сиденья и есть ребенок, который хочет ездить ТОЛЬКО на заднем сидении.
Каждый раз при семейном выезде сворачивать коврик багажника в трубочку задолбался - он большой. Без ковра плохо - вожу то доски на дачу, еще какую-то нечистую хрень.
Задумал эту проблему решить. Но как?
Короткий ковлик лишь часть закроет.
Есть какие-то мысли, что сделать, чтобы не портить пол багажника?
Думаю о двух вариантах - забить, измотать в хлам пол, потом просто купить новый и поставить. Встает вопрос цены (немаленькая предположительно).
Второй вариант - приделать к части пола и спинкам сиденья какой-то тонкий, скользкий и прочный материал.
Что за материал может быть? Пока лучший вариант - черный полиэтелен вырезать по размерам. Но он порвется же в момент.
Что еще бывает?
Купи самый дешевый коврик.Anderr писал(а): ↑07 фев 2020, 11:57Такой еще вопрос, други, он начинающего мохавода, не совсем из области, но близко.
Есть в Мохаве багажник, в багажнике резиновый коврик, еще есть в багажнике два сложенных сиденья и есть ребенок, который хочет ездить ТОЛЬКО на заднем сидении.
Каждый раз при семейном выезде сворачивать коврик багажника в трубочку задолбался - он большой. Без ковра плохо - вожу то доски на дачу, еще какую-то нечистую хрень.
Задумал эту проблему решить. Но как?
Короткий ковлик лишь часть закроет.
Есть какие-то мысли, что сделать, чтобы не портить пол багажника?
Думаю о двух вариантах - забить, измотать в хлам пол, потом просто купить новый и поставить. Встает вопрос цены (немаленькая предположительно).
Второй вариант - приделать к части пола и спинкам сиденья какой-то тонкий, скользкий и прочный материал.
Что за материал может быть? Пока лучший вариант - черный полиэтелен вырезать по размерам. Но он порвется же в момент.
Что еще бывает?
Можно Поехать и eva коврик пошить под заказ. Там делается очень быстро. Мне за час сделали. И вырежут дырки под ручки и размера нужного сделают. Плюс липучки с обратной стороны, чтобы не катались. Подсмотрел тут https://www.drive2.ru/l/9623557/
Зря не верите, у киа это беда, на соренто первое стекло треснуло через года два (ну вернее я это заметил, так ка не видно было, только если присматреться) после покупки и было явно видно, что перегорела нить подогрева парковки дворников ибо было видно черноватое пятно и отходящая от него трещина. Я никуда в ямы не влетал,, кузов не крутил. Поменяли по гарантии, но через пару лет снова тоже самое. Народ стал просто тупо отключать обогрев после слета гарантии.lis@ndrew писал(а): ↑08 дек 2019, 13:29Тоже много раз наблюдал эту "термотрещину", но не верю в её образование от нагрева хоть печкой, хоть нитями. На моём бывшем форд гэлакси и стекло имело обогрев всей площади и автономка стояла не подключенная к печке, т.е. после пуска прогретого двигателя из печки сразу поступал горячий воздух, без плавного нагрева, но никаких трещин не появилось. А вот если машину от души скрутить на диагоналке или ударить таким же макаром, слетев в кювет или еще как, то при отсутствии прочих видимых повреждений первым лопается лобовик, именно внизу. Совпадение? Не думаю...
Даже не знаю... включал у себя эти нити, трещины нету. Оттаивают два овала вокруг щеток, щетки не примерзают к стеклу в парковочной позиции, но не более. Смысла в этом обогреве в упор не вижу. Опять таки, если трескается от нитей, что ж тогда заднее стекло вкупе с зеркалами, не разлетается в труху? Их обогревом, как правило, пользуются значительно активнее.Falanger писал(а): ↑13 фев 2020, 11:42Зря не верите, у киа это беда, на соренто первое стекло треснуло через года два (ну вернее я это заметил, так ка не видно было, только если присматреться) после покупки и было явно видно, что перегорела нить подогрева парковки дворников ибо было видно черноватое пятно и отходящая от него трещина. Я никуда в ямы не влетал,, кузов не крутил. Поменяли по гарантии, но через пару лет снова тоже самое. Народ стал просто тупо отключать обогрев после слета гарантии.
Передние на парковке дворников там широкие полоски обогрева, на заднем тонкие нити, хз может это влияет, но факт на Соренто такой есть.lis@ndrew писал(а): ↑13 фев 2020, 13:34Даже не знаю... включал у себя эти нити, трещины нету. Оттаивают два овала вокруг щеток, щетки не примерзают к стеклу в парковочной позиции, но не более. Смысла в этом обогреве в упор не вижу. Опять таки, если трескается от нитей, что ж тогда заднее стекло вкупе с зеркалами, не разлетается в труху? Их обогревом, как правило, пользуются значительно активнее.Falanger писал(а): ↑13 фев 2020, 11:42Зря не верите, у киа это беда, на соренто первое стекло треснуло через года два (ну вернее я это заметил, так ка не видно было, только если присматреться) после покупки и было явно видно, что перегорела нить подогрева парковки дворников ибо было видно черноватое пятно и отходящая от него трещина. Я никуда в ямы не влетал,, кузов не крутил. Поменяли по гарантии, но через пару лет снова тоже самое. Народ стал просто тупо отключать обогрев после слета гарантии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей