Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Если масло в системе значит передние стойки потекли, ну и оно будет мешать системе для нормальной работы. Тут как бы надо начинать с простого.
SanSam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 08:15
Имя: Александр
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 14.11.1981
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Да наверное, ты прав, позвоню авторам. Пневму выкидывать не собираюсь, не для того выбрал именно этот вариант. Пол года просто кайфовал. Как не едешь, и по любому покрытию подвеска держит седоков в одном уровне. Одним словом комфорт. Перейти на пружину встанет дороже чем ремонт. А платить за комфорт, при надлежащем обслуживании (о чем понял только сейчас, перекурв все что осилил по теме) ценой замены датчиков, при наших жёстких условиях пользования, считаю приемлемым. В моем случае скорее всего виноват от части сам. Абсолютно не профессионально, но как технический не совсем безграмотный пользователь, могу предположить примерно следующий, возможно не совсем точный сценарий: Во время не отреагировал на утечки. Сейчас вспоминаю, заваливался по малу зад периодически. Как выяснилось сейчас были утечки, вот и перегрузил компрессор. Ещё выяснилось, что предохранитель на него стоял на 50А вместо положенных 40А и он был деформирован. Да ещё и обнаружилась водо- маслянная смесь в системе. Ещё необходимо выяснить как она туда попала, вроде читал здесь, что могло с амортизатора, но как, почему пока не совсем понимаю. Это явилось отягтяющим фактором для оборудования. Вода замёрзла в магистралях (правый передний балон с трудом качался через резерв, а передний левый вообще не прокачивался) из-за чего возможно вышел из строя блок клапанов. Возможно и датчики борохлили, хотя электрик не выявил их неиспрвности. Вообще имея в наличии все эти признаки, автор установки (сервис "На пневме") должен определить логическую цепочку причин и назначить правильное лечение.
Вообщем пока довольствуюсь не активной системой, накачанной через резерв. Продолжаю разбираться. Ценники, на оборудование с разбора, в виду настоящего финансового положения, меня очень не устраивают. С моей работой и семейным положением (многодетный отец) катастрофический не хватает времени на решение проблемы. Ну да ладно, нытье в сторону! Прорвёмся!
Буду благодарен любой помощи и совету.
Александр, Самара.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

SanSam писал(а):
20 фев 2020, 22:33
Да наверное, ты прав, позвоню авторам. Пневму выкидывать не собираюсь, не для того выбрал именно этот вариант. Пол года просто кайфовал. Как не едешь, и по любому покрытию подвеска держит седоков в одном уровне. Одним словом комфорт. Перейти на пружину встанет дороже чем ремонт. А платить за комфорт, при надлежащем обслуживании (о чем понял только сейчас, перекурв все что осилил по теме) ценой замены датчиков, при наших жёстких условиях пользования, считаю приемлемым. В моем случае скорее всего виноват от части сам. Абсолютно не профессионально, но как технический не совсем безграмотный пользователь, могу предположить примерно следующий, возможно не совсем точный сценарий: Во время не отреагировал на утечки. Сейчас вспоминаю, заваливался по малу зад периодически. Как выяснилось сейчас были утечки, вот и перегрузил компрессор. Ещё выяснилось, что предохранитель на него стоял на 50А вместо положенных 40А и он был деформирован. Да ещё и обнаружилась водо- маслянная смесь в системе. Ещё необходимо выяснить как она туда попала, вроде читал здесь, что могло с амортизатора, но как, почему пока не совсем понимаю. Это явилось отягтяющим фактором для оборудования. Вода замёрзла в магистралях (правый передний балон с трудом качался через резерв, а передний левый вообще не прокачивался) из-за чего возможно вышел из строя блок клапанов. Возможно и датчики борохлили, хотя электрик не выявил их неиспрвности. Вообще имея в наличии все эти признаки, автор установки (сервис "На пневме") должен определить логическую цепочку причин и назначить правильное лечение.
Вообщем пока довольствуюсь не активной системой, накачанной через резерв. Продолжаю разбираться. Ценники, на оборудование с разбора, в виду настоящего финансового положения, меня очень не устраивают. С моей работой и семейным положением (многодетный отец) катастрофический не хватает времени на решение проблемы. Ну да ладно, нытье в сторону! Прорвёмся!
Буду благодарен любой помощи и совету.
Александр, Самара.
Ну, в вашем случае, достаточно все печально. Именно по причине нахождения эмульсии в системе. Эмульсия может образоваться из-за пробоя передних аммортизаторов, вытекает масло из них и попадает в магистраль, а дальше в блок клапанов. Масло достаточно агрессивно к резинкам клапанов, скорее всего они "вспухли" и принесли какие то дополнительные проблемы. Конечно все это предположения и конкретно ширину ущерба может установить специалист. Тот кто вам осматривал подвеску, сориентировал вас правильно, по возможности может проконсультироваться в нашем сервисе, подскажем направление в ремонте.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

