Тоже руки никак не дойдут, а умом то понимаю, что надо.
Возле компрессора смотри, Юр. Чуть ближе у носу.
В багажнике ему гораздо суше конечно, что бережет твой силикагель.
Резерв пневмы...
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Саш, это ж надо на подъемник,сначала посмотреть, потом репу почесать, придумать, и если все правильно придумал- опять на подъемник.И если все получится- то
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Теперь могу в брод заезжать и забыть про замену фильтра. На самом деле с первой мухи хотел сделать резерв, убрать забор воздуха пневмы в салон и поднять сапуны трансмиссии. Спустя 6-7 лет руки дошли
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
В принципе все было почти то же. viewtopic.php?f=20&t=10892&p=325573#p325573 Но мне захотелось сделать так,чтобы машина оставалась на ходу даже при снятом блоке клапанов, компрессоре и т.д.
В общем сейчас для работы пневмы нужно только одно условие- исправные подушки.
В общем сейчас для работы пневмы нужно только одно условие- исправные подушки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Для него, (скорее даже для отключения ЭБУ) что бы не лезть под сидение и под капот.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну осталось совсем немного - ликвидировать блок управления под сиденьем, вместо него твой тумблер с небольшими доработками - включить штатный компрессор и клапан, открыть выпускной клапан. Манометры на видное место и откалибровать в сантиметрах до центра ступицы... тумблер - на торпеде.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей