Selevan писал(а): ↑12 фев 2020, 09:26
Где я так написал? я писал
Selevan писал(а): ↑11 фев 2020, 12:30
...и вот вчера...гирлянда и т.д......все как тут выше много раз описано...правый бок сел. Ну я умная Маша не боюсь, снял под сиденьем датчик....Одел, завел и нажал кнопочку ВВЕРХ....левый бок приподнялся чуть, правый лежит...ладно думаю....
Проверил точно датчики навернулись....Если бы оба бока поднялись, вот тогда опять отключаем датчик под сиденьем и ездим как на резерве до замены датчиков...А коли как у меня не поднялся один бок, тогда
Selevan писал(а): ↑11 фев 2020, 12:30
...ладно думаю....Включаю компрессор, И...чудо.. еле еле не хотя мой бок поднялся. Ну думаю ладно, понятно что датчику пипец.
я воспользовался резервом. Если бы его у меня не было бы, Тогда как тут советуют я бы домкратил правый бок ну и танци с датчиком под сиденьем. Чего тут не ясно? Прошу задавать вопросы...
Ещё больше не понятно стало
По описанию получается изначально было так: пневма села на один бок, скинул под сиденьем разъем с какого-то датчика (хотя там только блок управления пневмой), надел разъем обратно и стал накачивать, чем не уточнил, если не штатным компрессором через резерв, то разъем под сиденьем должен быть снят (если это не помощь в поднятии упавшей стороны, чтобы пневма в аварийном режиме по одному рабочему датчику подхватила). Далее машина выровнялась и как я понял разъём блока остался на месте. В этом случае машина с неисправным датчиком по прежнему будет приседать на один бок, особенно на неровной дороге (тряска, контакты уже наверное зелёные, сигнал пропадает).
Теперь вопрос: для какой цели снимали и сразу ставили разъём под сиденьем и зачем он сейчас там, если авто с гирляндой и есть резерв?