Мохав 2020 обсуждение

lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

serg98 писал(а):
13 фев 2020, 14:49
ездил я на пневме на 3 машинах брал на тесты мохавы на день в разное время и на рейстале тоже так что не надо писать коль не знаешь
а судя по тому что народ некоторый переходят на пружины том мое мнение не единственное
Тесты - ни о чем. На тестах ты катаешься по полчаса от силы по асфальту, не карабкаешься через бордюры или лесные коряги, не грузишь тяжести в багажник и обратно.
А сколько народа НЕ переходят на пружины? Так что то, что твое мнение - не единстенное ВЕРНОЕты абсолютно прав :hi:
Ipolitt писал(а):
13 фев 2020, 14:10
Поговорка есть хорошая, кто и на чьих ошибках учится... Её ещё до Жванецкого придумали
Ага. И когда гружу в одиночку багажник, перейдя в LO, каждый раз эту поговорку вспоминаю.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
13 фев 2020, 15:28
не карабкаешься через бордюры или лесные коряги, не грузишь тяжести в багажник и обратно.
А тут где-то опрос был по поводу бездорожья, коряг и т.д. Ну этим практически никто не занимается. Так... в мечтах на диване..
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
13 фев 2020, 15:41
А тут где-то опрос был по поводу бездорожья, коряг и т.д. Ну этим практически никто не занимается. Так... в мечтах на диване..
Все опросы - теория. А загрузка багажника - под 300-400 кг ежедневная практика.
Мы можем долго с тобой спорить, но опять-таки - ты купил пружины, почитав форум. Я взял пневму - сознательно (тоже почитав форум), и, меняя подвеску в БК, сознательно ее оставил. Каждому - свое....
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
13 фев 2020, 15:28
Ipolitt писал(а):
13 фев 2020, 14:10
Поговорка есть хорошая, кто и на чьих ошибках учится... Её ещё до Жванецкого придумали
Ага. И когда гружу в одиночку багажник, перейдя в LO, каждый раз эту поговорку вспоминаю.
Ну у мужика среднего роста не должно никаких проблем возникать. Скорее надо в верхнее положение, чтоб не сгибаться и спину не сорвать - это во-первых. А во-вторых, я на сэкономленные от ремонта и модернизации пневмы деньги для столь редких случаев газельку найму вместе с грузчиками. Я ж не в грузоперевозках подрабатываю на ней.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
13 фев 2020, 15:49
Ну у мужика среднего роста не должно никаких проблем возникать. Скорее надо в верхнее положение, чтоб не сгибаться и спину не сорвать - это во-первых. А во-вторых, я на сэкономленные от ремонта и модернизации пневмы деньги для столь редких случаев газельку найму вместе с грузчиками. Я ж не в грузоперевозках подрабатываю на ней.
Причем тут модернизация ПНЕВМЫ? Сколько твоих коллег родные пружины на Пашины меняют?! Не надо путать мягкое с теплым. Резерв же в БК стоит 6 тыр, кажется, как раз одна газелька с грузчиками. А датчики у дилера - по гарантии.
Про спину - смешно. Сгибаться за коробкой, стоящей на земле все равно придется. А вот как высоко ее поднять - это уже как раз к проблемам спины. Хотя, конечно, при становой тяге спину надо полностью распрямлять, но мне как-то с опущенным задком у Мухи сподручнее :lol:
Последний раз редактировалось lessey 13 фев 2020, 16:05, всего редактировалось 3 раза.
serg98
Мохавод
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Имя: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

не все возят в багажнике 400 кг , вообщем каждому свои фломастеры
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

serg98 писал(а):
13 фев 2020, 16:02
не все возят в багажнике 400 кг , вообщем каждому свои фломастеры

Я и говорю, у каждого - своя правда, и отказ от пневмы неоднозначен для многих, кмк. Другое дело, что ее надежность вызывает вопросы, но так и вообще к подвеске Мухи их много, хотелось бы изменений даже в пружинном варианте.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Смешно брать машину за три с лишним ляма (а я думаю 2020 так и будет стоить) на пневме для буераков, реков, раков и грузоперевозок.
К тому же, как время показало, проблемы с пневмой наблюдаются как в дорестайле, так и в рестайле. А вот на пружинах рестайл гораздо лучше предшественника. Дальше аналогию самому можно провести.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
13 фев 2020, 12:04
ZABAVA писал(а):
13 фев 2020, 11:55
Bazz писал(а):
13 фев 2020, 10:21
Пневмы не будет, печаль
Пневмы не будет и печали не будет)
Будут лететь датчики корректора фар. Они аналогичные у КИА и стоят там же. И тут, как повезет - если реально сильно настройки будут сбиваться, встреча с гайцами будет на порядок проблемнее, чем подкачка пневмы через резерв.
За 8 лет один случай на форуме помню, когда корректор ломался. И то там человек лампы менял и подпиливал что-то.
А тут вдруг они начнут ломаться) Внезапно)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
13 фев 2020, 16:26
Смешно брать машину за три с лишним ляма (а я думаю 2020 так и будет стоить) на пневме для буераков, реков, раков и грузоперевозок.
К тому же, как время показало, проблемы с пневмой наблюдаются как в дорестайле, так и в рестайле. А вот на пружинах рестайл гораздо лучше предшественника. Дальше аналогию самому можно провести.
Думаю, стоит дождаться российских версий и тогда обсуждать.
Про пневму же на дорогих машинах и то, как ее используют владельцы - даже писать не стану, только срач разводить. Просто поверь, не только для уменьшения клиренса на скорости )
Ответить
  • Информация