ccb писал(а):
21 фев 2020, 18:07


Ну, в вашем случае, достаточно все печально. Именно по причине нахождения эмульсии в системе. Эмульсия может образоваться из-за пробоя передних аммортизаторов, вытекает масло из них и попадает в магистраль, а дальше в блок клапанов. Масло достаточно агрессивно к резинкам клапанов, скорее всего они "вспухли" и принесли какие то дополнительные проблемы. Конечно все это предположения и конкретно ширину ущерба может установить специалист. Тот кто вам осматривал подвеску, сориентировал вас правильно, по возможности может проконсультироваться в нашем сервисе, подскажем направление в ремонте.
Ну ни хрена себе преимущества "полной пневмы" :shock:
Andrey E
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 21:39
Имя: Andrey
Комплектация: дизель, пневмо
Дата рождения: 11.07.2014
Откуда: Северодвинск Архангельская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Всем доброго дня! Хочу поделиться очередной проблемой возникшей при эксплуатации пневмо машине 5лет пробег 138600км.. В кампрессоре перетерся провод управления стравливающего клапана, фото преложу. Причем сразу неисправность цепи не показала диагностика, сначала показал нестабильную работу правый датчик. Который из своего запаса заменил. Только после этого машина не села высветилась неисправность. Как сказал электрик, это уже второй случай провод перетерается о шланг фильтра, так как идёт в натяг. Цена вопроса ремонта, с его расходником ремкомплекта проводов и моим датчиком, у официала 2980руб.
Разъёмы обработал герметиком, все работает как положенно, на позитиве выехал из Северодвинска в Мурманск.
На 140000км по возвращению загорается гирлянда до дома 1000 км ровно через тайгу. Машина не упала уровень держит, при заправке полного бака "выдыхает".
После ночной стоянки гирлянда погасла, но на время. Машина с горящей гирлянды чётко выполняет команды.
Снова диагностика, "неисправность цепи датчика правая сторона", ПРОСТО ОТГНИЛ ПРОВОД на разъеме, фото приложу. Разъём менять не стали электрик заменил отгнивший "пин" жёлтого цвета.
Ценв 1400рубл.
Больше всего начинает расстраивать надёжность комплектующих, гниют провода.
Как фото приложить пока не разобрался, извините.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Александр!
Блок клапанов вышел из строя из-за масла в системе. Нужно заменить блок клапанов, изношенный амортизатор и продуть магистрали. Машина заваливается из-за влаги в системе. Нужно поменять силикагель.
Хотя бы один раз в год, лучше перед началом зимы, делай осмотр фитингов на передних подушках(на предмет отпотевания) и замену силикагеля в компрессоре.
tez242
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 09:51
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель пневма
Дата рождения: 30.08.1971
Контактная информация:

Всем привет! Очередная проблема , может кто чем поможет, суть такова загорелись три лампочки пневмоподвески, перестала реагировать. Снимал клему не помогло, снял разъём с блока управления гирлянда погасла и всё заработало. Прошло пару дней и опять тоже самое. Но уже ни чего не помогло. Сейчас висит ошибка С1709 . Насос качает , а ресивер пустой. Может это блок клапанов накрылся? Вообщем нужна помощ. Спасибо!
tez242
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 09:51
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель пневма
Дата рождения: 30.08.1971
Контактная информация:

Если кто знает где можно взять блок клапанов подешевле, отпишитесь пожалуйста, нууу очень сильно надо))
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

tez242 писал(а):
01 мар 2020, 15:28
снял разъём с блока управления гирлянда погасла
Опаньки :shock: Это как? Т.Е отключил всю пневму,а гирлянда не горит :?
tez242
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 09:51
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель пневма
Дата рождения: 30.08.1971
Контактная информация:

Снял поставил, осталась одна гореть
Ответить
  • Информация